Page 148 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 148

завели  дружбу  с  греками,  которые  торговали  лучше  147  евреев   и   предпочитали   арабов.   Владетель
                  Константинополя  во  время  Харун-ар-Рашида  в  786–  809гг.  изгнал  всех  живущих  там  евреев,  которые
                  переселились в Хазарию, где они обратили язычников-хазар в иудаизм. В Багдадском халифате евреям не давали
                  преимуществ перед арабами. Власть и господство над народами халифата была для них недостижима. Поэтому
                  евреи стали искать новую страну и обрели её в Хазарии. Хазары делили Крымский полуостров с греками Хазарам
                  принадлежал Степной Крым, восточная часть южного берега от Керчи до Судака (Сурожа). Опорой власти Ви-
                  зантии в Крыму был Корсунь (Херсонес около Севастополя). Из Крыма шло распространение христианства. В
                  775 г. Бравлин совершил поход против хазар, но пострадали крымские хазары-христиане, что повлекло за собой
                  упадок христианских епископств в степи вплоть до Хорезма. Русы завоевали побережье Крыма от Херсонеса до
                  Керчи, особенно пострадали церкви. После этого похода Готия подчинилась Византии в 790г. Этот набег Брав-
                  лина организовали греки, чтобы вернуть Готию и ослабить хазар. Но в результате русы получили доступ к Чёр-
                  ному морю и затем 200 лет опустошали побережье Малой Азии. Набег ослабил православие в Хазарии, там рас-
                  пространился иудаизм.
                        В 745г. еврейские купцы захватили караванный торговый путь между Китаем и Европой. Торговля была
                  баснословно выгодной из-за спекуляции наркотиками и предметами роскоши. Евреи-купцы названы персидским
                  словом "рахдониты". Хазария стояла на перекрестии всех торговых путей.
                        Пленных арабы называли "скалиба", т.е. людей которых можно обратить в невольников. Ал-Куфи вклю-
                  чает в это понятие всех "неверных” Восточной Европы. Ал-Хорезми в 836–847гг. писал: "Германия, она же страна
                  Скалиба". Масуди причислял к скалиба немцев, венгров; славяне также могли быть в числе продаваемых, но
                  Масуди называет их "валинана" (волыняне). Из этого ясно, что славяне и "скалиба" не одно и тоже.
                        Основным товаром для вывоза из Хазарии в VIII–IX вв. были рабы. Поэтому сюда устремились работор-
                  говцы-евреи из Ирана и Византии. Богатые евреи подносили хазарским ханам и бекам богатые подарки, а краси-
                  вые еврейки пополняли хазарские гаремы, Но добиться политической гегемонии евреи не могли. Военная власть
                  оставалась в руках тюрко-хазарской знати. Евреи преуспели через своих женщин. Сын хазарина и еврейки имел
                  все права отца и матери. Его воспитывали раввины, члены общины помогали делать карьеру, он становился
                  наследником, Талмуд имеют право изучать только раввины и теологи, остальные евреи изучают его конспект.
                  Евреи-караимы выпали из еврейского этноса. Они не приняли талмудизма, что примирило их с христианством и
                  исламом.
                        Когда Никифор захватил власть в Константинополе 31 октября 802 г., а халиф Харун ар-Рашид казнил 27
                  января 803г. своих верных помощников и друзей бармскидов, в Хазарском каганате влиятельный иудей Обадия
                  взял власть в свои руки. Он превратил хана из династии Ашина (по отцу, мать еврейка) в марионетку и сделал
                  иудаизм государственной религией Хазарии. Хан принял иудаизм и был принят в общину.
                        Все  государственные  должности  были  распределены  между  евреями.  Сам  Обадия  принял  титул  "пех"
                  (бек), что в переводе на арабский язык означает "малик", т.е. царь. А хан находился под стражей и выпускался на
                  показ народу один раз в год. Так был совершён государственный переворот. По данным В. Данилова реальная
                  власть в Хазарии принадлежала царю-военначальнику. А сакральным владыкой, обладавшим мистической силой
                  и являвшимся одновременно верховным жрецом и жертвой сложных религиозно-мистических ритуалов считался
                  каган. Он избирался из одной и той же знатной иудейской семьи. С качеством личности кагана хазары связывали
                  своё благополучие, все несчастия они приписывали ослаблению его божественной силы. При возведении на пре-
                  стол нового кагана выполнялся обряд, сходный с  традициями архонтов-тюркитов. Царь набрасывал на шею ка-
                  гану шёлковую петлю и давил до тех пор, пока тот не начинал задыхаться. Тогда спрашивали сколько лет он
                  желает царствовать? Полузадушенный каган называл число, по истечении которого его убивали. От этого мисти-
                  ческого обряда происходит иудео-европейская традиция надевать на шею галстук при исполнении должностных
                  обязанностей, как напоминание об обязанностях служить Дьяволу.
                        Еврейская община в Итиле накопила огромные богатства и включила в свой состав ханов династии Ашина.
                  Тюрки сохранили многожёнство, женились на еврейках, сыновья становились царевичами и членами иудейской
                  общины, изучали тору и талмуд, женились на еврейках. Так произошло разделение знати и народа, который жил
                  своей отдельной жизнью, не касаясь государственных дел. Но это не устраивало тюркскую аристократию. Нача-
                  лась гражданская война. На стороне восставших выступали мадьяры, за евреев нанятые за деньги печенеги. Кон-
                  стантин Багрянородный описал эти события. Часть восставших была перебита, часть бежала. Эта бойня проти-
                  воречила всем нравам и правилам тогдашнего мира своей бессмысленной жестокостью (как и в 1917–1922гг.).
                  Евреи, как и Иисус Навин при завоевании Ханаана, истребляли не только младенцев и стариков, но и всех жи-
                  вотных. В результате Хазария изменила свой облик. Она превратилась в страну аморфных подданных с господ-
                  ствующим, чуждым народу по крови и религии руководством. Новый порядок был установлен в 20-х годах IX в.
                  В итоге большое государственное образование с прочной экономической базой, яркой культурой, сильной цен-
                  трализованной властью, сумевшей сплотить вокруг себя разные этнические народные массы, развалилось. От
                  него осталось маленькое паразитическое ханство, тормозившее развитие экономики в соседних странах, мешав-
                  шее их торговле. Рис. 13
                        Основные признаки Хазароиудейского государства таковы:
                        1.    большая часть населения не евреи.
                        2.    Высшая государственная власть в руках евреев.
                        3.    Экономическое доминирование евреев.
                        4.    Господство в обществе иудейских моральных, культурных и духовных ценностей.
                  Главными последствиями еврейского господства являются:


                  К оглавлению
   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153