Page 226 - Шах Планете Земля
P. 226
225
Лямбда — единица жизни
Фи — отдельные составляющие физической вселенной
Тэта — это то, что соединяет материю, пространство, энергию, время и единицы жизни,
порождая, таким образом, все живое (5-ую динамику).
Эту динамику можно рассматривать как духовную связь, которая существует между
игроками, а также между игроком и его творениями.
Наша сегодняшняя Вселенная является результатом целой серии игр. Она не возникла из
ничего. Этой Вселенной предшествовали тысячи других вселенных или игровых циклов.
Каждый игровой цикл, каждая вселенная имеют свою собственную цель, свой собственный
выигрыш. Высшей целью этой серии игр является улучшение качества Тэты. (духовной
жизни). Пусть это так и остается.
Игра оставляет следы. В зависимости от сознательности и ответственности игроков на
“поле” могут оставаться игровые и битые игровые фигуры. Какова их дальнейшая судьба?
Сотворение общей Вселенной
Игровые фигуры являются творениями игроков и создаются для определенных целей.
Возьмем, к примеру, потребительские товары — мебель или автомобили. Что случится, если
они разобьются, выйдут из строя или в них отпадет нужда? Их выбросят. В конце концов, они
окажутся где-нибудь на свалке. Тоже самое может случиться с игровыми фигурами, если в них
больше не будут нуждаться. Это легко наблюдать у детей. Большая часть их игрушек
оказывается на помойке, когда их владельцы становятся старше. Или посмотрим на нас самих,
к примеру, при переезде. Я не знаю никого, кто бы перевозил все без исключения из одной
квартиры в другую. Переезд — это хорошая возможность избавиться от ненужных вещей. Или
смена рода деятельности: что происходит, когда мы, к примеру, заканчиваем школу и
вступаем в трудовую жизнь, со старыми книгами, тетрадями и т.п.?
Но по прошествии времени мы начинаем уже более бережно обращаться с ненужными
вещами. Чувство ответственности по отношению к “мусору” или осознание того, что его
нужно как-то перерабатывать или реставрировать, появляются обычно тогда, когда в
результате нашей жизнедеятельности вырастают уже целые мусорные горы.
Фантазируем дальше... Как вы считаете, каких размеров могут достигнуть “мусорные горы”
из выброшенных и битых игровых фигур, оставленные 1046 игроками за тысячу игровых
циклов? Именно эти “отбросы” и послужили основой, на которой возникла физическая, или,
как называл ее Хаббард, “MEST- вселенная”.
А что произойдет, если мы снимем с себя ответственность за свои творения и передадим ее
кому-то другому? Этот вопрос достаточно актуален — мы и сейчас продолжаем совершать
подобные поступки, причем совершенно сознательно.
Поясним на примере. Допустим, вы работаете, зарабатываете деньги. Эти деньги являются
вашим творением, поскольку представляют собой вознаграждение за ваше созидание.
Допустим, у вас появляются свободные деньги, и вы кладете их в какой-нибудь банк. С этого
момента вы отдали функции управления вашими творениями другому “управляющему”. И вы,
в конечном счете, не знаете, как будет обращаться с вашими деньгами этот банк. Он может
финансировать войны, а может пустить деньги на благотворительные цели, скажем, для
ликвидации голода в странах третьего мира.
В любом случае вы это уже не контролируете.
Вы говорите: “Ну, я не знал, что они с ними делают”.
Может быть. Но это не освобождает вас от ответственности.
Тоже самое случается с голосами на выборах. Ваш голос является вашим творением. Это
частица восхищения, отданная тем, кому вы доверяете. Отдавая свой голос, вы выбираете
К оглавлению