Page 34 - EVGA
P. 34
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
и сионизм возникли в голове одного и того же ев- ударства, еврейские активисты были заняты попыт-
рея, персонифицированного в Моисея Хесса. [163] ками отрицать христианскую составляющую аме-
риканской культуры и вплоть до удаления рожде-
Медленно я стал осознавать двойную мораль, ственских гимнов из наших школ.
пропитывающую отношения евреев с неевреями.
Евреи практиковали одни моральные ценности для В то время, как они трубят о своей вере, о
себя и проповедовали другие для нееврейского ми- том, что они «Избранный народ» среди всех осталь-
ра. Их собственная мораль расовой гордости учила ных, и прославляют уникальный народ, определяе-
солидарности, традициям и соблюдением собствен- мый своим духовным наследием от Авраама до
ных интересов. настоящего времени, они говорят американскому
народу европейского происхождения, что их расо-
Но они проповедовали своё несходство и ли- вое осознание является злом.
берализм среди видимых только ими конкурентов.
Если бы такой дуализм не существовал, то каким же В то время, как они основали Еврейское госу-
образом евреи смогли доминировать в американ- дарство, где гражданство основано практически ис-
ских средствах массовой информации, как-то: ключительно на наследственности «Еврейского
народа», еврейские антропологи продвигают идею,
Поддержка государства Израиль, которое со- что европейской нации не существует. Палестинцы
действует распространению иудаизма в своих объявляются злом просто за желание народа самому
школах, в то же время противодействуя даже управлять своим государством — основополагаю-
пению христианских гимнов в американских щие принципы самого Израильского государства.
начальных школах?
Даже, несмотря на то, что евреи преданно
Поддержка государства Израиль, которое поддерживают своё собственное исключительно
имеет строго сегрегированные школы, общи- еврейское государство Израиль, они лихорадочно
ны и средства обслуживания для евреев и работают над тем, чтобы подорвать Белое превос-
арабов — в то же время, осуждая (порицая) ходство и характер Америки путём стимулирования
сегрегированные (раздельные) школы и жи- массовой иммиграции неевропейцев.
лища в США и Южной Африке?
Они последовательно работают над созданием
Поддержка государства Израиль с его ограни- «разнообразия» и плюрализма в каждом народе ми-
чивающими иммиграционными законами ра за исключением их еврейского мира с центром в
«только для евреев», в то же время, подрывая Израиле. В то время, как они имеют законы в Изра-
американские попытки урезать даже незакон- иле, запрещающие неевреям владеть определённы-
ную иммиграцию? ми средствами массовой информации, отважно
движутся к тому, чтобы получить контроль над
Поддержка государства Израиль, которое большинством средств массовой информации в
позволяет каждому еврейскому гражданину Америке.
носить оружие, если он того пожелает, в то же
время отстаивая право на строгий контроль за Коммунистическая идеология и раса
оружием для американских граждан?
Матти Смит говорила мне, что евреи играли
Поддержка государства Израиль, которое от- ведущую роль в попытках разрушить сами основы
крыто говорит о своей миссии по сохранению нашего наследия. Я читал, что евреи — лидеры ака-
еврейского народа и его духовного религиоз- демического движения, продвигающего идею, что
ного наследия, в то же время осуждая евро- нации и расы являются искусственными организ-
пейцев, которые осмеливаются пропаганди- мами.
ровать сохранение западных духовных ценно-
стей и культуры Америки? Рассматривая основы расового эгалитаризма
(равенства), я обнаружил, что приверженцы между-
Изображение исторических взаимоотношений народного коммунизма заложили современные по-
между евреями и неевреями таким образом, нятия универсализма. Во всём мире коммунизм свя-
чтобы неевреи представлялись как преступ- зывает себя с расовыми и национальными мень-
ники (грешники), евреи — как невинные шинствами и их борьбой за «освобождение от им-
жертвы, в то же время осуждать белых даже периализма, колониализма и угнетения».
за то, что они защищают себя от такого изоб-
ражения? Я вскоре обнаружил, что евреи доминировали
в международном коммунистическом движении в
Моральное лицемерие становится очевидным. наше время, равно, как и они стояли во главе боль-
Могущественные евреи отстаивают одну мораль шевизма в России в начале XX века.
для евреев, другую — для неевреев. Если их поли-
тика солидарности является хорошей с моральной Еврейский писатель Натан Глейзер [164]
стороны для них, то почему она не может быть так- утверждал без эмоций, что в 1960-е и 1970-е годы
же хорошей и для нас? евреи составляли половину всех активно действу-
ющих коммунистов в США и каждые четверо из
Почему существует такой двойной стандарт? пяти были лидерами.
Если их собственные аргументы относительно «Бе-
лых расистов» предосудительны с моральной точки Два еврея — Джерри Рубин и Абби Хоффман —
зрения, почему же тогда аналогичным образом не возглавляли марксистско-ориентированное «Ура-
осуждаются сторонники доктрины еврейского пре- движене», и они были двумя из пяти еврейских чле-
восходства?
В то время, как Херлз и другие сионисты ли-
хорадочно собирали еврейскую поддержку по всему
миру для основания исключительно еврейского гос-
К оглавлению 33