Утерянные Знания

История нашей цивилизации насчитывает не один десяток тысяч лет, но по какому-то «непонятному» стечению обстоятельств большая часть исторических свидетельств «не смогла» дожить до наших дней. Многие книги и рукописи безжалостно искажались или сжигались, многие до сих пор хранятся скрытые от глаз в тайных библиотеках и хранилищах. Тем не менее, очень много фактов истории нашей цивилизации сохранилось в разрозненных источниках, которые мы будем целенаправленно собирать и размещать в этом разделе.

Доказательства высечены в камне

dvk1Убедительный аргумент в пользу утерянных высоких технологий в Древнем Египте

Большинство людей знают о великих строительных достижениях династических египтян, таких как пирамиды и храмы в районе плато Гиза, а также Сфинкс. Во многих книгах и видеороликах показано, как огромное количество рабочих обтесывают каменные блоки под палящим солнцем пустыни и тщательно укладывают их на место. Однако некоторые из этих удивительных произведений просто не могли быть созданы этими людьми в то время, которое мы называем династическим Египтом.

Вплоть до 7 века до нашей эры в Египте было очень мало железа, поскольку этот материал стал широко использоваться только после вторжения ассирийцев в то время. На самом деле древние египтяне считали железо нечистым металлом, связанным с Сетом, духом зла, который, согласно египетской традиции, управлял центральными пустынями Африки. Было найдено несколько образцов метеоритного железа, которые появились еще до ассирийцев, но в основном это мелкие декоративные бусины.

dvk2Гранитный рельеф в храмовом комплексе Дендера, Египет

Самая основная проблема, которая возникает, заключается в том, что мы находим во многих древних поселениях в Египте искусно выполненные работы из базальта, гранита, кварцита и диорита, которые представляют собой очень твердые камни, которым невозможно эффективно придать форму даже с помощью инструментов из закаленного железа. На протяжении большей части истории Египта инструменты, используемые для обработки камня, состояли из закаленной бронзы, которая намного мягче железа. В этой статье мы рассмотрим примеры древней обработки твердого камня, которые просто не могли быть созданы в династический египетский период примерно с 2500 до 1500 г. до н.э., когда, по мнению большинства ученых, они были созданы. Будут рассмотрены лишь несколько примеров, и гораздо больше можно увидеть и прочитать в книге «Утраченные древние технологии Египта».

dvk3

Каменная скульптура Гора в Египте

Знаменитый недостроенный обелиск

Мы начинаем в Асуане, который находится недалеко от границы с Суданом, и именно здесь мы находим знаменитый недостроенный обелиск и еще один поменьше, все еще прикрепленный к гранитной скале.

dvk5

dvk6

Большой недостроенный обелиск в Асуанском карьере

Археологи утверждают, что женщина-правительница, известная как Хатшепсут, вступившая на престол в 1478 году до нашей эры, санкционировала строительство большего из двух. Он почти на треть больше любого древнеегипетского обелиска, когда-либо воздвигнутого. Если бы он был закончен, он имел бы размеры около 42 м (примерно 137 футов) и весил бы почти 1200 тонн. Возникают самые большие вопросы: какие инструменты могли быть использованы для формирования этого массивного каменного монумента и как египтяне планировали поднять его из ямы, в которой он лежит, принимая во внимание его огромные размеры. Что касается первых, то большинство египтологов считают, что основными используемыми инструментами были круглые и ручные каменные долеритовые молотки. Сейчас даже не будем рассматривать вопрос изготовления самих молотков.

dvk4

Использование обычных инструментов для обработки камня в Древнем Египте

Проще говоря, любой инструмент должен иметь большую твердость, чем материал, который разрезают или формуют. Розовый гранит, из которого состоит незаконченный обелиск, имеет твердость по шкале Мооса, между 6 и 7 (максимум алмаза на уровне 10) и, таким образом, имеет более или менее такую ​​же твердость, как долерит (аналог базальта), что делает последний плохим материалом для придания формы первому. А бронза, другой инструментальный материал, известный и использовавшийся древними египтянами, намного мягче, в среднем 3,5 по шкале Мооса.

dvk7

Долерит валяется на куске розового асуанского гранита

Другая проблема, возникшая у незаконченного обелиска, заключается в том, что внутри траншеи очень мало места, чтобы можно было нанести сильный удар, и такие повторяющиеся усилия также могут сломать долеритовый инструмент. По словам инженера и эксперта-механика Кристофера Данна, автора книги «Утерянные технологии Древнего Египта: Передовая инженерия в храмах фараонов»:

«Незавершенный обелиск предлагает неопровержимые косвенные доказательства уровня технологии, которого достигли его создатели — не столько четким указанием того, какие методы использовались, сколько неопровержимыми указаниями на то, какие методы не могли быть использованы».

Брайен Фоерстер. Потерянные высокие технологии древнего Египта 2017. Танис и Асуан

Какой инструмент использовали при обработке?

Мысль о том, что ручные отбойные молотки были основным инструментом формирования незаконченного обелиска, должна быть отвергнута, и все же, какая технология могла быть использована? По мнению Криса Данна, если наблюдать узор, оставленный инструментом, который фактически придавал форму, особенно в стенах траншей, окружающих незаконченный обелиск, то можно увидеть ровный узор, который вряд ли возник бы, если бы были использованы ручные инструменты, такие как отбойные молотки. По словам Криса:

«Горизонтальные бороздки типичны при резании, когда подача инструмента, удаляющего материал, останавливается на своем пути, отводится для удаления отходов, и прерывание инструмента оставляет след на поверхности. Кроме того, могло случиться так, что, когда инструмент раскачивался взад-вперед по стенкам траншеи, чтобы убрать отходы с вертикальной стены, появлялись горизонтальные бороздки там, где инструмент прижимал режущую поверхность к боковой стенке, чтобы предотвратить сужение траншеи».

Другими словами, некая технология, которой у династических египтян просто не было. И поэтому возникает вопрос: если династические египтяне не могли выполнить эту работу, а более поздние греки и римляне этим и не занимались, то кто и когда это сделал? У нас нет другого выбора, кроме как принять идею о том, что некая цивилизация существовала до того, что мы называем фараонами, и фактически обладала тем, что мы назвали бы высокими технологиями, и что эти люди жили в период до 3100 г. до н.э.

dvk8

«Совковые следы» рядом с меньшим из двух обелисков

Многие конечно спросят, где инструменты, которые могли бы выполнять такую ​​работу. Мы знаем, что в археологических раскопках в разных частях мира были обнаружены странные устройства и материалы, которые были помечены, упакованы и спрятаны от нашего поля зрения, потому что они не вписываются в общепринятую историческую парадигму. Сэр Уильям Флиндерс Петри был одним из великих египтологов конца 19 и начала 20 веков. Петри нашел несколько корончатых сверл, многие из которых сейчас находятся в музее, названном в его честь, в Университетском колледже Лондона в Англии. Самих настоящих полых сверл не обнаружено, зато есть стержни породы из известняка, алебастра, гранита и других камней.

Крис Данн провел несколько часов в музее Петри, и ему разрешили лично осмотреть некоторые керны. Здесь он обсуждает характеристики одного из них:

«Самая интересная особенность гранитного керна, которую описывает Петри, — это спиральная канавка вокруг керна, указывающая на скорость подачи 0,100 дюйма на оборот сверла. Это было в 500 раз больше, чем у современных алмазных сверл, но вращение сверла не было бы таким быстрым, как 900 оборотов современной дрели в минуту».

 dvk9

Гранитный буровой керн в музее Петри

Часто цитируемая идея о том, что эти керны были получены с помощью приспособления в форме лука c тетивой и медной трубы с песком, используемым в качестве абразива, должна быть отброшена, поскольку ни одно современное воспроизведение получения этих кернов не было выполнено с таким уровнем эффективности, как обсуждалось выше.

Проводя раскопки в 1936 году в археологической зоне Саккара, Петри обнаружил гробницу принца Сабу, сына фараона Аджуиба, правителя I династии (3000 г. до н.э.). Между извлеченной утварью погребальных предметов большое внимание Эмери привлек объект, который он первоначально определил в своем отчете о Великих гробницах I династии, как «сосуд в форме сланцевой чаши». Спустя годы в своей ранее упомянутой работе «Архаический Египет» он прокомментировал объект словом, которое идеально резюмирует реальность ситуации и дискомфорт, который вызывает объект: «качибаче» (cachibache) (маленькая дыра, которая грозит стать гораздо большей дырой).

Согласно типичному и ожидаемому мнению археологов и египтологов, этот предмет представляет собой не более чем поднос или пьедестал какого-то канделябра, рисунок которого является продуктом слепого случая. Я лично очень удивлен, что столь спорный экспонат все еще выставлен в Каирском музее, и мне интересно, какие еще более странные предметы спрятаны на их складах.

dvk10

dvk11

Знаменитая сланцевая чаша или диск

В Карнаке, огромном храмовом комплексе, мы находим множество образцов древних отверстий для колонкового бурения, и одно из них имеет диаметр больше, чем человеческая рука. Как видно на фотографии, стенка самого бура была тоньше, чем у образцов 21 века, и даже инженеры и горные эксперты, которые видели это, не могут объяснить, из какого материала было бы сделано сверло, чтобы сохранить свою форму и стабильность при такой тонкости.

dvk12

Большой керн в Карнаке

Массивные гранитные ящики

Еще одно место, вызывающее недоумение, — так называемый Серапеум в Саккаре, содержащий массивные гранитные ящики, которые, по мнению многих ученых, были созданы в династические времена. Однако ящики в Серапеуме являются примерами того, с чем инженеры, такие как Крис Данн, я и члены школы Хемита, имеют серьезные проблемы в отношении традиционных объяснений египтологов. Согласно последнему, в 13 веке до нашей эры Кхемвезет приказал вырыть туннель через твердую известняковую породу с боковыми камерами, предназначенными для размещения больших гранитных саркофагов весом не менее 70 тонн каждый для хранения мумифицированных останков призовых быков Апис.

dvk13

Мумифицированный бык в Национальном музее естественной истории

Производственник Крис Данн — человек, который знает, как выглядят прецизионные поверхности, поскольку он десятилетиями занимался изготовлением сложных металлических деталей для авиационной промышленности. Он много раз изучал ящики в Серапеуме и смог измерить ровность их гранитных и известняковых поверхностей с помощью точных измерительных приборов. Вот его мысли, которые можно найти в статье на его сайте:

«Гранитный ящик внутри пирамиды Хефрена имеет те же характеристики, что и ящики внутри Серапеума. Тем не менее, ящики в Серапеуме были приписаны 18-й  династии, более чем 1100 лет спустя, когда каменная обработка предположительно пришла в упадок. Учитывая, что эта датировка была основана на найденных гончарных изделиях, а не на самих ящиках, было бы разумно предположить, что ящики не были точно датированы. Их характеристики показывают, что их создатели использовали те же инструменты и обладали теми же навыками и знаниями, что и создатели пирамиды Хефрена. Более того, ящики в обоих местах свидетельствуют о гораздо более высокой цели, чем просто погребальные саркофаги. Они обработаны с высокой точностью; их углы удивительно прямоугольны, а их внутренние углы обработаны до размера, который острее, чем можно было бы ожидать от артефакта из доисторических времен. Все эти функции чрезвычайно трудно реализовать, и ни одна из них не требуется для простого погребального ящика.

dvk14

Юсеф Авьян чувствует гладкость поверхности

Производители этих коробок в Серапеуме не только создали внутренние поверхности, которые были плоскими при измерении по вертикали и горизонтали, они также позаботились о том, чтобы создаваемые ими поверхности были квадратными и параллельными друг другу, причем одна поверхность, верхняя, имела стороны, находятся на расстоянии 5 футов и 10 футов друг от друга. Но без такой параллельности и прямоугольности верхней поверхности не было бы отмеченной с обеих сторон прямоугольности.

Ошеломляющие последствия

Хотя можно утверждать, что современный человек не может навязать современный взгляд на артефакты, которым тысячи лет, в археологической литературе отсутствует оценка уровня точности, обнаруженного в этих артефактах, и раскрывается только понимание того, что требуется для их создания. такая работа. Как инженер и ремесленник, проработавший в производстве более 40 лет и создавший точные артефакты в нашем современном мире, я считаю, что это достижение в доисторические времена заслуживает большего признания. Никто не занимается такой работой, если для артефакта не существует очень высокой цели. Даже понятие такого рода точности не приходит в голову ремесленнику, если нет других средств для выполнения того, для чего предназначен артефакт. Единственная другая причина, по которой такая точность может быть создана в объекте, заключается в том, что инструменты, которые используются для его создания, настолько точны, что они не способны производить что-либо меньшее, чем точность. При любом сценарии мы смотрим на более высокую цивилизацию в предыстории, чем то, что принято в настоящее время. Для меня последствия ошеломляют.

dvk15

Удивительная точность одного из ящиков в Серапеуме

Вот почему я считаю, что эти артефакты, которые я измерил в Египте, являются неопровержимым доказательством, без тени сомнения, что в Древнем Египте существовала более высокая цивилизация, чем та, о которой нас учили. Улики высечены в камне».

Что мы также должны принять во внимание, так это то, что большинство ящиков в Серапеуме были сделаны из гранита и, скорее всего, камня, доставленного из карьера в Асуане, примерно в 500 милях от Саккары. Мало того, крышка каждого ящика была вырезана из того же камня, что и сам ящик. Зачем производителям такие проблемы, если быки, какими бы ценными они ни были, были их содержанием? Похоже, как намекал Данн, что шкатулки Серапеум были созданы не во времена 18-й династии и вовсе не династическими египтянами, а являются остатками более старой и более технологически сложной культуры, возможно, тех, которые известны как «хемитийцы».

То, что вы видели и читали здесь, — это лишь несколько примеров артефактов, которые не соответствуют парадигме династических египтян. Эти артефакты не могли быть созданы этими людьми, и поэтому мы должны сделать вывод, что они гораздо старше. Более подробную информацию можно почерпнуть из моей книги «Утраченные древние технологии Египта».

Брайен Ферстер

Написать нам

Помощь сайту

Помогая нам, вы помогаете себе и другим. Вы всегда можете поддержать наши усилия по развитию сайта.