Page 33 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 33

32

                  IХ в. Мефодий сообщил своим ученикам Клименту, Горазду и другим составителям "Жития Равноапостольного
                  Кирилла", что он сам учился у руса в Корсуни "русским письменам", которыми на русском языке уже были напи-
                  саны Евангелие и Псалтырь.
                        Г.С.Гриневич приводит расшифровку четырёх древних надписей, которые как считали до него, были сде-
                  ланы древнегерманскими рунами. Он убедительно доказал, что они написаны древнеславянским слоговым пись-
                  мом (рунами). В конце своей работы автор делает вывод: PQНЫ это наше праславянское письмо (письменность).
                        Памятники  рунического  письма  разбросаны  по  всей  Скандинавии,  Дании,  Англии  (самые  древние  в
                  Сендвиче, Кенте), Венгрии, России, Украине и даже в Гренландии и на Атлантическом побережье Америки. Счи-
                  тается, что самые древние руны появились в Дании, затем уже в III в. н.э. распространились в Норвегию и Шве-
                  цию. На Британские острова руны пришли к V в. н.э. Древние германцы понятия не имели, что такое "письмен-
                  ность" - РQНЫ, и воспринимали это явление как что-то загадочное, таинственное и именно поэтому в древнегер-
                  манском языке "runa" означает просто "тайна".
                        То, что "германцы не знали письменности" подтверждает в 10-ой главе своего сочинения Тацит, этот ос-
                  новной источник наших сведений о древней Германии. (Ч.Лукотка, Развитие письма. И. Л., М. 1950г.).
                        Появление германских рун связывается с богом Одином. Но богом он стал после смерти, а при жизни Один
                  был вождём "народа асов".
                        Считается, что асы жили в стране Парфия, в государстве, расположенном в Средней Азии, основанном
                  скифами в Ш в. до н.э. Столицей асов считается - Асгарда, вблизи современной столицы Туркмении Ашхабада
                  (иначе Асхабада).
                        На рубеже новой эры под предводительством Одина асы совершают переход из Средней Азии на далёкий
                  европейский север. Принести руны из Парфии они не могли, так как их там не было (парфяне использовали ара-
                  мейские знаки). Да и в кодексе рогиусе 2365 сказано, что Один обрёл руны именно на севере.
                        Считается, что асы-предки германцев, а ваны эдды Сэмунда Мудрого это предки славян. "Скандинавские
                  ваны", - по мнению специалистов, - это не только имя конкретного праславянского народа, но и обозначение  всех
                  вендов - праславян в целом. (Антон Платов, "Руническая магия, М. ,1994г.)
                        Согласно скандинавским мифам "ваны древнее и мудрее асов". Рунологи возводят систему письма, кото-
                  рой владели ваны к этрускам. А этруски - "славянское племя", т.е. праславяне, но этрусская письменность и есть
                  та самая слоговая праславянская письменность, от которой рунологи так настойчиво открещиваются. (Г.С.Гри-
                  невич, Праславянская письменность, М., 1993г.)
                        Праславянский письменный язык был очень близок к старославянскому письменно-литературному языку
                  всех славян, созданному для нужд христианской церкви в середине IХ в. н.э. У них общий словарный состав и
                  полное совпадение многих грамматических форм (самая стойкая часть языка). Так в праславянском языке (пись-
                  менном) широко представлены формы глагола 3-го лица без т(ъ); Е - "есть"; Боде - "будет"; Реже - "режет", как в
                  славянском языке ХI в. Хорошо демонстрирует совпадение грамматических форм обоих языков склонение лич-
                  ного местоимения 2-го лица множественного числа.
                        Праславянский язык и праписьменность, давшие начало всем письменностям мира, раскрывают древней-
                  шую историю славян, скрытую от нас тысячелетиями.
                        Взяв за исходное Тэртерию, можно утверждать, что в V тыс. до н.э. (7 тыс. назад) славянские племена
                  населяли обширные пространства Подунавья и Поднепровья на юго-востоке Европы.
                        В южном направлении они достигали Двуречья. В районе Эль-Убайда жили в конце V, начале IV тыс. до
                  н.э. Позднее на этих местах вырастут города шумер и вавилонян, которых они научили строительству.
                        На восток славянские племена достигали Среднего Поднепровья и в III тыс. до н.э. всё Подунавье и Под-
                  непровье было охвачено высокой трипольской культурой. Эта культура в IV тыс. стала распространяться на юг.
                  Часть её достигла Пенджаба и Инда. Славяне, называвшие себя рысячами, создали высочайшую культуру Древ-
                  него Востока - протоиндийскую, на которой поднялась культура Древней Индии. Протоиндийская цивилизация,
                  просуществовав 700 лет, к 1800г. до н.э. внезапно угасла. Возможно, в это время в метрополии произошло столк-
                  новение трипольских племён с восточными племенами, населявшими степи к востоку от Днепра. Как уже упо-
                  миналось, исход этих столкновений носил для трипольцев катастрофический характер.
                        Изгнанные из среднего Поднепровья славяне проторенными путями пошли на юг, на Балканы и далее в
                  Эгеиду уже под именем пеласги. Сюда же в Малую Азию идут их соплеменники рысичи, оставив города у под-
                  ножия Гималаев.
                        На Крите все вместе они создают могучую державу, искусство которой станет великим искусством греков.
                  Природа хочет их стереть с лица земли взрывом вулкана острова Санторин около 1450г. до н.э.; после этого
                  могущество державы было подорвано и гонимые дарийцами славяне (миотийцы-пеласги, рысичи) покинут Крит.
                  Вопреки всему, через несколько веков, их потомки обретут прежнюю силу и могущество в Италии, в той части,
                  которую принято называть Этрурия. Другая их часть через Малую Азию и далее по Великой степи двинулась на
                  Восток. Это уже вторая волна расселения, отвечающая андроновскому времени Южной Сибири. А первая волна
                  праславян-рыси-чей афанасьевского периода истории придёт в Южную Сибирь много раньше: когда поток ры-
                  сичей с полуострова Индостан, идя на помощь своим собратьям в Эгеиде, дойдя до Ирана раздвоится. Одни ры-
                  сичи достигнут Крита, а другие уйдут на север. Наиболее отчаянные из них, через Среднюю Азию и Казахстан,
                  придут в Южную Сибирь и положат начало культурам Бронзовой эпохи (Г.С.Гриневич расшифровал считавши-




                  К оглавлению
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38