Page 144 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 144

К  VII  в.  в  хозяйственном,  культурном  и  143  общественно-политическом   развитии   славяне
                  достигли  таких  высот,  каких  норманны  достигли   только к IX в.
                        Варяги, как разрозненные группы наёмников, не могли создать никакой новой культуры, не могли повли-
                  ять на социальные отношения, сложившиеся на Руси. Поэтому горстки варягов, искателей приключений, попали
                  в старую, устойчивую культуру Приднепровья и очень быстро растворились в ней. Влияние варягов на славян –
                  это злонамеренный миф, созданный норманистами.
                       Предпосылки к возникновению государства Ярослава Мудрого начали складываться не в IХ в., а за 300 лет
                  до варягов. Поэтому историю Киевской Руси надо начинать не с Рюрика и Олега, а с Божа (Буса) и Мезамира, с
                  первых походов на Византию в VI в.
                        К концу существования империи гуннов у славян уменьшилась племенная рознь и обособленность. Они
                  выходят на мировую арену не как отдельные племена, а как славяне-руссы. В 476г. вождь русинов Одоакар объ-
                  единил несколько славянских племён, напал на Западную Римскую империю, разгромил её армию. Во время боя
                  погиб последний римский император. Одоакар сел на императорский престол и царствовал в Риме 14 лет, поло-
                  жив конец грабительской империи.
                       После покорения Рима Одоакар предпринял ряд походов. Один из них на территорию современной Австрии
                  в город Зальцбург (в древности Ювава).
                       Принадлежность Одоакара к русам подтверждает обращение Богдана Хмельницкого к казакам в 1648г. по
                  случаю войны с Польшей, в котором он призывает следовать примеру их славных и воинственных предков, за-
                  воевавших и владевших под руководством Одонацера (Одо-акара) 14 лет Римом. Таким образом, ещё в 1648г.
                  украинские казаки официально считали Одоакара и его русинов своими предками. Эта традиция была настолько
                  сильна, что, когда Богдан Хмельницкий умер в 1657г., Самийло Зорка, генеральный писарь Запорожского войска,
                  стоя у гроба, говорил: "Милый Вождю! Древний русский Одонацер!", сравнивая Хмельницкого с Одоакаром.
                       В 1901г. И.Джанашвили опубликовал в газете "Кавказ" статью о поступлении в церковный музей грузин-
                  ского экзархата 16 манускриптов из Тифлисского Сионского собора. Среди этих рукописей оказался "грузин-
                  ский" пергаментный манускрипт 1042г. об осаде Царьграда русскими в 626г. Манускрипт этот состоял из 322
                  листов (начало и конец книги утеряны). В последней части этого исторического документа написано: "Осада и
                  штурм великого и святого города Константинополя скифами, которые суть русские". Там говорится, что в борьбе
                  императора Ираклия с персидским царём Хозроем, последний был разбит в 625г., но сумел  собрать большое
                  войско. Его военачальник Сарварон склонил русского хагана сделать общее нападение на Константинополь. Этот
                  хаган ещё при Маврикии нападал на империю, пленил однажды 12000 греков и затем потребовал по 1 драхме за
                  человека. Маврикий правил с 582 по 602 гг. Но и эта рукопись до сих пор не истребована историками.
                        В той же Тифлисской рукописи находим: "В 622г. Ираклий за большую сумму денег уговорил скифов,
                  которые суть русские, не тревожить империю и потом отправился отомстить Хозрою… Хаган посадил своих
                  воинов на лодки, которые выдолблены из целых деревьев и которые на их "варварском" языке назывались "мо-
                  ноксвило". Хаган осадил Царьград с суши и с моря. Воины его были мощны и весьма искусны. Их было столь
                  много, что на одного жителя Царьграда приходилось 10 русских. Тараны и осадные машины стали действовать.
                  Свобода Царьграда уже висела на волоске. Между тем патриарх Сергий (действительно был такой с 610 по 639
                  гг.) прислал хагану огромную сумму денег. Наконец русины ушли". О буре, разметавшей русских, не сказано ни
                  слова. Не следует забывать, что речь здесь идёт не о Киевской, а только о Прикарпатской Руси.
                        Анты благодаря централизованной власти князей сумели создать мощное государство. Другая судьба у
                  западных славян, где реальной властью обладала община. Поэтому западные славяне, поражённые вирусом де-
                  мократии, в беспрестанных склоках не прониклись мудростью о создании централизованного государства и по-
                  гибли.

                                ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ АРИЙЦЫ И НЕМЦЫ

                        Европейский расовый тип вырабатывался в процессе смешения и продвижения по земле древних племён.
                  Обнаруженные в скифских захоронениях черепа (т.е. черепа первых древних потомков арьев, а возможно арьев -
                  славян) по промерам выявляют более заметное сходство со славянами, чем с черепами немцев. Это указывает на
                  биологическую близость древних славян и арьев и делает тщетными претензии немцев на прямое родство с арий-
                  цами.
                        Теперь точно установлено – выдумка немецких учёных XIX в. о существовании трёх отдельных белых рас
                  (арийцев – германцев, кельтов и славян) есть чистейший абсурд. Наука установила существование белой, жёлтой
                  и чёрной рас и двух подрас – красной и коричневой. Даже жившие 3000 лет назад люди знали, что на нашей
                  планете имеются три основные расы: ипату – белая, шаму – оливковая, кхаму – чёрная. В Библию они вошли как
                  сыновья Ноя или Ночи: Иафет, Сим, Хам.
                        Теперь рассмотрим, откуда пошли термины “арийская, кельтская, германская и славянская расы".
                        Термин "арийская раса" немцы взяли из сочинения, известного у нас теперь как Зенд-Авеста, сборника
                  религиозной литературы древних персов, написанного лишь в IV в. н.э. В этом сборнике весьма отрывочно и
                  туманно упоминается о сотворении Агурой-Маздай первой Земли, которая была названа дословно “Арийаном
                  Ваего”, т.е. “Достойная Земля”, а жители её звались арийянами. Немецкие учёные вообразили, что в этой легенде
                  говорится об их предках, и прозвали этих предков арийцами.




                  К оглавлению
   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149