Page 153 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 153

152

                        В 1847г. проф. Фадей Воланский разыскал и опубликовал "Песнь о побиении иудейской Хазарии Свято-
                  славом Хоробри". Автор Славосмысл написал своё творение фонетической письменностью до Кирилла и Мефо-
                  дия. За эти труды Ф. Воланский был сожжён в Польше на костре из его книг.
                        М.В.Ломоносов написал "Древнюю Российскую историю от начала российского народа". 0на первый и
                  последний раз была издана в 1766 г. в Петербурге.
                        Славяне более других народов сохранили культуру допотопной цивилизации и пронесли её с мигрирую-
                  щими группами племён с их родины в другие места Земли. Это они стали прообразами богов древности. По
                  М.В.Ломоносову и Е.И.Классену, все знаменитые народы древности - пеласги, этруски, египтяне, финикийцы,
                  карфагеняне колонисты из Бактрии - славянского происхождения.
                        После катастрофы люди вновь начинают осваивать планету, иногда через дикость, т.е. полную утрату зна-
                  ний, которая наступает  через 2 - 3 поколения. Вот почему наиболее мудрые из сохранившихся людей требовали
                  неукоснительного соблюдения определённых правил, действий, поступков, не давая им объяснений. Делай так -
                  будет хорошо! Отсюда требование неукоснительного соблюдения заповедей, завещаний предков, как людей бо-
                  лее знающих.
                        Наши предки пострадали от катастрофы меньше других европейских народов и 7–8 тыс. лет назад оказа-
                  лись на южных склонах Гиндукуша в районе современного Афганистана (Бактрия), как просвещённое процвета-
                  ющее государство, имеющее фонетическую письменность, высокую культуру земледелия, скотоводство, куль-
                  туру обработки камня и бронзы. Развита у них была также астрономия (знали 10 планет, туманность Андромеды),
                  медицина, история. Имя этому племени было Парсы. От них произошло 17 ответвлений в разные части света.
                  Парсы говорили на древнеславянском языке, они - наши прямые предки.
                        Слово парси, можно истолковать как племя обитающее "Па-Рси" или "По Ро-си", т.е. обитающее по реке
                  Рось, Рся, Русь и т.д.
                        В современном Пакистане (Гузурат) французский востоковед Анкетиль дю Перрон в XIX в. нашёл древ-
                  нюю книгу на зендском языке "Зенд-Авеста". Её перевёл на польский язык Г.Петрашевский. Там говорится о 17
                  выселках парсов в различные места. 17-й выселок был к Балтийскому морю, переселенцы, следуя заветам Зоро-
                  астра, построили город Венету на побережье Балтийского моря между реками Одером и Вислой. В V в. этот город
                  был величайшим и богатейшим с развитой торговлей и промышленностью, а своим совершенным искусством
                  затмевали всё, что было известно у других народов. Город занимал площадь около 20 кв.км. Он торговал со всеми
                  странами, здесь можно было найти всё, что пожелаешь, употреблялся вулканический горшок - греческий огонь
                  для поджигания кораблей и городов. Все франкские историки называют венедов скифами и сарматами, визан-
                  тийские называли русов и венедов скифами, германские именовали сарматослави, сармати. Всё это разные назва-
                  ния славянского племени.
                        От Венеты до Новгорода словени плыли 43 дня. В 1162г. датчане и саксонцы взяли Венету, и Западная
                  Русь превратилась в датскую провинцию, а спасшиеся удельные славянские князья присоединились к немецкой
                  империи.
                        Из массы протославян выделились сначала индоарийцы и предки анатолийских народов: хетты, ликийцы,
                  лувийцы и др. Затем началось затянувшееся на тысячелетие выделение протогерманского элемента. По такому
                  же образцу шло "испускание" италийского элемента, преобразившегося позднее при вливании других народов в
                  романскую группу. Одновременно отделились этруски, сначала в Малую Азию, вторичное отселение в Этрурию,
                  с одновременным перемещением Малоазиатских на Италийские земли, что создало видимость прихода с обеих
                  сторон. Прагерманские племена уже выделились не из протославянской общности, а из праславянской (менее
                  древней). В это же время произошло выделение кельтского элемента, затем они смешались с неиндоевропейским
                  элементом. Следующее ответвление было слабее. Это балты, которые не смогли уйти далеко от основного ядра,
                  позднее они снова вступили в контакт с основным ядром. Членение внутри самого славянства происходило позд-
                  нее (после XIV в. до н.э.).
                        Геродот, говоря о высоком достоинстве славян, названных у него скифами, отмечает высокую степень их
                  образованности по сравнению с другими народами и указывает на Анахарсиса, родом скифа, причисленного гре-
                  ками к числу семи мудрецов. У славян был греческий огонь, известный по  сказанию Адама Бременского, на
                  высоком уровне было литейное и резное искусства. В славянской Ретре найдены великолепные статуи и стату-
                  этки. Славянами был построен существующий доныне древний славянский туннель между Пестом и Буддином.
                  Выделывать сыромятные кожи в древние времена умели только в России (у скифов и сарматов). Славяне изоб-
                  рели первую сталь и огниво в Панонии. Первая письменность, сохранявшаяся в памятниках, особенно в Зенд-
                  Авесте и в некоторых рунах появилась у славян. Оказывается, что просвещение русов и старше и лучше грече-
                  ского, греки переняли письменность у славян. Геродот говорит, что самые умные люди, которых он знал, были
                  скифы. Дит и Дарет сообщают, что русам троянским известны были музыка, живопись, механика, комедия и
                  трагедия.
                        Как в живописи, в музыке русские создали свой мелодический стиль русского "знаменного" пения. В со-
                  ветское время о знаменном пении даже не упоминалось, как будто такое не существовало в природе.
                        В древнейшем периоде на Руси существовали две самостоятельные нотации (системы нотных знаков) -
                  кондакарная и знаменная. Первая из них была совершенно забыта и даже ключ к ней, по мнению исследователей
                  потерян, у второй более счастливая судьба. Переживая татарское иго, она послужила основой для знаменной
                  нотации (крюковое письмо).


                  К оглавлению
   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158