Page 120 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 120

Патриарх Прокулос (434–447гг.), управлявший  119  Византийской патриархией при императоре Феодосии
                  II,  сообщает  в  своём  обращении  к  народу  о  народе   Южной Руси, в котором он видит потомков росов. О
                  них говорил пророк Иезекииль, что этот народ южная русь, напал вместе с гуннами хана Ройолы (Ругилы) в 420г.
                  на Византию. Но император Феодосий II откупился, и русы вернулись в свою страну на р. Борисфенус (Днепр),
                  а хан Ройола скоро умер, и на его место выбрали Аттилу.
                        Южная Русь - это племена Руси, пришедшие из Дикого Поля и осевшие по рекам Роси, Сейму, Днепру,
                  Десне и Суле. В начале V в. здесь было государство Русская Земля, которое объединяло следующие племена:
                  русь, поляне, древляне, дреговичи, полочане (они же западные кривичи) и северяне. Основателем этого государ-
                  ства и был Князь, ходивший "силой ратью к Царьграду", а "забытый царь" и был император Феодосий II.
                        По Велесовой книге князья Кый, Щехо, Хорив являются правителями своих племён - Руси. Эти племена
                  являются народностью, которую книга называет русколунями, т.е. русью-хуторянами, известными латинским
                  авторам под именем "роксолане".
                        Моисей Хоренский, живший около 468г. н.э. в Армении, написал "Историю народов", где упоминается
                  народ русов. Следующий свидетель - Иосиф Ложный, упоминает народ русов, который жил к северу от Чёрного
                  моря.
                        Иордан в VI в. повествует, как во время войны на сторону империи перешли "русские мужи". Один из них
                  оставил в Скифии свою красавицу жену Сунильду. Германарих приказал привязать её к двум лошадям и "размы-
                  кать по полю", что и было выполнено. Её братья Сарус и Аммиус отомстили, нанеся королю смертельные удары
                  мечом (по некоторым данным отрубили руки и ноги), "...он вскоре умер жалкой смертью". В VI в. у византийских
                  писателей Прокопия и Маврикия роксолане скрываются под именем антов.
                        Персидский правитель Дербента Шах-Риар упоминает о народе рус. В 645г. Кнауер - специалист по древ-
                  ней арабской литературе передаёт слова арабских авторов, которые сообщают, что они знали народ русь, который
                  жил по реке Волге до 713г.
                        Все авторы с 41 по 713гг. называют со слов римских разведчиков предков русских русью или росами, но
                  никогда не называют славянами. Хотя русы существовали и до появления римских разведчиков.
                        Единство Русской Земли оформилось к VI в. и сохранялось 2 столетия. Это единство племён северян, по-
                  лян, русов и др. получило общее название по одному из вошедших в этот союз племён - русы. Местом их посе-
                  ления следует считать р. Рось и ближайший участок Днепра. Это подтверждает и археология - северные соседи
                  русов были поляне, а восточные - северяне.
                        Словени, осев по реке Мораве, стали называться морава, поселившиеся по Висле прозвались ляхами (по-
                  томки которых были поляне, лутичи, мазовшане, поморяне). Поляне жили по Днепру, древляне - в лесах. Посе-
                  лившиеся между Припятью и Двиной стали называться кривичи и дреговичи. Племена, севшие по Двине, названы
                  полочане, по имени её притока - Полоты. Другие племена у озера Ильмера (ильмерцы) построили город Новго-
                  род. Словяне, жившие по рекам Десне, Суле и Семи назвались севера. Так разошлись славянские роды.
                        Согласно легенде Апостол Андрей в I в. н.э., брат Петра, поднялся из устья Днепра на днепровскую гору
                  и поставил крест на горе, сказав: "Здесь быть Киеву". По Днепру он пришёл в Словени (теперь Новгород), увидел,
                  как люди моются в бане, удивился и пошёл к варягам. Андрей объехал южную и северную Русь вплоть до острова
                  Валаам, древнего русского святилища. Везде он видел процветающие славяно-русские общины. Всюду высились
                  укреплённые города и крепости, окружённые мощными бревенчатыми стенами. В устных преданиях Валаам-
                  ского монастыря сохранились подробности о пребывании апостола Андрея на Ладоге. Валаамская обитель мно-
                  гократно подвергалась нападению шведов и разорялась. Огню предавались хранилища и архивы. Поэтому пись-
                  менных подтверждений не сохранилось. Андрей Первозванный “прошёд Голяд, Косог, Родуен, Скеф, Скиф и
                  Словен смежных лугами (степью) достиг Смоленска, и ополчений Скоф и Словянска Великого, и Ладогу оставя,
                  в лодью сев, в бурное вращающееся озеро на Валаам пошёл, крестя всюду, и поставлял по всем местам кресты
                  каменные”. Ныне близ Никоновой бухты, где апостол причалил к острову, построен Воскресенский скит.
                        Апостол Андрей первый откликнулся на призыв Христа следовать за ним и первый объявил его мессией,
                  поэтому и получил прозвище Первозванный (Иоанн. 1,41). Родной брат Петра Андрей был рыбаком, вместе с
                  братом ловил рыбу на Галилейском озере, затем ушёл к Иоанну Крестителю и некоторое время был его учеником,
                  пока не был призван на Иордан Иисусом. После смерти и воскресения Христа, он путешествовал и проповедовал
                  на Руси. Затем вернулся в Рим и рассказал, что многому научился и много видел необычного и диковинного.
                  Затем Андрей Первозванный был распят в греческом городе Патры на косом кресте по приказу римского про-
                  консула.
                        Радзивиловская летопись подкрепляет это сообщение иллюстрацией, где изображено водружение креста
                  на берегу Днепра. В правом верхнем углу миниатюры нарисован летательный аппарат, похожий на современный
                  космический корабль. Такими были первые спутники, а впоследствии – и спускаемые аппараты. Такой же “спут-
                  ник” изображён и в иллюстрированной древнерусской книге “Слово похвальное на зачатие святого Иоанна Пред-
                  течи”, где рассказывается о спустившемся с неба ангеле и о возвещении чуда: неплодная жена священнослужи-
                  теля Захария Елисавета по благословению Господа должна зачать и родить будущего пророка Иоанна Крести-
                  теля. Ещё один “летательный аппарат” представлен на иконе XVI в. на тему Апокалипсиса из собрания Государ-
                  ственной Третьяковской галереи: здесь изображена типичная двухступенчатая ракета с отделяемым модулем и
                  тремя соплами, из которых вырывается язык пламени.
                        "...Словени сидят в Новгороде, а другие на р. Полоте  - полочане. В верховьях Волги, Двины и Днепра
                  находились кривичи, их город Смоленск. На Белозере сидит весь, на Клёщине озере - меря. По Царице, где она
                  течёт в Волгу, - мещера и имеет свой язык. Мурома, черемиса имеют также свой язык. На словенском языке


                  К оглавлению
   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125