Page 73 - EVGA
P. 73
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
минов. Лютер назвал эту публикацию «необходи- уточнялись эти насилия и которые запрещали евре-
мым средством в борьбе с преступностью». Он ям торговать и владеть христианскими рабами.
написал предисловие к словарю, в котором под-
черкнул что, словарь включает много иудейских Евреи, во время написания их собственной
слов. В предисловии Лютер пишет: истории, едва ли отметили роль евреев в работор-
говле, считая это просто прибыльной коммерческой
«Я считаю, что эту книгу должны прочитать сделкой. В книге «История евреев от Вавилонского
все, чтобы понять, что миром правит Дьявол и что Изгнания до конца Второй мировой войны», напе-
люди должны бороться против его власти. Этот чатанной в Еврейском издательском доме Америки,
словарь создан евреями, так как в нём много иудей- автор очень многозначительно пишет:
ских слов, в чём может убедиться каждый, кто знает
идиш». [300] «Евреи были среди наиболее влиятельных ра-
боторговцев в европейском обществе». [303]
Торговля рабами
Меня действительно удивило то, что евреи
«44 Как для мужчины, так и для женщины — играли ведущую роль в американской работорговле.
рабов твоих, которых ты можешь иметь: ты можешь В начале 70-х я наткнулся на книгу «Кто привёл
купить и мужчину и женщину — раба из любого евреев в Америку», написанную Уолтером Уайтом.
народа, окружающего тебя... [304] Я мог понять роль евреев в работорговле в
Средиземноморском регионе, но мне казалось неве-
46 Ты можешь завещать их твоему сыну по- роятным, что очень маленькое число евреев в ран-
сле тебя, наследовать вечное владение; ты можешь них колониях в Америке могло доминировать в
сделать рабами их, но среди братьев своих людей этом деле.
Израиля ты не должен править, один над другими, с
жестокостью». (Левит 25:44) [301] В то время я ещё помнил голливудский образ
белого человека, возможно даже южанина, плыву-
Хотя институт рабовладельчества существо- щего в Америку и собирающего негров для их про-
вал в течение практически всей человеческой исто- дажи в рабство. В фильмах, статьях и книгах рабо-
рии, торговля людьми никогда не считалась благо- торговцами были англосаксы с именами Смит или
родным занятием. Сострадательные граждане вы- Джонс.
ступали против жестокого обращения с рабами,
особенно с женщинами и детьми. Обычно они хорошо выпивали, особенно юж-
ные типажи. Позже я узнал, что работорговля была
Многие были согласны с увещеваниями Хри- вездесуща в Африке, даже между самими неграми.
ста рабовладельцев, когда он просил их хорошо от- Белые очень редко сами подбирали рабов. Обычно
носиться к своим рабам. Несмотря на то, что в СМИ чёрные африканские рабовладельцы продавали их
евреи показаны как великодушные люди, на протя- белым работорговцам.
жении всей истории они доминировали в междуна-
родном институте, который затрагивал самые тём- «Кто привёл рабов в Америку» направила ме-
ные аспекты эксплуатации человека — торговле ня к библиотечным собраниям, которые включали
рабами. записи кораблей работорговцев, современные отчё-
ты еврейских историков, где отражена роль евреев в
Моё вступление о важной роли евреев в рабо- работорговле (см. также Барнз Ревью за сентябрь
торговле базировалось на статье о евреях, написан- 1997). [305]
ной ведущим еврейским историком Якобом Маркусом
в «Энциклопедии Британика». Маркус намекает на Еврейские писатели, которых я читал в своих
еврейский контроль торговли на Ближнем Востоке, произведениях, с гордостью сообщали о великих
в частности работорговли: еврейских работорговцах. Хорошим примером бу-
дет книга Марка Рафаэля «Документальная история
«В тёмные века торговля в Западной Европе евреев и иудаизма в США».
была большей частью в его (еврея) руках, в частно-
сти работорговля». [302] Еврейские купцы играли важную роль в рабо-
торговле. Практически во всех американских коло-
Главенство евреев в работорговле не прошло ниях, были ли они французскими, британскими или
незамеченным христианскими писателями Средне- датскими часто господствовали еврейские купцы.
вековья. Я прочитал горькие исповеди европейских
детей, которые страдали от сексуальных и других Это не менее справедливо для североамери-
оскорблений от еврейских работорговцев. канского материка, где в XVIII веке евреи участво-
вали в «трёхстороннем бизнесе», который заклю-
Во времена Римской Империи они часто сле- чался в том, что рабов из Африки привозили в за-
довали за армией римлян и порабощали вражеских падную Индию, где их обменивали на чёрную пато-
солдат и мирных жителей; хроники древности и ку, которую в свою очередь везли в Новую Англию
Средневековья сообщали об их предпочтении бело- и превращали её в ром для продажи в Африке.
курым женщинам и детям, и об их частых плавани-
ях в Левант. Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х, Девид
Франке из Филадельфии в 1760-х и Аарон Лопес из
Еврейские работорговцы были более чем Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов ли-
счастливы удовлетворить страсть Ближнего Востока дировали в еврейском работорговчевском бизнесе
к белым. Запуганные сведениями о насилии евреев на американском континенте. [306]
над христианскими женщинами и детьми, многие
христианские графства выпустили указы, в которых В Северной Америке самым крупным рабо-
торговческим центром был Ньюпорт в Род Айленде.
К оглавлению 72