Page 111 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 111

110

                        Что кельты есть славяне, подтверждают указания некоторых летописей, где сказано, что Скиф клянётся
                  высочайшими богами и мечом, в частности Замолком – богом ветра. Прозвание кельтов кельтичами существо-
                  вало в немецких летописях в VII в. и относилось к сорбам или сорабам лужицким и сорбам в городе Сораве.
                        Окончание "чи" существует единственно в славянских наречиях (русичи, бодричи, лютичи и т.д.).
                        Кельтов римляне называли кельто-скифы, а скифы были предками славян. Об этом говорят даже немецкие
                  летописи. Следовательно, это ещё раз подтверждает, что кельты были славянами. "Замолк" - славянское слово,
                  обозначающее доброе отношение божества, когда перестало свирепо дуть.
                        Большая часть кельтских городов и урочищ у Нитара носят славянские названия. Например: Чепяна, Руда,
                  Тула, озеро Плессо, гора Шар, Брянск, Бриславль.
                         Таким образом, мы должны считать сельтов или кельтов своими родственниками по общему происхож-
                  дению от киммерийцев.
                         Теснейшая связь между славянами, венетами, кельтами, прослеживающаяся во все времена — с III тыс.
                  до н. э. до средневековья, отсутствие между ними  четкой этнической и географической границы отражены в
                  работах А. Г. Кузьмина и А. Л. Никитина.
                         Знаменитое открытие археологом В.В.Хвойко Трипольской культуры в 20-ти верстах от Киева на правом
                  побережье Днепра полностью подтверждает родственность сельтов киммерийцам, ибо эти сельты были факти-
                  чески переселившимися на запад киммерийцами. Эти новые для них места назывались греческим словом Герма-
                  ния – "заграничная земля". Это важнейшее открытие В.В.Хвойко, меняющее всю начальную историю Европы и
                  доказывающее, что у русского народа была иная начальная история, отличная от той, которую нам придумали.
                  Открытие было конечно отвергнуто норманистами и по настоящее время не признано.
                        Славяне распространялись по различным евразийским направлениям. Об этом свидетельствуют и послед-
                  ние открытия. Так известный британский историк Ховард Рид доказал, что персонаж рыцарских легенд король
                  Артур, хозяин знаменитого Круглого стола, был славяно-русский князь. Он во II в. н.э. вместе со своей дружиной
                  входил в состав войска императора Марка Аврелия, переправился с континента на Британские острова. До этого
                  он был предводителем одного из южнорусских славянских племён, прославившегося своими высокими и бело-
                  курыми всадниками, наводившими ужас на степняков.
                        Кавалеристы Артура в качестве 8000-го “варварского” вспомогательного отряда были взяты на импера-
                  торскую службу, участвовали во многих сражениях, а после покорения Британии остались на её территории.
                  Основными доказательствами Хорварда Рида являются: ранее не публиковавшиеся фрагменты поэмы Гальфрида
                  Монмутского о короле Артуре, а также сравнительный анализ символики из древних захоронений на территории
                  России и на рисунках знамён, под которыми сражались воины легендарного Артура – русского князя.
                        Археологами прослежен путь этих переселенцев-киммерийцев или сельтов, по открытым древним посе-
                  лениям или сёлам, который идёт прямо на запад, в сторону Германии. Всё это синхронизируется хронологически
                  по вещам, остаткам жилого слоя этих поселений. Иностранные учёные утверждают, что трипольскую культуру
                  оставили киммерийцы, а наши норманисты говорят, что эта культура не может принадлежать Русскому Народу.
                        Позднее были открыты новые памятники этой культуры в селе Усатово, в деревне Владимировка и многих
                  других местах. Изучение остатков жилого слоя указывало, что между этой и более поздними культурами суще-
                  ствует непрерывная связь вплоть до времени полян. Эта последовательно прогрессирующая культура с добавле-
                  нием большого количества новых фаз развития.
                        Теперь мы знаем, что с Балканского полуострова на реку Истер, а затем и дальше пришли скифы. Их дви-
                  жение шло веками и отметилось в жилых слоях и их стратиграфии, подтверждается документально. С течением
                  времени скифы слились с киммерийцами, присоединились к ним и потомки суроматов. Проходящие мимо кри-
                  вичи, северяне и другие народы также оставили свои следы. Всё это – наше начало, наша начальная история. Это
                  начальная история русского юга.
                        На Древневалдайской возвышенности, откуда берут начало большинство рек Европейской России, была
                  новая, но такая же древняя Фатьяновская культура. Начинается она к югу от реки Сухоны, идёт по реке Шексне
                  на реку Мологу, охватывает район городов Ярославля, Костромы, спускается на Тверь и Суздаль, охватывает
                  Москву, прости-рается к реке Угре и теряется в Приднестровье. Обе культуры развивались приблизительно во
                  времена неолита и бронзового века. А сколько культур ещё не открыто?
                        По свидетельству языковеда, специалиста по древним языкам (сумерийский, ассирийский, кельтский, ку-
                  манский (печенеги), цыганский и древние диалекты немецкого языка) профессора Колумбийского университета
                  Джона Д.Принса – народность кельты или сельты по языку принадлежит славянской группе, близкой по религии
                  и обычаям.
                        Для подтверждения межэтнических связей и контактов племён эпохи неолита и бронзы особенно показа-
                  тельны находки на наших землях очагов арийской и приуральской культуры, именуемой Андроновской (II тыс.
                  до н.э.). Их обнаруживают на обширных пространствах вплоть до Правобережья Днепра, где они располагались
                  в окружении славянских поселений.
                        Помимо сходства языка и религиозных культов ариев и славян, веками наработана общая знаковая система
                  символов и магических начертаний до письменного периода, вошедших в орнамент утвари и других видов деко-
                  ративно-прикладного и изобразительного искусства.





                  К оглавлению
   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116