Боги, Господь, Адам и Ева
Предисловие
В начале сотворили люди Бога, который был Первопричиной всего и Владыкой небес и земли. В ту пору не существовало Его изображений, не было у Него ни храма, ни жрецов. Человек еще не умел поклоняться, для него этот Бог был слишком возвышен. Со временем Он стерся из памяти людей, стал таким далеким, что они перестали чувствовать в Нем потребность. А потом Он, говорят, вовсе исчез... Такова, во всяком случае, теория отца Вильгельма Шмидта, изложенная им в книге "Происхождение идеи Бога" (1912 г.).
Любая религия не возникает из ничего. Она развивается вместе с человеческим обществом, ее основополагающие книги постоянно редактируются, подвергаются цензуре. Исторический опыт показывает, что завоеватели частенько заимствуют религиозные воззрения побежденных, заменяя имена Богов. Так было с древним Римом и то же произошло с евреями. Аккадцы заимствовали у Шумеров, вавилоняне у аккадцев, евреи у вавилонян, а христианство и мусульманство выросло из иудаизма. Следы этого заимствования можно найти и в Торе (Ветхом завете), и в псалмах (например Псалом 81) и в мифе о сотворении жизни. Существенные искажения допускаются при переводах с одного языка на другой. Поэтому для выяснения истиной картины необходимо пользоваться переводами на другие языки.
Ниже я попытался на основании различных источников, прежде всего шумерских, показать истинную картину сотворения Адама и Евы, а также выяснить природу богов древних семитов и Господа Израиля Иеговы. Как это получилось судить читателю.
Экскурс в историю
Сознание человека быстро привыкает к чему-то новому, ранее не привычному. Реальность еще лет сто назад показалась бы любому необузданной фантазией. Однако закономерно, что для тех, кто родился после внедрения очередного технического новшества, это новшество чудом уже не является...
Схема истории настолько проста, бескомпромиссна и во всех отношениях удовлетворительна, что кое-где она держится и сегодня, и по ней продолжают обучать подрастающее поколение. Но вот дешифрованные египетские письмена стали рассказывать историю по-иному. В схеме начали заполняться большие пробелы. Затем, спустя еще полстолетия, наступил кризис: заговорили вавилонские таблички, что привело к радикальным переменам в реконструкции прошлого. Многочисленные документы исторического характера появлялись не только на территории Вавилонии и Ассирии, но и в сопредельных странах. Теперь стало очевидно, что значительную часть древней истории нужно не только написать заново, но и полностью переосмыслить. Но в 1999 году издаются Славяно-Арийские Веды и историю земной цивилизации необходимо опять полностью пересматривать.
Хроники и знания, накапливавшиеся в крупнейших библиотеках веками, зачастую беспощадно предавались огню, гибли при землетрясениях и наводнениях.
Такая судьба постигла библиотеку Персеполиса, которую сожгли захватившие город войска Александра Македонского. В начале I тысячелетия римские завоеватели уничтожили библиотеку Карфагена, а позднее - Константинополя. В годы царствования Юлия Цезаря, при штурме Александрии огромный урон был нанесен ее библиотеке, насчитывавшей более полумиллиона древних книг и манускриптов. Когда же Александрия была завоевана третьим калифом Омаром, бесценными свитками в течение 6 месяцев топили городские бани. Решение калифа было следующим: «Содержание этих книг либо находится в согласии с Кораном, либо противоречит ему. Если оно находится в согласии, Коран обойдется и без них. Если оно противоречит ему, они вредны. Поэтому да будут они уничтожены» [Berlitz C. Mysteries from Forgotten Worlds. New York: Dell Publishing Co., 1972, с. 36].
Погибли также все манускрипты библиотек храмов богини Найт, которой пользовался Солон, и бога Пта в Мемфисе. Была уничтожена библиотека фараона Хеопса. Бесследно исчезли 200 000 томов и рукописей библиотеки Приама. В III веке до н. э. китайский император Цзин Чи Ган (246-209 годы до н. э.) из династии Чин приказал сжечь все книги, включая труды Конфуция (551-479 годы до н. э.). Огню не были преданы лишь книги по сельскому хозяйству, медицине и черной магии. Бесследно исчезла библиотека Ивана Грозного. Уничтожены почти все книги дохристианской Руси после ее насильственной христианизации. Так из 7-ми Сантий сохранилось только 3-и. Дошедшие до нас античные труды представляют собой лишь небольшую часть произведений известных авторов. Так, из 142 книг Тита Ливия уцелели всего 35; из 30 книг Тацита - 4; из 40 книг Полибия - 5, а из всех трудов Аристотеля полностью мы можем прочесть всего один. И все же, восстановление элементов культуры прошлых эпох, при всей кажущейся безнадежности этого занятия, оказывается отчасти возможным и совершенно оправданным.
Ключ к разгадке многих тайн лежит в толще земли и на дне озер, морей и океанов. В тех случаях, когда письменных и иных документальных источников нет, на помощь историкам приходит археология.
При всей неоднозначной оценке находок ясно, что исследователи должны с большим вниманием относиться к обнаруживаемым древним хроникам, летописям, переписке, эпосам, деловым и научным документам.
Тысячелетия назад история писалась примерно так же, как и сегодня. Если летописцев далеких эпох и можно в чем-то укорить, то лишь в замалчивании нелицеприятных фактов. Скажем, обложение данью какого-то древнего правителя в его летописях обходилось молчанием, а военное поражение преподносилось как серия «победоносных битв» в последовательности, означающей поспешное отступление. Но ведь подобная практика существует и по сей день. Нескончаемые обещания и самовосхваление доисторических царей - почти точная копия того, что делают и нынешние правители!
Однако если речь заходит о датах, описаниях событий и иных подробностях, то здесь необходимо относиться к поступающим из глубины тысячелетий сведениям с большим доверием (руководствуясь, конечно, принципом «доверяй, но проверяй»). Априорное предубежденное, разделение открываемых при этом фактов на мифы и реальные события - порочная практика, так как при этом можно с ходу отмести необычайно важную информацию. Любые данные следует тщательно изучать и сверять с другими доступными источниками - сколь фантастическими они ни казались бы на первый взгляд. Примером этого может служить открытие легендарной Трои.
Нередко научное предвидение и здравый смысл подводят ученых. Трудно в это поверить, но до 1803 года Французская академия наук не признавала существование метеоритов! Британское королевское астрономическое общество до середины XX века считало космические путешествия «абсолютной чепухой». В книге директора Венской астрономической обсерватории И. Литтрова, изданной в России в 1904 году, была научно обоснованна невозможность высадки человека на Луну. Не далее как в 1957 году эти воззрения поддерживал отец современной электроники и изобретатель электронно-лучевой трубки Ли Де Форест (1873-1961).
Шумер
Известно, что «Восток дело тонкое». Для большинства непосвященных некоторые важнейшие открытия до сих пор остаются «белым пятном» и благодаря этому в ход идут различные домыслы и фальсификации. То есть «благодаря» целому ряду причин лишь немногие специалисты в полной мере представляют себе историческую ценность результатов археологических раскопок в Египте и Шумере. Между тем, изучение Древнего Востока на пороге XX века, заставило ученых коренным образом пересмотреть всю историю прошлого, урезанную ранее до античной и поздневавилонской эпох [Кьера Э. Они писали на глине. М. Наука. 1984., с. 9, 49]. У царя Ашшурбанипала историки нашли такую любопытную фразу:
«Бог писцов наградил меня даром знания его искусства. Меня посвятили в тайны письмен. Я даже могу читать сложные таблички [с текстами] на шумерском. Я разумею загадочные слова, вырезанные на камнях в дни до потопа». [В.Конелес. Сошедшие с небес и сотворившие людей. М.«Вече» 2000. с. 11].
Так впервые возникло предположение о существовании давно исчезнувшей народности - шумеров. Последующие исследования позволили ученым узнать множество подробностей о более древнем, богатом и могущественном, чем вавилонское, государстве, неоднократно упоминаемом в Библии как «земля Сеннаар» (Shmar) (Быт. 11:2).
О халдеях (Народ северо-западной ветви семитов, вторглись в Южное Двуречье в XIII веке до н. э. и основали Нововавилонское царство) и их удивительных знаниях было известно еще из книг Ветхого завета. Однако фактически до второй половины XIX века историки располагали о Месопотамии лишь отрывочными сведениями - нередко противоречивыми и зачастую искаженными. Напомню, что географически понятие Месопотамии соответствует территории долин рек Тигр и Евфрат. Само это слово в переводе с греческого означает «между рек» или Междуречье.
До второй половины XIX века основными источниками информации о Древнем Двуречье оставалась Библия и труды античных греческих и римских авторов.
Куда больше корректной и полезной информации содержат труды вавилонского жреца и астронома, современника Александра Македонского, Бероса (греч., Вавилон. Белрушу, около 340-280 годы до н. э.). В III веке до н. э. этот жрец из храма Мардука переехал на Эгейский остров Кос, где преподавал грекам шумеро-вавилонскую космогонию, математику, историю и т. д. На греческом языке он написал «Мудрость» (космогонические и научные представления шумеров) и «Вавилонскую историю» в 3-х книгах.
Достоверно известно, что Берос пользовался подлинными письменными источниками, хранившимися в вавилонских храмах. Его труды считаются историками поистине бесценными. Однако до XIX века некогда пространные сочинения этого автора дошли лишь в виде отдельных отрывков, переписанных Александром Полихистором в I веке н. э. Таким образом, до середины XIX века история Месопотамии была известна фрагментарно, и то - начиная лишь с I тысячелетия до н. э. Историки, сопоставив данные книг Бытия (11:2-9), пророка Даниила (Дан. 1:2) и некоторых других с информацией о Месопотамии, отождествили эту «землю» с Двуречьем и переименовали ее в Сумер. Вскоре фонетическое уточнение изменило прочтение первого слога на «шу» и появилось современное название древнего царства - Шумер.
В 1869 году Ж. Опперт доказал, что аккадцы действительно называли своих предшественников шумерами, а саму их страну - Шумер. Слово "Shumer" буквально означает «Страна Наблюдателей». Египтяне называли ее точно так же – «Та Neter» - «Страна Наблюдателей» и считали, что именно оттуда в Египет пришли боги [Sitchin Z. The Stairway to Heaven. New York: Avon Books, 1980, с. 86]. Причем в аврамических религиях понятия «бог», «боги», «сыны неба», «ангелы», «наблюдатели» и «сошедшие с небес» оказываются во многом синонимичными.
Сошедшие с Небес
Согласно шумерским источникам между Марсом и Юпитером располагалась большая и очень яркая планета, - двенадцатая планета по шумерской системе, которую они называли, по мнению Захария Ситчина, Нибиру («Планетой Перекрестия»). Именно с Нибиру, согласно шумерским текстам, на Землю пришли Анунаки (AN-UNA-KI – «Сошедшие с Небес на Землю»). Аккадский термин «An-nun-na-ki» означает «[те] пятьдесят, [которые] сошли с Небес на Землю». В 6-й главе Книги Бытия о них говорится, как о Нефилим, что на иврите означает то же самое: «Те, кто сошли с Небес на Землю» (Быт. 6:1-4). «Nefilim» - это множественное число от «NefiT» или «NFLT» - «спускаться вниз (с небес)», «-im» - в иврите признак множественного числа. В переводе Библии на русский язык первоначальный смысл этих терминов завуалирован, однако в других версиях перевода Книги Бытия он не вызывает сомнения. Далее в Библии (Числ. 13:34) их называют Анаким, потомками Анаков от Нефилим. В Русскоязычном варианте они переведены как сыны Енаковы.
Если внимательно читать вавилоно-аккадский текст «Энума Элиш» (Когда вверху…):
Он устроил стоянки богам великим.
Звезды-планеты, подобья богов, он сделал.
Он год разделил — начертил рисунок:
Двенадцать месяцев звездных расставил он по три.
Когда ж начертил он на небе рисунок дней года,
Закрепил он стоянку Ниберу, дабы центр указать всем звездам.
Никто бы не погрешил, не стал бы небрежен!
По сторонам Ниберу он сделал стоянки Энлилю и Эйе.
С обеих небесных сторон открыл он ворота.
Он затворы поставил справа и слева.
Он зенит во чреве Тиамат поставил.
Дал сияние Месяцу — хранителю ночи!
Научил его сотворению дня — для распознания суток!
то Нибиру это определенная точка на небесной сфере, а не планета, некий центр. Можно предположить, что это, например, полюс мира или начальная точка некого отсчета, так как здесь говорится о стоянках соответствующих двенадцати звездным месяцам, то есть прототипа Зодиака, который окончательно будет сформирован и войдет в обиход почти через тысячу лет. Но между Марсом и Юпитерем действительно существовала планета Дея, известная современникам как Фаэтон, разрушенной/исчезнувшей в результате какой то катастрофы. Но здесь есть две проблемы:
1) суммарное количество вещества в поясе астероидов не составляет массу такой планеты; фактически сегодня оно не превышает нескольких сотых долей процента массы Земли;
2) не существует достаточно непротиворечивого и удовлетворительного объяснения того, что могло бы вызвать разрушения такой гипотетической планеты. Если это было столкновение - то когда и с чем? На это у специалистов четкого ответа нет.
В популярной в наши дни книге русского духовидца Даниила Андреева «Роза Мира» планета так называемых «средних слоев Ша-данакара», в прошлом вращавшаяся между Марсом и Юпитером, упоминается как Дайя. Как пишет автор: «Дайя... была физически преображена и исчезла из мирового Энрофа. Спутник же [ее] подвергся катастрофическому распаду (астероиды - его обломки)». [ Д.Андреев. «Роза мира» стр.106 ]. Шумеры называли эту планету Тиамат. Веды говорят о том, что во время ассы Деи (Битвы богов и людей), планета Дея (Дайя) была перемещена в другое измерение, а разрушению подвергся только ее спутник Лютеция (астероиды - его обломки).
Шумеры утверждают, что все разносторонние знания и технологии («мудрость») были переданы им «сошедшими с небес» анунаками. Как явствует из шумерских текстов, анунаки/анаким/нефилим прибыли на Землю до Всемирного потопа около 445 тысяч лет назад. Перед этим они сделали «виток» (это буквальный перевод древнего термина) вокруг Солнца, и смогли достаточно подробно исследовать все планеты Солнечной системы со своей «летающей обсерватории». Свой выбор они остановили на нашей планете. Аннунаки облюбовали берег Персидского залива в дельте рек Тигр и Евфрат и высадились там с целью добычи драгоценных металлов (в первую очередь золота).
Патриархальной супружеской парой в экспедиции были Ан (Анну - Владыка Небес) и его супруга Анту (Госпожа Небес) [Илу и Асират у семитских племен]. По приказу Ану группа из 50 анунаков во главе с его старшим сыном, Эа (Энки) отправилась в экспедицию по Солнечной системе. Судя по всему они были временно на планете Дея. Иначе зачем была нужна экспедиция по изучению Солнечной системы. Необходимый благородный металл анунаки обнаружили и десантировались на Землю севернее Персидского залива. Похоже, найдя со временем богатые россыпные месторождения, они начали добывать золото шахтным способом в юго-восточной Африке. Труд этот больше походил на пожизненную каторгу, и около 250 000 лет назад анунаки, работавшие на африканских рудниках, подняли мятеж. И тогда главный ученый Эа(Энки) и старший медик анунаков, богиня Нинти, с помощью генетических манипуляций создали «примитивных рабочих» (Адаму). То есть создавший предков семитских народов «Отец Небесный» в буквальном смысле был небесным пришельцем, «сошедшим с неба». Процесс создания примитивных рабочих (рабов) занял достаточно длительное время и пришлось изрядно поэкспериментировать прежде чем результат был получен. Все генетические эксперименты проводились на базе анунаков находившейся на одной из лун Земли.
Согласитесь, это звучит фантастично, но это описано в щумерских табличках.
Прежде всего, определимся с принципиальным вопросом: найдены ли свидетельства того, что в Южной Африке в течение каменного века велась добыча руды? Археологические исследования указывают на то, что это действительно имело место. А археологи и антропологи, участвовавшие в исследованиях, считают, что «в течение периода до 100 000-го года до н. э. в Южной Африке применялась технология горных разработок». [В.Конелес. Сошедшие с небес и сотворившие людей. М.«Вече» 2000. с. 57]. Международная группа физиков, прибывшая в Южную Африку в сентябре 1988 года с целью определить возраст человеческих поселений в Свазиленде и Зулуленде, использовала самое современное оборудование и получила значения от 80 000 до 115 000 лет [Sitchin Z. Genesis Revisited. New York: Avon Books, 1990, с. 22].
Кстати, относительно самих древних золотоносных шахт, (в Монотапе - Южная Зимбабве), легенды зулусов гласят, что в них работали «рабы из плоти и крови, созданные Первыми людьми». [Credo Vusamazulu Mulwa. IndabaMyChildren]. Видимо отсюда пошло в аврамических религиях верующих называть «рабами божиими», что, в общем, соответствует исторической действительности.
Генетическая лаборатория анунаков называлась «Bit Shimti». «Shimti» образовано от шумерского «SHI-IM-TI». Рассмотрим этимологические особенности этого термина.
«SHI» означало то, что в Библии называется «Nephesh», обычно переводимое как «душа», но буквально означает «дыхание жизни».
«IM» имело несколько различных по смыслу значений: «ветер», «сторона, ребро» (в геометрии), или «ребро/бок» (в анатомическом контексте), в астрономических текстах о спутниках планет это означало «рядом, сбоку». Или выражаясь современным языком – спутник планеты (луна), что полностью подтверждает информацию Славяно-Арийских Вед о базе Серых на луне Леле. Видимо они называли эту луну «Дыхание жизни» из-за наличия на ней атмосферы и воды.
Согласно текстам, первым на Землю прибыл Энки с группой из 50 анунаков. В шумерском списке богов «Владыка Земли» (EN-KI) - это «бог мудрости» и «бог Абзу». Как гласят тексты, его ум «позволял ему проникать в глубочайшие тайны земли и неба». Энлила называли верховным богом анунаков. Согласно шумерским эпосам, он был тем, кто вершил судьбы, «называл имя царя и вручал ему скипетр, и взирал на него благосклонным взглядом».
Энки занимался приведением решений в жизнь, упорядочивал жизнь анунаков на Земле. Некоторые данные о нем приводит эпос «Энки и мироздание» объемом в 450 строк. Там, где написано начало эпоса, табличка лишь незначительно повреждена, повествование ведется от лица Энки:
«Мой отец, царь небес и земли, дал мне явиться во славе на небе и земле... Из Экура, дома Энлила, я перенес искусство ремесел в Абзу и в Эриду... Я старший сын Ана... великий правитель Земли... старший брат богов, ниспосылающий благоденствие... вершащий правосудие вместе с царем Аном в небесном святилище, определяющий судьбы вместе с Энлилом... Меня истинно возлюбила богиня Винти... Я глава анунаков, первый сын, рожденный от божественного Ана...» [Крамер С. История начинается в Шумере. М. Наука, 1965., с. 116-117].
В эпосе «Энки и мироздание» дается краткая характеристика Месопотамии со слов Энки: «Когда я прибыл в эту землю, она была сильно заболочена».По приказу Энки вокруг Эриду начались ирригационные работы; а в болотистых местах, поросших тростником, в воду запустили карпов. Интересный факт. Но спросите себя, почему для поселения была выбрана сильно заболоченная местность, требовавшая значительных ирригационных работ? Гораздо проще было выбрать более удобное место. Ответ напрашивается сам собой – прибытие было тайным, скрытным.
Анунаки представители Серых (Пекельный мир), Кащеев
Обратимся к Славяно-Арийским Ведам. Согласно Вед, цель Серых при колонизации планет - добыча полезных ископаемых: в основном золота и других драгоценных металлов и камней.
После истощения запасов которых, жизнь на этих планетах уничтожалась. Серые(Grays) - ведомый кощеями бездуховный народ из тёмных Миров, который идёт по технократическому пути развития (имперские законы, власть рабовладельцев и т.д.). Вот что говорится в Ведах:
Как описано выше, цель прибытия на Землю анунаков – добыча золота.Что бы добиться своих целей необходимо создание имперского государственного аппарата с жесткой вертикалью управления. И анунаки это создали, вернее перенесли эту систему со своей родины. Современными учеными это событие трактуется как величайшее достижение цивилизации. Мудрость (знания), как и царская власть, была подарена семитским племенам анунаками. Для передачи и распространения этих сведений в народе выбирались специально подготовленные люди - жрецы. Избранные, как правило, принадлежали к священному сану. Стать жрецом мог лишь человек во всех отношениях безупречный, рожденный от законного брака, с внешностью без изъяна, высокого роста, определенного веса и красивого телосложения. Жрецов называли «чистыми» или «помазанными» [Матвеев К.П., Сазонов А.А..Когда заговорила клинопись. М. Молодая Гвардия, 1979., с. 110]. Как правило, жреческий сан передавался по наследству. Так какую еще мудрость оставили после себя анунаки-боги? Я уже говорил о глубоких знаниях в различных отраслях науки и техники. Перечислим некоторые достижения шумеров:
Колесо и боевые колесницы. Лодки и корабли. Печи для обжига глины и кирпич. Строительство высотных зданий и величественных храмов. Развитая металлургия с технологией изготовления сплавов - в том числе и золотых, и ювелирное дело, превосходящее мастерство современных ювелиров. Школы и письменность (клинопись). Между прочим, «обожженные в аду и исписанные демонами кирпичи» (глиняные таблички с клинописью) упоминаются в мусульманском Коране; то есть о смысловом значении узоров на глине и авторах (демонах) знал еще пророк Мухаммед [Кьера Э. Они писали на глине. М. Наука. 1984, с. 26]. Монархия. Бюрократия и таможня. Косметика и производство искусственных минералов (лазурита). Химия и медицина (с использованием знаний об анатомии, хирургических инструментов, фитотерапии и фармацевтики; производились хирургические и глазные операции). Ткацкое дело и текстильная промышленность. Прогрессивные методы возделывания земли. Строительство плотин, шлюзов и ирригация с математическим обоснованием направления оросительных каналов. Зерновые, бобовые, овощные и фруктовые культуры и всесторонне развитое сельское хозяйство, домашний скот. Высокоразвитая религия и жрецы. Бани, мыло и канализационные системы. Рабство, платная медицина и платное образование, брачный контракт, стремление властных структур к обогащению и роскоши и это далеко не полный перечень дарованной «мудрости». Скажите - какие же это представители Темного мира? Зачем передавать такие знания людям? Напомню историю из Вед о боге Чернобоге, организовавшем войну Богов:
Чернобог возмутился против установленных законов восхождения по Золотому пути, и сказал он: Пусть сорвут Арлеги Печать молчания со своего космоса для космосов низших. И снимутся тогда по закону соответствия и для нас Печати Молчания с космосов высочайших, и откроется свободный путь по золотому пути. И все Духи поднимутся и станут рядом с Богом Сварогом…..
Сразу после разрушения базы на луне Леле анунаки спешно покинули Землю и следующее посещение произошло около 3600 лет до н.э.. Т.е. во времена встречи Иеговы с Авраамом. И именно тогда главный анунак назначил себя Господом евреев. Ну а как называть главного анунака - Ан, Энки,….., Мардук, Иегова, Саваоф, Сатанаил не столь важно. Важны дела.
В ассирийской версии мифа говорится о том, что для бегства с Земли во время потопа боги использовали «рукуб илани» (колесницу богов). Причем бегство было настолько поспешным, что боги на космических кораблях голодали и испытывали жажду. И это при том, что согласно мифам, именно анунаки инициировали потоп. Это часть мифа вошла и в Ветхий завет. Но если бы это было так, то они тщательно подготовились бы к эвакуации и спокойно покинули бы планету с полностью снаряженными кораблями.
Картина разрушений, которую наблюдали нефилим с орбиты, привела их в ужас. Теснясь в своем космическом корабле, боги пытались разглядеть, что происходит на планете, с которой они поспешно бежали:
….....
Миф об Атрахасисе описывает примерно такую же ситуацию. Сбежавшие боги наблюдали картину разрушений. В то же время положение дел на их корабле тоже не внушало оптимизма. По всей видимости, кораблей, превратившихся в убежища нефилим, было несколько. В III таблице мифа описывается ситуация на борту одного корабля, где в числе других укрывалась Богиня‑Мать:
[Sitchin Z. The Twelfth Planet. New York: Avon Books, 1976, p. 196-197. ]
Восстание
Итак, до появления человека, анунаки сами добывали благородные металлы. Эпитетом Нижнего Мира (Юг Африки) был KUR-NU-GI-A («земля, где боги, которые работают, складывают [руду] в кучи в глубоких тоннелях») [Sitchin Z. The Twelfth Planet. New York: Avon Books, 1976, p. 196-197, с. 330]. Побывавшая в Нижнем Мире Инанна говорила, что работающие там анунаки едят пищу пополам с глиной и пьют воду с пылью.
Эпос «Когда боги подобно людям» начинается так:
Позднее в вавилонских и ассирийских текстах сообщалось, что и людей в немалых количествах приговаривали к тяжелым работам в шахтах Нижнего Мира. (Своего рода каторга).То, что «бессмертные боги» применяли под землей какую-то технику и инструменты вроде «серебряного топора, который сияет весь день», не делало их труд более приятным. Так продолжалось сорок ТА (периодов). 3ахарий Сичин приравнивает этот термин к «shar» [Sitchin Z. The Twelfth Planet. New York: Avon Books, 1976, p. 196-197, с. 340], что в системе времяисчисления анунаков дает 144 000 лет. Как бы то ни было, терпение шахтеров-анунаков лопнуло, и они подняли восстание. Для этого они подгадали время, когда Энлил прибыл посмотреть, как в Стране Копей идут дела. В тексте повествуется о том, как мятежники сговорились, напали на старшего офицера и схватили его, а затем сожгли орудия труда и направились к месту отдыха Энлила.
Дом его окружили, но Энлил о том не знал, затем Калкал увидел это и встревожился... Калкал разбудил Нуску {канцлера}...
Энлил хотел было дать восставшим отпор, но Нуску отговорил его. Возможно, силы были неравны, а может быть, он пытался избежать большого кровопролития. Так или иначе, он убедил Энлила вызвать к месту восстания богов Большого Совета для проведения экстренного заседания. Мятежники между тем разбили рядом лагерь. Как только главные анунаки прибыли и Совет начался, Энлил, воспринявший происшедшее как покушение на себя, в категоричной форме потребовал для мятежников жестокого наказания
Однако Ану предложил сначала провести дознание. Нуску в сопровождении вооруженной охраны прибыл в лагерь восставших и попытался выяснить, кто был зачинщиком и спровоцировал столкновение. Но «шахтеры» держались вместе.
Узнав со слов Нуску о результатах дознания, Энлил выдвинул ультиматум: или главаря мятежников казнят, или он снимает с себя все полномочия. Он говорит отцу Ану: «Забирай эту должность, забирай эту власть, и я вместе с тобой поднимусь на Небеса». Однако Ану отнесся к мятежникам и всей ситуации более спокойно и с пониманием. «В чем их можно обвинить? Их труд был очень тяжел, а их страдания – огромны» [Sitchin Z. The Twelfth Planet. New York: Avon Books, 1976, p. 196-197, с. 334]. Ану предложил найти другой способ добычи золота и не наказывать восставших. Энки, главный ученый анунаков, сын Ану и неполнокровный брат Энлила, предложил создать примитивных рабочих - по-шумерски «Адаму» - и на них переложить тяжелое бремя.
Адам
Последние успехи генетической науки и технологии подтвердили представления шумеров о постепенной эволюции с одной стороны и появлении высокоразвитого Homo sapiens как высшего достижения генной инженерии аннунаков – с другой. Современный метод зачатия в пробирке – извлечение женской яйцеклетки, оплодотворение её очищенным мужским семенем и имплантация зародыша в матку – в точности повторяет процедуру, описанную в шумерских текстах несколько тысячелетий назад.
В Ниппуре было найдено несколько текстов с описанием этого эпизода (Эти таблички хранятся в музее Пенсильванского университета в Филадельфии и в Лувре). В одном из них Нинти (она же Нинхурсаг) говорит Энки: «Сотвори слуг для богов, да так, чтоб они производили себе подобных». [С Крамер. История начинается в шумере, 1965., с. 131-133]. Итак, помогать Энки была назначена Нинти, старший медик анунаков. Они воззвали к богине, давшей жизнь богам и мудрой акушерке со словами:
Этот первоисточник ветхозаветной истории об Адаме полностью раскрывает и подтверждает смысл слов Элохим – «Величественных» или «богов». Фраза «давайте создадим Адама по Нашему образу и по Нашему подобию» дополняется в Генезисе еще одной: «Не было Адама, чтобы обрабатывать землю».
Теперь вернемся к фразе «создадим человеков». Шумерское слово «LU» встречается в эпосе «Когда боги подобно людям». Основная тема эпоса - потоп; начинается он с момента сотворения человека богиней Мама; найдены 2 таблички с фрагментами текста, имевшего полный объем 1245 строк. Процесс смешения божественных и земных компонентов и в самом деле описывается в многочисленных текстах на глиняных месопотамских табличках. Божественный элемент в них называется "ТЕ-Е-МА" – «сутью», взятой от божественной крови, а земной элемент – «глиной» или «грязью». Подчеркну: никаких сомнений в шумерском происхождении этих табличек нет. А на некоторых цилиндрических печатях изображено нечто весьма похожее на оплодотворение в пробирке. Шумерское слово "LU", означает "человек". [Оппенхейм А. Древняя Месопотамия: Портрет погибшей цивилизации М. Наука.1990., с. 210]. Коренное его значение - как ни странно, не «человеческое существо», а «слуга, рабочий» [Sitchin Z. Genesis Revisited. New York: Avon Books, 1990., с. 161]. В применении к животным это же слово имеет смысл «прирученный». В эпосе «Атра Хасиз» (Превосходящий мудростью), который был написан на аккадском языке, это ново созданное существо называется «LULU», что, как и на шумерском, означает «человек», но при этом имеет также значение «смешанный». А термин «Lulu Amelu» означает «Примитивный рабочий (слуга)».
Как же все это происходило? Тексты «Атра Хасиз» начинаются с описания задач, стоявших перед анунаками. Энлил получил руководство над старыми поселениями и разработками в E-DIN. Слово это на шумерском означало «Обитель праведных» (Eden (англ.) = Эдем (рус.). То есть резиденция Энлила находилась в Месопотамии.
Ко времени описываемых событий Энки уже «изучил курс» развития жизни на Земле. Согласно некоторым текстам, он пришел к выводу о том, что жизнь на обеих планетах произошла от одного и того же «семени жизни». Однако на тот момент земные гоминиды еще не прошли эволюцию до конца, и Энки решил попросту ускорить этот процесс и усовершенствовать их. Описания протолюдей также приводятся:
[Sitchin Z. Divine Encounters. New York: Avon Books, 1996, с. 11].
Кстати, древние авторы (Тит Лукреций Кар, Демокрит и некоторые другие) тоже считали, что первые люди «вели жизнь грубую, звериную»и «кочевали в поисках пищи».
Это обстоятельство особо подчеркивают шумерологи. Древние обитатели Месопотамии понимали что человек наделен разумом. Вместе с тем, они осознавали и пропасть, зиявшую между человеком и создавшими его богами. Боги, как считали шумеры, были бессмертными [Кьера Э. Они писали на глине. М. Наука. 1984., с. 71-75].
Первыми результатами стали многочисленные монстры. Относящиеся к этой теме печати изобилуют странными изображениями людей-быков, окруженных обезьянолюдьми и птицелюдьми, и всем известными сфинксами (быками и львами с человеческими головами).
Упоминавшиеся ниппурские тексты сообщают о сотворении шести несовершенных существ (выражаясь современным языком, уродливых гибридов). Описание первых четырех не поддается восстановлению, но ясно, что пятое существо - это «женщина, неспособная рожать..». Энки определил ее судьбу и решил, что она должна пребывать в «женском доме». Она [Нинти] создала существо без мужских и женских органов. Энки определил его судьбу и решил, что оно должно предстать перед Энлилом.
Затем наступает черед Энки. Он создает существо, скорбное духом и немощное телом. Нинти заговаривает с этим существом, но оно в ответ молчит. Она дает ему хлеб, но оно не берет. Оно не стоит, не сидит, не преклоняет колени. Увидев столь неудачный результат эксперимента, Нинти ругает Энки [С Крамер. История начинается в шумере, 1965, с. 133-134].
Теперь рассмотрим подробности финальной части процесса сотворения Адама. В текстах цитируются инструкции, которые Энки давал Нинти. И вновь поражают этимологические детали "ТЕ-Е-МА" - "суть; основание" - это то, что было получено из крови специально отобранного анунака и затем подвергнуто обработке в «очищающей ванночке». Буквальный перевод этого термина- «вмещающее то, что связывает память»; в нашем современном понимании это вполне можно назвать геном.
У анунака также брали Shiru - семенную жидкость. Термин «Shiru» в раннешумерском лексиконе означал сексуальный контакт и органы размножения. Его корневое значение – «то, что связывает».Затем оба компонента были тщательно перемешаны в очищающей ванночке. В свете этого эпитет «lulu» (смешанный), присвоенный человеку анунаками, кажется вполне понятным. На современном языке это также звучало бы как «гибрид», «помесь».
Теперь уточним этимологию слова «глина». Она не менее удивительна. Шумерские и аккадские термины, переводимые как «глина» и «грязь», происходят от слова «TI-IT» – «то, что сопутствует жизни» [Sitchin Z. Genesis Revisited. New York: Avon Books, 1990., с. 166]. Производными от него словами являются «глина» и «яйцо». Итак, читаем:
Кажется правдоподобным, что Энки использовал яйцеклетку африканской женщины –питекантропа или обезьяны, причем не совсем из области копей (Южная Родезия), а немного севернее. Как доказали генетики, - Homo sapiens sapiens появился именно там.
Итак, от одного из избранных на роль донора анунаков взяли два экстракта. Все процедуры производились в стерильных условиях. Тексты даже упоминают, что перед тем как работать с «глиной», Нинти мыла руки.
Наконец, то важное, что было получено из крови одного из богов, называлось «napishtu» (параллельный ему библейский термин – «Nephesh», обычно неточно переводимый как «душа»). Ветхий завет не рекомендует человеку есть мясо с кровью «потому, что кровь - это nephesh». Получается, что эти понятия синонимичны крови. В этом контексте читаем:
Соединением «глины» и «квинтэссенции» дело явно не закончилось. Оплодотворенная яйцеклетка была помещена в некую «формочку», где «смешение» должно было завершиться. Продолжительность обработки яйцеклетки не называется, но последующие процедуры абсолютно очевидны. «Сформированную» яйцеклетку нужно было поместить в женское лоно, - в лоно «богини». На Совете анунаков Энки объявил, что ей вызвалась быть Нинки (NIN-KI – «Хозяйка Земли»).
[С Крамер. История начинается в шумере, 1965, с. 131-133].
Судя по всему, претанальный процесс шел со сложностями.
Драма сотворения человека усугубилась затянувшимся периодом беременности. Было решено произвести оперативное медицинское вмешательство. Нинти, понимая, что нужно делать дальше, «укрыла свою голову», после чего неким инструментом или прибором, описание которого на табличке повреждено, произвела «вскрытие», и то, что находилось в чреве, появилось на свет. Взяв в руки новорожденное дитя, Нинти с восторгом воскликнула: «Я сотворила! Мои руки сделали это!» [Sitchin Z. Genesis Revisited. New York: Avon Books, 1990., с. 169]. НА СВЕТ ПОЯВИЛСЯ АДАМ.
После первого успеха была приготовлена новая порция «смешанной глины» - на сей раз для 14 богинь (суррогатных матерей) сразу. Упоминается, что при этом вновь использовалась кровь анунака по имени Гешту-Э (Geshtu-E) [Siren B. The Assyro-Babylonian Mythology. 1995.].
На следующей табличке мы читаем:
Тексты не сообщают, сколько раз повторялось такого рода «серийное производство». Но в Книге Бытия приводятся странные утверждения о том, что Адам родил Сифа, дочерей и сыновей (Быт. 4:5), да и до Ноя включительно женщины в воспроизводстве потомства не упоминаются. Еще одна неточность перевода, следствие более поздних искажений или... клонирование?
Потребность в рабочих явно превышала возможности рожениц. В тексте, получившем название «Миф о киркомотыге», приводится перечень событий, в результате которых анунаки под руководством Энлила, получили большое кол-во «черноголовых людей». У Энлила было оружие, называемое «AL-A -NI» (топор, производящий энергию), которое он применил в «Стране киркомотыг и корзин». Фактически анунаки из Месопотамии силой захватили большое количество рабочих в Абзу (то есть в Африке). Вот фрагмент текста:
Когда примитивных рабочих доставили в Эдем, анунаки тотчас отправили их на работы.
[Sitchin Z. The Twelfth Planet. New York: Avon Books, 1976,с. 360].
По сути, здесь записаны события по военному захвату черноголовых и обращение их в рабов. Но если черноголовые - результат экспериментов Энки, то зачем нужно было проводить эту военную операцию? Тем более, чисто формально, Энки непосредственно подчинялся Энлилу. Видимо производственных мощностей фабрики клонирования было явно недостаточно. А золото необходимо добывать. И тогда решили захватить людей «с кожей цвета мрака» расселенных на территории Африки после Ассы Деи (Битвы Богов). Это только моя гипотеза, но:
- люди «с кожей цвета мрака» согласно Ведам участвовали в Битве Богов на стороне Серых и были им хорошо известны;
- руководство анунаков прекрасно понимало, что их деятельность на Земле не может долго оставаться скрытой. Неизбежно обнаружение в первую очередь их базы. Добычу золота необходимо ускорить, а для этого нужно больше рабочих. И если моя гипотеза верна, то можно осуществить датировку этого захвата – около 150 000 лет тому назад.
Для разрешения достаточно обременительной проблемы регулярного «набора» богинь-рожениц Энки начал вторую генетическую манипуляцию, целью которой было придание гибридам способности размножаться самостоятельно, естественным путем.
Таким образом, древние месопотамские тексты излагают непротиворечивую картину антропогенеза. При всей фрагментарности находок, очевидно, что была произведена серия экспериментов по созданию человекоподобного гибрида (lulu amelu). Со временем часть этих существ была перевезена в Эдем, что нашло отражение в апокрифах и текстах Ветхого завета.
Ева
Еще в 1915 году французский ассириолог Ж.-В. Шейль и затем в 1940-е годы шумеролог Сэмюэль Крамер указывали, что имя Ева на иврите означает «Та, что от Жизни». Значит, Еву сотворили не «из глины», как Адама, а из уже имевшейся жизни.
На шумерском языке ребро обозначается словом «TI». Богиня, созданная для того, чтобы исцелить боль в ребре Энки, носила имя Нин-ти, то есть «госпожа ребра». Но шумерское слово «TI» означает также «давать жизнь». Таким образом в шумерской литературе «госпожа ребра» благодаря своего рода игре слов превратилась в «госпожу, дающую жизнь». [Самуэль Н. Крамер, «История начинается в Шумере», 1965, стр. 171
Обратимся к Ветхому завету:
(Быт. 2:21-23)
Вспомним: сначала Адам, созданный на базе анунаков с целью обработки земли, был один. Выглядит это довольно странно: Бог создает всех существ попарно, «но для человека [Адама] не нашлось помощника, подобного ему»(Быт. 2:20). Однако хорошо известно, что гибриды (например, мулы) не могут размножаться. «И сказал Господь Бог (Элохим): нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответствующего ему» (Быт. 2:18). Тут сразу просматриваются три характерные детали. Божество продолжает обращаться к некой группе слушателей и во множественном числе. Она создает не просто особу противоположного пола, а того, кто будет помогать - делать какую-то работу. Наконец, упоминается о некоем соответствии... Не о генетическом ли?
Как уже говорилось, до этого «сотворялось» по семь мужских и семь женских особей. Вторичное вмешательство Энки и Нинти было задумано с целью дать Адаму возможность стать отцом. Его усыпили. Была произведена операция по удалению ребра. Современные толкователи Библии признают, что Бог произвел первую в истории хирургическую операцию с целью сотворения Евы именно от Адама, ибо в противном случае она «могла бы быть от другого вида особей» (сомнительное утверждение для всемогущего Творца).
Так или иначе, из ребра было взято нечто, что позволило пересоздать Еву заново. Как было показано в предыдущей главе, существа женского пола уже фактически существовали, но не могли зачать и родить полноценных детей. Несомненно существовавшие описания подробностей этих процедур пока не найдены, что и неудивительно: ведь пока обнаружена всего лишь приблизительно одна четвертая часть всех шумерских текстов. Однако то, что таковые имелись, явствует из перевода «Атра Хасиз» на раннеассирийском (около 850 года до н. э.). Ясно, что нужна была «кость», и Библия подчеркивает это обстоятельство фразой, что Ева была «кость от костей Адама». Возможно, эта операция над Евой позволила преодолеть иммунное отторжение спермы. После этого Элохим изрекли замечательную фразу: «Адам стал как один из нас»(Быт. 3:22). Хотя анунаки дали человеку свой образ, а затем и мудрость, они не передали ему один важный отличительный признак: долголетие. В шумерском эпосе о рыбаке Адапе, которому Энки передал многие знания, говорится:
Кстати, Библия отмечает, что продолжительность жизни первых патриархов снижалась с 1000 до 100 лет. Вполне возможно, что анунаки и не ставили задачей экспериментов долголетие человека. Как пишется в разных частях Книги Бытия (Быт. 5:3-32 по 50:26), Адам прожил 930 лет, его сын Сиф - 912, а его сын - 905. Ною в момент смерти было 950. Отец Авраама умер в возрасте 205 лет. Авраам прожил 175 лет. Его сын Исаак - 180, сын Исаака, Иаков - 147, а сын Иакова - 110 лет. Полная протяженность этой ветхозаветной генеалогии человеческих патриархов составляет 1656 лет.
В древнем апокрифическом тексте (из свитков Мертвого моря, дошедшем до нас в арабском, сирийском, эфиопском, армянском и славянском вариантах) - в книге под названием «Книга Адама и Евы» сообщается, что когда Адаму было 930 лет, он серьезно заболел. Ева и Сиф по его просьбе отправились в Эдем попросить там одну каплю «масла жизни», чтобы облегчить его страдания. Достигнув Врат Рая, они принялись умолять Бога дать им это обезболивающее средство. Им было отказано. Адам также поведал возвратившемуся Сифу о том, как к нему явился архангел Михаил:
...Явился ко мне архангел Михаил, посланник Господа. И увидел я колесницу подобную ветру, и колеса ее словно бы горели. И вознесен был я в Рай Праведных, и узрел восседающего Господа; И лицо Его было огнем пылающим и нестерпимым [Sitchin Z. Divine Encounters. New York: Avon Books, 1996, с. 32].
Исполненный ужаса, Адам услышал, как божество объявило, что ему суждено умереть. Затем архангел вернул Адама на Землю. Перед смертью Первый Человек призывал Сифа быть праведным, не грешить и исполнять наказы и заветы Господа. Не представляя, что надлежит делать с умирающим смертным, Сиф и Ева доставили Адама к Вратам Рая, где спустя шесть дней Адам умер [Sitchin Z. The Stairway to Heaven. New York: Avon Books, 1980.7, с. 108]. Оплакивавшие его смерть были потрясены видением «спускающейся с небес колесницы из света, несомой четырьмя орлами». И она услышала, как Господь поручил ангелам Михаилу и Уриэ-лю... перенести тела Адама и Авеля [все еще не похороненного?!] в то место, где Господь получил земной прах» для сотворения Человека [Sitchin Z. Divine Encounters. New York: Avon Books, с. 33]. Поразительные подробности! Иными словами можно сделать предположение о том, что тела Адама и Авеля были доставлены на базу анунаков видимо для вскрытия и изучения.
Итак, анализ рассмотренных выше древних текстов и терминов позволяет говорить об имевшем место клонировании протолюдей и эксперименте по созданию Евы. Эти положения подтверждаются данными генетики и антропологии.
Из вышесказанного становится совершенно понятны утверждения раввинов о том, что евреев Бог создал в день шестой, а остальных людей вместе с другими животными.
Значительно более интересные данные приведены в Ведах о заселении Земли народами разных рас. Эти данные выглядят правдоподобными и непротиворечивыми. Ну а что касается изложенного выше, то речь идет о создании предков семитских народов «сошедшими с небес на землю» - анунаками. Это утверждение подтверждается сочинением Исаака де ла Перейра "Praeadamitae" (1655), в котором автор, основываясь на Библии, утверждал, что Адам и Ева были родоначальниками только евреев.