Page 257 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 257

256

                  его смерти. В новгородской летописи говорится, что против Глеба был заговор в Новгороде, откуда его изгнали.
                  Он бежал за Волок к чуди. В Новгороде была сильная партия противников князя. С приходом волхвов начался
                  сильный мятеж. Город разделился на две части. Глеб с дружиной стал за епископа, а люди за волхвов. Это была
                  партия приверженцев язычества. Но Глеб бежал к чуди в Заволочье, где было гнездо язычников. Видимо это ему
                  подсказали предатели, участники заговора, где его ждала смерть. Известно, что евреи объединялись с язычни-
                  ками против христиан. Поэтому евреи так быстро узнали в Киеве о гибели Глеба. Это посчиталось пророчеством
                  Никиты. Князья стали приходить к Никите советоваться, он пользовался лишь жидовскими книгами. Этими кня-
                  зьями были Изяслав и Святополк, которых и склонял Никита к жидовскому учению. Феодосий вразумлял Изяс-
                  лава не поддаваться жидовскому учению. Однако в Киеве возникла жидовская ересь, которая позднее десятки
                  лет волновала Новгород и Москву. Но прозорливость Никите больше не удавалась. В том же 1078г Изяслав был
                  убит на войне с братом Глеба Олегом Святославичем и союзником его Борисом Вячеславичем. Это событие не
                  предсказал учитель-еврей Никите. С гибелю Изяслава евреи потеряли своего покровителя. Это дало толчок Ни-
                  ките образумиться, который до этого опирался лишь на Ветхий завет, а не на христианские книги. Печёрские
                  братья стали следить за Никитой, его учитель не мог с ним общаться. Никита раскаялся, его обучили грамоте. Он
                  стал ревностным христианином и стал епископом Новгорода.
                        На Руси со времён Владимира торговля рабами у евреев резко упала. В Польше и Чехии процветала. Вла-
                  димир выкупал пленных христиан из еврейского рабства. Хотя он мог и запретить продавать в рабство христиан,
                  как было в Византии. В последние годы правления Владимира (по свидетельству Титмара) в Киев со всех сторон
                  стекались беглые рабы. Видимо за это и был убит князь. Этой практике следовали его сыновья, особенно Ярослав
                  и отчасти его сыновья. Ни Илларион, ни Феодосий не упоминают о продаже христиан евреям. А они бы отметили
                  это, особенно Феодосий, страстно обличавший обычаи, противные христианству, особенно жидов, и имевший
                  личные столкновения с ними.
                        Митрополит Иоанн II под страхом отлучения запрещал продавать христиан иноверцам, особенно евреям.
                  В это время начались усобицы князей, которые приводили половцев помогать враждовать с соседями. Видимо
                  работорговля оживилась, и это вынудило Иоанна так резко выступить. Главными торговцами рабами были евреи.
                  Изяслав Ярославич с сыном Святополком были покровителями евреев и их работорговли. Поэтому и процветала
                  торговля людьми, которая вызвала противодействие митрополита Иоанна II, бывшего в Киеве в конце правления
                  Святополка. На Руси торговать людьми стало трудно, но на границах, в Тавриде, где степняки-половцы прода-
                  вали евреям русских пленных, было очень вольготно. Описан набег половцев 20 июля 1093г. Они с Боняком
                  напали на Киев с юга, опустошили монастыри Стефанов и Клоев, Германов на Берестове. После заутрени напали
                  на Печёрский. Главной целью, по летописи, был Печёрский монастырь. Внезапность набега после заутреней,
                  когда братия спит, необычайна для степняков. Глумление язычников над христианской верой говорит, что набег
                  организовали евреи. Печёрский монастырь был главным препятствием работорговли. Часть добычи из Пёчер-
                  ского монастыря попала в грязные руки евреев. В Византии во время правления Константина Великого евреи
                  организовали набег соседей на Империю, а затем наживались на работорговле христианами. Это была продуман-
                  ная и отработанная политика. Набеги половцев также организовывались евреями и с той же целью.
                        В Херсоне власть захватили евреи. Один крестившийся с целью достичь должности епарха еврей поощрял
                  торговлю христианами. Имея покровителя сбыта рабов в лице херсонского эпарха, киевские евреи организовали
                  набег половцев. Князь Святополк, неспособный, слабохарактерный, но коварный и корыстолюбивый, увеличил
                  страдания народа, его имя было счастливо для евреев, он был их покровителем. С воскняжением Всеволода после
                  смерти Изяслава права евреев были урезаны, но при Святополке они получили их снова. Он был жаден на чужое
                  добро. Этим качеством отличался и его брат Мстислав, и его сын Мстислав Мстиславич. Жадность была их фа-
                  мильная черта. Святополк отнимал имения без всякого повода у многих христиан, а жидам потворствовал. Игу-
                  мен Печёрский Иоанн обличал Святополка за его жадность к богатству, за насилия, но тот заключил его в Туров
                  и освободил лишь по настоянию Владимира Мономаха. Из корыстолюбия он угнетал народ, которому в 1097–
                  1098гг. пришлось терпеть недостаток соли из-за прекращения подвоза во время войны Давида Игоревича Волын-
                  ского с Галицким князем Васильком и Володырём. Торговцы солью взвинтили цены на соль, Святополк был их
                  союзником. Само прекращение подвоза соли было делом рук Святополка и Давида в угоду киевским евреям,
                  возившим соль из Крыма. Из Галиции возитъ соль было дешевле (из Перемышля). Святополк дал монополию на
                  соль из Крыма и получал от евреев свою долю. Инок Печёрского монастыря Прохор имел запас соли и выдал её
                  в город, чем сбил евреям цену. Святополк не только хотел запретить раздачу соли из монастыря, но и забрать
                  всю соль у Прохора, но получил вместо неё золу. В другой раз он забрал соль у Прохора, но извещенный им
                  народ разграбил соль. Сын Святополка Мстислав задумал другой грабеж Печёрского монастыря. Иноки Фёдор и
                  Василий нашли здесь клад серебра и золота. Василий хотел бежать с золотом, но Фёдор раскаялся и перепрятал
                  клад, а Василий сообщил об этом Мстиславу и советовал всё отобрать у Фёдора. Мстислав замучил Фёдора, а
                  затем Василия и сам был убит стрелой. Грабя русских, Святополк не грабил евреев, он находил в них умелых
                  пособников грабежа.
                        Святополк  был  позором  князей,  находился  во  власти  своей  наложницы  тёмного  происхождения  (ев-
                  рейки).0н дал много вольности евреям перед христианами и разорил торг и ремесло христиан. Видимо Василий
                  был еврей и приходил в монастырь разведать, где был клад. Сильное разорение киевлян шло от евреев-ростов-
                  щиков. За 4 месяца еврей брал 40%, а за год 120%. Должников продавали в рабство, забирали всё их имущество,




                  К оглавлению
   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262