Page 399 - Зеркало моей души, Том 2
P. 399
Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 2. Хорошо в стране американской жить...
просветление знанием возможно восстановить эту связь, и что самое главное —
свою генетическую память, которая позволит современным русам вернуть себе не
только свободу, но и реализовать потенциал, заложенный в генетике славяно-ариев.
Так что славицы каждый день в честь того или иного Иерарха-Бога наших предков
ничего не дадут — это просто сотрясение воздуха. И поэтому насаждение всего
этого несёт в себе опасность. И эта опасность, прежде всего, в том, что таким
образом никто и никогда не получит помощи, а слепая вера в это может привести к
критической ситуации, это во-первых! А, во-вторых, подобные обращения делают
людей пассивными, так же как и христианство. Так как славица в честь Богов-
Иерархов в настоящее время ничем не отличается от молитв в христианской церкви.
Только активность самих людей может изменить ситуацию. Кто этого не понимает
и заставляет людей тупо повторять славицы, как молитвы, вне зависимости от того,
понимает всё это или нет, вольно или невольно служит социальным паразитам.
Социальным паразитам всё-таки удалось заразить многих русов амбициозностью, в
худшем смысле этого слова. Вместо того чтобы просто делать благие дела для своего
народа, многие начинают выяснять между собой, кто «круче», ещё ничего не сделав!
Действия реальные, а не «кухонные сражения», сами покажут людям, кто настоящий
лидер, и кто радеет за свой народ не на словах, а на деле.
Всё-таки социальные паразиты добились немалого: в душах многих русов
появилась червоточина! Эта червоточина — след долгого влияния на русов
социальных паразитов через рабскую философию христианства! Это и последствия
того, что в последнюю тысячу лет, «случайно» совпавшей с последней Ночью
Сварога, как внешними, так и внутренними врагами уничтожались лучшие сыны и
дочери русов и других коренных народов Руси, вне зависимости от того, как она
называлась в эту эпоху торжества Чёрных Сил. Это и последствие того, что в
последнюю тысячу лет, особенно в двадцатом веке, активно уничтожалось и
искажалось духовное наследие наших предков, правда о Великом Прошлом наших
прародителей; коверкался и искажался наш язык; единый народ — русов —
разделили искусственно на три «разных» народа: русских, украинцев и белорусов,
пользуясь тем, что часть русов — украинцы и белорусы — временно попали под
власть других народов, которые им навязывали свою культуру, свой язык, свои
традиции, и хо ть так и не смогли, но... отпечатки этого остались! Малороссы, как
раньше называли украинцев, в свой язык вплели многие слова из польского,
немецкого, венгерского и румынского языков! И чем западнее — тем более
выражено это постороннее влияние на прямых потомков русов-скифов! Так
называемый украинский язык появился в девятнадцатом веке, когда малоросс Тарас
Григорьевич Шевченко, используя русский алфавит и русскую грамматику, записал
малоросский диалект и назвал его украинским языком, отразив в самом названии его
суть — диалект окраины Руси! И это произошло В СЕРЕДИНЕ
ДЕВЯТНАДЦАТОГО ВЕКА! До этого времени нет ни одного художественного
произведения, нет ни одного документа, написанного на украинском языке. А
Киевская Русь к современной Украине не имеет никакого отношения! Ибо на землях
Киевской Руси говорили на русском языке, как хорошо его знали и говорили на нём
многие народы Западной Европы до X века и даже позже!
К оглавлению 399