Page 4 - LSSRis
P. 4

Василий Дрожжин «Ликвидация СССР и сионизм»

       Итак, XX век охарактеризовался противостоянием двух идеологий — сионизма и социализ-
ма. Именно последний и мешал сионизму установить мировое господство.

                                                             ***
       Что же представляет из себя идеология сионизма? Сионизм (от назв. холма Сион в Иеруса-
лиме) — наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получив-
шая значительное распространение в XX в. среди еврейского населения многих стран. Современ-
ный сионизм — националистическая идеология и политика, выражающие интересы крупной ев-
рейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических госу-
дарств. Основное содержание современного сионизма — воинствующий шовинизм, расизм, анти-
коммунизм и антисоветизм.
       Как политическое течение сионизм возник в конце XIX в. Идеологи сионизма выдвинули
планы решения «еврейского вопроса» путем создания с помощью великих держав «еврейского
государства». Эта идея была изложена, в частности, в книге австрийского журналиста Теодора
Герцеля «Еврейское государство» (1896). В 1897-м в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс,
на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая офици-
альной целью сионизма «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Пале-
стине».
       Идеологическая доктрина сионизма весьма эклектична. Она активнейшим образом использу-
ет многие догмы иудаизма, а также включает в себя трансформированные теории буржуазного
национализма, социал-шовинизма и др. Ее основные положения сводятся к следующему: евреи
различных стран мира представляют экстерриториальную «единую еврейскую нацию»; евреи —
«особый», «исключительный», «избранный богом» народ; все народы, среди которых живут
евреи, так или иначе — антисемиты; антисемитизм — явление «извечное»; ассимиляция, т. е. сли-
яние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна»; евреи имеют «исто-
рические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на
которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное госу-
дарство».
       Идеологи сионизма пытаются доказать «неразрывную связь евреев во всем мире» с сиониз-
мом, которому, где бы они ни находились, должны подчинять свои интересы, ©политизированные
догматы иудаизма о «богоизбранности» и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их
«исключительности» составляют одну из основ имманентно присущего идеологии и практике си-
онизма. Идеологи сионизма утверждают, что «еврейский вопрос» — «вечный», «особый» и
надклассовый вопрос.
       Сионисты всячески пропагандируют лживую идею классового мира между трудящимися ев-
реями и еврейской буржуазией («все евреи — братья»). Все формы классовой борьбы среди евреев
объявляются идеологами сионизма национальным предательством. При помощи демагогии и так-
тических маневров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакци-
онную сущность сионизма, выдавая его за «национально-освободительное движение мирового ев-
рейского народа». В то же время сионисты проводят постоянную подрывную антигосударствен-
ную деятельность в отношении любой страны, которая осуждает идеологию и политику сионизма.
       Советский представитель в ООН Я.А. Малик в 1971 г., выступая на заседании Генеральной
Ассамблеи ООН, высказал точку зрения советской делегации на сионизм и его деятельность: «Си-
онисты всегда были и продолжают оставаться духовными братьями и последователями фашистов,
расистов и их учениками.
       Как у фашистов, так и сионистов одна и та же идеологическая природа; и те и другие — вы-
разители интересов крупной империалистической наиболее реакционной буржуазии; и те и другие
— смертельные враги революционного и национально-освободительного движения, враги социа-
лизма и коммунизма; и те и другие — оголтелые расисты, разница лишь в том, что немецкие фа-
шисты создавали культ «арийской расы», а сионисты пытаются создать культ «еврейской высшей
расы». Только в этом разница».
       Как показали последующие события, в борьбе с социализмом и коммунизмом сионизм даже
превзошел германский фашизм.

                      Годы противостояния сионизма и социализма

       В фондах Государственного архива Октябрьской революции хранится подлинный документ
сионистов, датированный 1898 г., в котором говорится: «Для еврейства, для еврейской националь-
ной идеи социализм — смертельный враг». В предреволюционные годы в России сионизм имел
форму антибольшевизма. Антибольшевистской агитацией занимались все сионистские организа-
ции, действовавшие в тесном союзе с партиями русской буржуазии.

       После революции, 2 мая 1918 г. в Москве состоялась секретная конференция одной из дей-
ствующих в то время в России сионистских организаций — «Цеире-Цион», в программе которой
говорилось: «Социализм стоит сионизму поперек дороги. Сионизм и социализм не только два по-
люса взаимно отталкивающиеся, но два элемента, друг друга совершенно исключающие...».

                                                                            3
   1   2   3   4   5   6   7   8   9