Page 5 - EVGA
P. 5
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
лига» стала считать меня «опасным антисемитом»? той идеи, что американский народ европейского
Ни один из евреев не причинял мне никакого происхождения, а на самом деле, и любой другой
народ, имеет право защищать (отстаивать) и сохра-
вреда даже случайно, меня никогда не учили анти- нять своё собственное этническое наследие и куль-
семитизму ни мои родители, ни мои друзья; я нико- туру, я стал молодым членом организации под
гда не винил евреев за распятие на кресте Иисуса названием «Совет граждан».
Христа.
Часто после занятий в школе и в дождливые
Хотя, я категорически возражаю против того, летние дни я имел обыкновение спускаться в офис
чтобы мне приклеивали ярлык антисемита, я без- этой организации на улице Карондоле в Новом Ор-
условно верю, что евреи, как и любой другой народ, леане с тем, чтобы поработать волонтёром (в каче-
заслуживают восхищения за свои достижения, но, в стве добровольного помощника).
то же самое время, нельзя делать их неподвластны-
ми критике за их недостатки. Множество захватывающих публикаций сте-
калось в офис от сотен региональных представи-
Единственная проблема состоит в том, что в тельств организаций правого толка по всей Амери-
послевоенной Америке, пропитанной чувством ви- ке.
ны за ужасы Холокоста, любая критика евреев, как
этнической группы, рассматривалась, как мораль- Однажды, когда я уже заканчивал помогать с
ный эквивалент прощения массовых убийств. разбором почты, приходящей на адрес Совета, я
наткнулся на несколько бульварных газет правого
Если кто-либо критикует любую часть еврей- толка под названием «Здравый смысл».
ской истории или поведение евреев, или же нетер-
пимые аспекты их религии, или даже сионистскую Эта была консервативная газета, созданная по
политику государства Израиль, то ему неизбежно образу и подобию листовок Томаса Пейна; но со-
приклеивается ярлык «антисемита», причём, это держание материалов резко отличалось от того, что
именно тот термин, который не может быть более обычно можно было найти в листовках Пейна.
дискредитирующим или ущемляющим.
Один из заголовков номера гласил: «Комму-
Если, однако, кто-то говорит о признанном низм — детище евреев!». Я нашёл также несколько
факте неправильного обращения с индейцами в старых номеров этого издания. Огромный заголовок
Америке, ему не приклеивают ярлык «антиамерика- в одном из них предрекал: «Красная диктатура к
нец». 1954 году!».
Тех же, кто испытывает ужас перед злодеяни- Однако, это предостережение не казалось та-
ями Испанской инквизиции, вовсе не называют «ан- ким уж убедительным и правдоподобным, когда об
тихристианами» или «антииспанцами». этом читали в 1965 году!
Те же самые средства массовой информации, Я нашёл нелепыми заголовки типа «Нацио-
которые запрещают малейшую критику евреев, не нальный опросник», но трудно было удержаться от
испытывают никакого отвращения к унижениям того, чтобы не прочитать что-либо скандальное,
других расовых групп. даже всего лишь затем, чтобы можно было посме-
яться над этим.
Белые жители южных штатов, палестинцы,
немцы или христиане-евангелисты — все эти этни- Резкие слова Матти Смит
ческие группы испытывают больше насмешек и
унижений, чем они того заслуживают. Одна из постоянных добровольных помощ-
ниц, Матти Смит, пожилая дама в платье в цветочек
Портретное изображение белого южанина, и нелепой шляпе, увидела меня, когда я хихикал над
как человека с отвисшей челюстью, плохими зуба- этими сенсационными заголовками и сказала со-
ми, невежественного расиста, отвратительного, кро- вершенно спокойно и просто: «Я знаю, что это —
вожадного деревенского увальня становится обще- правда».
принятым стереотипом в голливудских фильмах.
— Красная диктатура к 1954 году? — ответил
Одним из бестселлеров конца 1990-х годов я с улыбкой.
была широко рекламируемая в средствах массовой
информации книга «Добровольные помощники — Нет, — сказала она. — Коммунизм — ев-
Гитлера» [4], в которой утверждается, что внутри рейское детище. Именно они стоят за этим.
немецкого народа имеются какие-то тёмные и дья-
вольские глубинные силы, что делает весь немец- Я подумал, что смогу ублажить старую леди,
кий народ ответственным и виновным за злодеяния если немного вежливо поспорю с ней.
Холокоста.
— Мэм, как это может быть? — спросил я. —
В противоположность этому, любые упоми- Коммунисты являются атеистами, они не верят в
нания евреев, как этнической группы, всегда дела- Бога. Евреи же верят в бога, так, как же они могут
ются с некоторым молчаливым почтением и благо- быть коммунистами?
говением.
— Ты знаешь, кто такой Герберт Аптекер? —
Что же есть в еврейском народе, что вызывает спросила она, отвечая вопросом на вопрос.
такие противоположные эмоции — с одной сторо-
ны, неограниченное преклонение, а с другой сторо- — Нет, — отвечал я, прикидываясь безраз-
ны — внутреннюю органическую ненависть? личным. Она была, как туго скрученная пружина,
готовая распрямиться в любой момент.
Как только я стал убеждённым сторонником — Он имел официальный пост главного тео-
К оглавлению 4