Page 67 - EVGA
P. 67
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
В абсолютную противоположность этнически них нет предубеждения против евреев. Многие из
терпимым христианам вражда евреев к неевреям них злорадствовали, рассказывая о своих финансо-
базировалась на отличии в расах. Пока христиане вых победах над неевреями.
постоянно пытались обратить в свою веру евреев,
евреи не делали попыток обратить в свою веру хри- Ростовщичество
стиан.
Евреи — нация ростовщиков... они перехит-
Наоборот, они чинили препятствия на пути к рят людей, которые дали им кров.
новообращению в иудаизм. То малое количество
неевреев, которые были обращены в него в соответ- Они сделали лозунг «Дай покупателю убе-
ствии с Еврейским Законом, обозначались негодяя- речься!» своим главным лозунгом.
ми. Еврейским священникам запрещали жениться
на новообращённых или их потомках, и это до сих И. Кант [254]
пор так. Философ Кант был не первым, кто назвал ев-
реев нацией ростовщиков. С появлением израильтян
Во всей еврейской истории ни один новооб- в Египте нееврейские политики, теологи и историки
ращённый не занял высокий пост. [252] упоминали о жадности евреев.
Даже Шекспир подчеркнул аморальность ев-
Христианство превратилось из слабой и нена- рейского ростовщика в «Венецианском купце» че-
дёжной веры в государственную религию Рима, и рез своего героя Шейлока, который потребовал у
позже вся Европа стала ассоциироваться с христи- христианина «фунт плоти», т.к. у последнего не бы-
анством. Христианство стало самой терпимой из ло денег, чтобы отдать долг.
вер, даже когда не одобряло другие. Многие средневековые государства получали
громадные доходы от налогов на прибыль еврей-
Жестокость по отношению к евреям базиро- ских ростовщиков. [255] [256] [257] [258] [259]
валась на экономических, социальных, этнических и [260] [261]
политических причинах и есть много доказательств Самый важный политический документ в
тому, что именно эти факторы стали главными при- средневековой Англии и, вероятнее всего, во всей
чинами отрицательного отношения к евреям во западной цивилизации, Магна Карта гласит, что по-
время религиозных неразберих. местья вдов и сирот — первое, на что претендовали
ростовщики.[262]
Например, антисемитизм исторически не сво- В книге «Социальная жизнь евреев Северной
дился к христианству, а имел своё выражение и до Франции в 12-14 веках» Луи Рабинович [263] отме-
появления христианства в других религиях. Я тща- чает, что еврейские ростовщики смотрели на своё
тельно изучил работу гигантов европейской литера- занятие как на более прибыльное, чем фермерство и
туры, философии и науки по еврейской проблеме. ремесленничество.
Многие еврейские историки задокументиро-
Иногда я проводил часы в библиотеке в поис- вали факты о неимоверном богатстве евреев, полу-
ках слов «евреи» и «иудаизм» в указателях книг ве- ченном от ростовщичества. Рабинович подчёркива-
личайших западных писателей. Я обнаружил, что ет, что налоги на прибыль евреев приносили боль-
многих из них можно сегодня назвать антисемитами ше, чем остальные годовые доходы во Франции в
по их работам. 1221 году.
Король Людовик IX, который резко осуждал
Всех перечислить невозможно, но среди них Талмуд, ещё более осуждал грабительское поведе-
Милтон, Шекспир, Кант, Гёте, Толстой, Достоев- ние евреев в экономике. В 1254 году он запретил
ский, Вольтер, Шоу, Эмерсон, Мелвилл и Диккенс. ростовщичество, говоря, что евреи должны зараба-
Даже мой любимый американский автор Марк Твен тывать торговлей и ручным трудом. Как иллюстра-
сделал несколько замечаний о евреях. Большинство цию к огромному влиянию ростовщичества, Ачиль
его ремарок о евреях в журнале «Харпер» за 1899 Лучаре привёл пример, что в средневековой Европе
были очень лестными. Но некоторые части его ра- даже были закрыты многие церкви и монастыри из-
боты просто непозволительны. за того, что они задолжали ростовщикам. [264]
Якоб Маркус, один из известнейших еврейских
«После войны на юге, где выращивали хло- историков в энциклопедии «Британика», говорит:
пок, простые и необразованные негры собирали «Богатство страны поглощается евреями, которые
урожай на паях с белыми плантаторами. Евреи периодически опорожняли казну». [265]
устанавливали на территориях плантаций магазины, Позиция неевреев по отношению к экономи-
удовлетворяли все нужды чёрных в кредит и в кон- ческому грабежу евреев далеко не всегда была
це сезона становились владельцами той части уро- ненавистнической, чаще рациональной и сострада-
жая, которую получали негры. Белые недолюблива- тельной. Сегодня на него смотрят как на преступле-
ли евреев, но вряд ли и чёрные их любили». [253] ние, за которое нужно наказывать.
Также было подчёркнуто, что там, где такие
Еврейские авторы помогли мне понять евреев преступления были ограничены, антисемитизм так-
лучше, чем нееврейские. К моему удивлению, ев- же ослабевал. Давидсон цитировал двух аристокра-
рейские хроники, где все события интерпретирова-
лись через призму их видения реальности, честно
зафиксировали все случаи, когда евреи экономиче-
ски эксплуатировали других с древних времён и до
наших дней.
Я обнаружил, что еврейские историки более
осведомлённые в этом вопросе, чем нееврейские. У
К оглавлению 66