Page 38 - EVGA
P. 38
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
бу» [181] выявляется его роль в культурной войне Движение за гражданские права
против неевреев.
Точно также, как еврейские учёные ведут
Размышления Фрейда безусловно имеют свой схоластическую борьбу за эгалитаризацию в науке и
заказ. Вместо того, чтобы обеспечивать предполо- социологии, а еврейские магнаты средств массовой
жения, которые бы повторно подтвердили мораль- информации осуществляют пропагандистский кон-
ную и интеллектуальную основу культуры его дней, троль, само движение за гражданские права нашло
его предположения составляли целостную часть его большую часть своего руководства и финансовой
войны против культуры неевреев. поддержки в еврейском сообществе.
Именно в этом духе он рассматривал «Тотем Почти с первого дня своего основания в 1909
и Табу» как победу над Римом и католической цер- году Национальная Ассоциация за Прогресс Цвет-
ковью. [182] ного Населения (NAACP), была первой организаци-
ей, работающей во имя расово смешанного амери-
Фрейд показывает свою войну с христиан- канского общества. Достаточно интересно то, что
ством и сравнивает её с борьбой Ганнибала против учредительный совет директоров имел в своих ря-
Римской империи. дах только одного выдающегося чернокожего У.Е.Б.
Дюбуа (который фактически был мулатом).
«...Ганнибал... был любимым героем моих по-
следних лет... Большая часть правления состояла из еврей-
ских идеологов марксизма. Палата Представителей
Я начал понимать впервые, что это означало, Конгресса США и многие государственные органы
— принадлежать к чуждой расе... Фигура семитиче- расследований тщательно документировали тот
ского генерала поднялась ещё выше в моих глазах. факт, что все основатели были активистами комму-
Для моей юношеской души Ганнибал и Рим симво- нистического движения.
лизировали конфликт между целостностью еврей-
ства и организацией католической церкви...» [183] Дюбуа даже выбрал Коммунистическую Гану
в качестве места погребения.
Фрейд откровенно выражает свои взгляды как
сторонника еврейского превосходства в письме к Первым президентом NAACP был Артур Шпин-
одной еврейской женщине, которая намеревалась гарн, и потом всегда только евреи служили прези-
зачать ребёнка от нееврея для того, чтобы залечить дентами NAACP с момента основания данного
раскол в психоанализе. Его слова были: движения вплоть до 1970-х годов. Ноэль Шпингарн
сменил на этом посту своего брата Артура, а вслед
«Я должен признаться... что ваша фантазия за ним Киви Каплан властвовал над организацией.
относительно рождения спасителя в смешанном
союзе вовсе не импонирует мне. Господь, в тот ан- По большей части еврейское лидерство
тиеврейский период, сделал так, что он был рождён NAACP было мало известно широкой публике. Ко-
от высшей Еврейской расы. Но я знаю, что это мои гда я достиг совершеннолетия, единственное имя,
предрассудки». [184] которое я слышал в связи с NAACP, было имя Роя
Уилкинса, её чернокожего национального секретаря.
Годом позже та же самая женщина дала жизнь
ребёнку, отцом которого был еврей, Фрейд ответил: Поскольку его имя так часто появлялось в
прессе и перед глазами публики, то как и большин-
«Я, как вы знаете, излечился от последней ство американцев, я считал, то Уилкинс был лиде-
крупицы пристрастности к арийскому делу, и хотел ром NAACP. Но на самом деле президентом
бы принять на себя, что если ребёнок оказался NAACP был в это время Каплан.
мальчиком, он может превратиться в активного си-
ониста. Он или она должны быть смуглыми в лю- Бенджамен Хуке стал, наконец, первым черно-
бом случае, никаких более светловолосых. Давайте кожим президентом в данной организации, но пуб-
изгоним все эти несбыточные надежды! лика уже мало что слышала о «национальном секре-
таре» NAACP. Начиная с этого времени представи-
Я не засвидетельствую своего почтения Юнгу телем NAACP в СМИ стал её президент.
в Мюнхене, его вы хорошо знаете... Мы есть и оста-
ёмся евреями. Другие будут только эксплуатировать В недавнем расколе между чернокожими и
(использовать) нас и никогда не поймут и не оценят евреями, либеральные евреи стали истерично кри-
нас». (процитировано в Иерушалми 1991,45) [185] чать о неблагодарности чернокожих по отношению
к ним, упоминая тот факт, что львиная доля финан-
Фрейд не только сознательно начал атаку на сирования движения за равноправие чернокожих
наши культурные ценности, он удобно наклеил яр- шла от евреев. Они также хвастались, что, по край-
лыки на своих оппонентов при данной атаке, как ней мере, 90 процентов юридической поддержки
умственно больных. В своей работе «Моисей и Мо- движения за гражданские права обеспечивалось ев-
нотеизм» Фрейд рисует антисемитизм как умствен- рейскими адвокатами и очень долго поддержива-
ную болезнь, которая возникает из-за ревности к лось на еврейские деньги. [188]
еврейскому этническому превосходству. [186]
Практически каждый шаг прогресса движения
На палубе судна, идущего под парами в Со- за гражданские права проходил через суды. Они
единённые Штаты Америки, Фрейд толковал своим обеспечили появление декрета о принудительной
друзьям, что народ Америки думал, что он несёт им расовой интеграции школ, дали возможность голо-
панацею, но вместо этого он сказал: «Мы несём им совать неграмотным чёрным, и, наконец, навязали
чуму». [187] Америке массивную (широкую) дискриминацион-
К оглавлению 37