Page 9 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 9

8

                  своими диалектически – историческими последствиями есть сатанизм, оплот мирового сатанизма…Израиль –
                  принцип отпадения от христианства и оплот всей мировой злобы против Христа” За эту работу он в 1930г. полу-
                  чил 10 лет лагерей.
                        Вся последующая драма человеческой истории развивается в непримиримом противоборстве между этими
                  двумя полюсами. С одной стороны – духовность и божественность русичей, с другой – “тайна беззакония” сата-
                  нистов – врагов рода человеческого.
                        Преступное сообщество для достижения своих подлых целей не гнушается самыми грязными методами,
                  подтасовкой и искажением фактов, обманом, подлогом, террором и подлыми убийствами. С этой целю создаются
                  ложные теории, уводящие в тупик и отнимающие духовные и экономические силы стран и народов. Примером
                  могут служить ложные теории происхождения славян.
                        В своей работе "Из истинной истории наших предков" (журнал “Жар-птица”, декабрь,1958г.) А.А.Кур под-
                  верг критике ложные теории происхождения Руси. Самая древняя из них "Словенская" (позднее её стали назы-
                  вать "Славянская"). Возникла она между ХIV и ХV вв. Смысл её в том, что древняя народность русь до её появ-
                  ления на русской территории была словенской, что эти словени пришли с запада, от реки Дуная. Словенская
                  теория базировалась на данных игумена Свято Михайловского монастыря Сильвестра и его второй "Повести
                  временных лет". Его работа была закончена в 1116г. и по приказу Владимира Мономаха заменила первую "По-
                  весть временных лет" Нестора. Сильвестр рассказывает о словенских племенах, которые двинулись на русскую
                  территорию в VIII–IХ вв., где с незапамятных времён жили русские племена. Начальная история народов Руси
                  была исключена Сильвестром и заменена историей словен-дунаичей. В труде Нестора ясно указано, что русы
                  никогда словенами не были. В дополнение к словенской теории в 1729–1730гг. появилась шведская теория, ко-
                  торая указывает, что призванные в Новгород варяги - князья Рюрик, Синеус, Трувор были "шведами" и что они
                  привезли из Швеции всё свое племя под названием Русь. В ней говорится, что династия Рюрика создала единое
                  Русское государство, обеспечила начало культурной жизни, вывела на путь прогресса и дала название государ-
                  ству - Русь. Основоположником этой теории был немец Байер (1694–1738гг.), который не знал русского языка,
                  тем более древнеславянского. Немцы Миллер, "старый глупец" Шлёцер (1735–1809гг.) (С.А.Лесной-Парамонов)
                  и русские В.Н.Тати-щев, князь М.М.Щербатов, М.П.Погодин и др. развили эту теорию и добились её признания.
                  Несмотря на протесты наших историков-патриотов, на основе шведской теории была написана "официальная"
                  история России. Благодаря насаждению этой теории властями, она продержалась 200 лет без всякого научного
                  доказательства. Оказалось, что вообще невозможно доказать шведское происхождение названия "Русь" и то, что
                  Рюрик с братьями были скандинавами. Сам факт призвания Рюрика с братьями ни в шведских, ни в финских, ни
                  в норвежских, ни в европейских хрониках тех времён не указывается, русских же Европа знала (см. Бертинские
                  хроники 839г.). В тридцатых годах большинство русских историков оставили эту теорию как ненаучную.
                        Следующая теория норманнская. По этой теории Рюрик не швед, а "дан-фриз" по имени Рорекс, лицо ис-
                  торическое, упомянутое в Бертинских хрониках как разбойник и грабитель не только в Фризляндии, но и во вла-
                  дениях императора Лотория Священной Римской Империи, которому Рорекс многократно присягал и всегда из-
                  менял. Профессор В.О.Ключевский, изучавший историю Рорекса, не считает его летописным Рюриком. В бюл-
                  летенях Российской Академии наук в 1849–1851гг. имеется ряд докладов и исследований о Рорексе и основатель-
                  ная критика норманнской теории. Один автор сообщает, что у Рорекса были братья, но они погибли в Фризляндии
                  до прихода Рорекса в Новгород. Один брат - Хеминг был убит в 837г., а другой Херальд-Клак был убит в 852г. и
                  они не могли быть ни Синеусом, ни Трувором и тем более не могли быть с Рорексом в Новгороде в 862г. Кроме
                  того, известно, что Рорекс был убит во время грабежа франкского города в конце 873г. В Бертинских хрониках
                  сказано, что Рорекс был в Фризляндии в 867, 871 и 873 годах (год смерти) и занимался грабежом, живя в Ростн-
                  геме. Но известно, что Рюрик не выезжал из Новгорода до самой смерти. Он умер в Кареле в 879 г. Естественно,
                  один человек не может быть одновременно в двух местах отстоящих на тысячи километров. Ясно, что Рорекс не
                  мог быть Рюриком. Своими исследованиями в 1950-х годах С.А.Лесной камня на камне не оставил от норманн-
                  ской теории и по пунктам подверг уничтожающей критике все её положения, показав её ложность.
                        Существует египетская теория К.А.Жернаковой-Николаевой. По её теории Русский Народ происходит от
                  египтян, от воинского отряда фараона Сезостриса-Рамесу II, который был оставлен в ХIII в. до н.э. на Кавказе
                  для охраны перевалов и там был забыт. От солдат этого отряда произошли колхидяне - жители древней Колхиды.
                  Затем они переселились с Кавказа на Волгу, которая называется Ра (по-египетски – дар), затем на Каму (цвету-
                  щая). Египтяне оставили после себя много названий: Ильмень (Проточное озеро), Изборск (Аш-бор, т.е. Сосно-
                  вый лес), Яуза (Ауза - извилистая), и т.д. Поселенцы называли себя русью (по-египетски – южные). Эта русь под
                  предводительством Хельги (Олега) в IX веке завоевала славян и слилась с ними. Эта теория порождена фанта-
                  зией. Геродот описывает колхов как негров: "Эта народность чернокожие и имела волосы, похожие на шерсть".
                  Далее он указывает на обычай обрезания у них, это делали в древности только 3 народа  - колхи, египтяне и
                  эфиопы (Геродот "Еутерnе", № 103, 104). К.А.Жернакова-Николаева говорит, что "Русь" с египетского перево-
                  дится "юг", но у египтян не было понятия стран света. Это понятие вошло в науку через ХХIХ–ХХХ вв. после
                  Сезостриса. Египтяне не оставили нам фонетики произношения таких слов как Кама, Ра (Волга), Изборск, Иль-
                  мень. Они не египетские, так как появились весьма поздно и по происхождению скифосуроматские. Слово "Из-
                  борск" египтяне не могли знать - оно появилось к IХ в., "Ильмень" можно отнести к V в. н.э. и на скифосуромат-
                  ском языке означает Бурное море, а на эстонском - Ветряное море. По берегам этого моря жило русское племя
                  меря, а немцы назвали их финнами. Меря - новгородская кличка поморцев. Волга никогда не называлась Ра,


                  К оглавлению
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14