Page 160 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 160

Ю.П.  Миролюбов  приводит  археологические  159  данные,  согласно  которым  словени  Новгорода  были
                  на месте с древнейших времён, никуда не уходили и   ниоткуда  не  приходили.  Южная  Русь  подвергалась
                  нападениям, разорениям и часто меняла места.
                        Иоаким начинает историю Новгорода в своей “Повести временных лет” с Буривоя - прадеда Рюрика (род.
                  ок. 770г.), который вёл тяжёлую войну с варягами и много раз их побеждал. Он обладал всей Биармией до Ку-
                  мени. Битва с норманнами  - находниками произошла на р. Кумени. Буривой был разбит наголову и бежал в
                  сильно укреплённый город Биармы, построенный на острове (Биармы позднее назывался Карела, у финнов Кекс-
                  гольм, затем Приозерск, расположенный на двух островах). Там находились подвластные ему князья. Буривой
                  остался на острове и умер здесь в глубокой старости. Норманны захватили столицу, град Великий, (не Новгород)
                  и наложили на словен, русь, чудь тяжёлую дань. Народ сильно страдал и просил у Буривоя, который сам был
                  слишком стар, отпустить к ним сына Гостомысла (род. ок. 790г. ум. 867г), с приходом которого народ восстал,
                  часть норманн была избита, часть изгнана.
                        Викинги приходили на Русь в 860г. и 861г., но были биты. Они грабили Европу, но у русов встретили
                  сильное сопротивление. Новгороду помогли варяги, знавшие "норманнский строй". Они научили новгородцев
                  драться этим строем. Когда викинги напали на Новгород, то были разбиты. Из 20 "королей открытых морей" или
                  ярлов сумели уйти только 2 или 3, да и те потеряли свои "драккары". По преданию в Новгороде погибло 10 000
                  викингов. Это нападение было последним. Они предпочитали Западную Европу, где их не валили тяжелые се-
                  киры русов.
                        Гостомысл построил на море город против высадки викингов и назвал его именем старшего своего сына
                  Выборга. С варягами был заключён мир. Гостомысл внушал уважение соседям своей силой и разумом. Многие
                  князья приезжали к нему морем и посуху просить совета, смотреть, как он судит и ведёт дела. У Гостомысла
                  было 4 сына, все они умерли дома или погибли в бою. Троих дочерей он выдал за соседних князей. Средняя, дочь
                  Умила (род. ок. 820г.), вышла за варяжского князя оботритов Годлава и по преданиям была матерью Рюрика.
                  Старшая дочь была замужем за изборским князем. У неё родился сын Вадим, который имел все права на княже-
                  ние в Новгороде, но был убит Рюриком.
                        Гостомысл тревожился о наследнике и направил в Комноград спросить оракула, который ответил, что боги
                  обещают дать ему потомство. Гостомысл не поверил, так как был старый, и жёны не рожали ему детей. Тогда он
                  послал к вещунам в Земиголы и опять получил ответ, что наследовать ему будут потомки, но он опять не поверил.
                  Скоро ему приснился сон, что из чрева его средней дочери Умилы растёт плодовитое дерево. Вещуны ему ска-
                  зали, что наследовать будут внуки его средней дочери. Перед смертью Гостомысл созвал старейшин словен, руси,
                  чуди, веси, мери, кривичей, дреговичей и рассказал своё сновидение. Посланные отправились к варягам - слове-
                  нам в Полабию и, после смерти Гостомысла, пришёл Рюрик с двумя братьями и роды его.
                        В полмили от Новгорода, влево от городища, на правом берегу Волховца, на Волотовом поле, где прежде
                  стоял Спасский монастырь, находилось кладбище новгородских богатырей и могила Гостомысла, раскопанная
                  Ходаковским в 1820 г. Здесь на этом поле сейчас стоит Волотовская слобода.
                        “Предания Начальной Русской летописи” говорят о том, что Гостомысл отослал младшего сына Словена
                  в Чудь и поставил на Ходнице городок Словенок, он княжил там 3 года и умер. Сын Избор умер от укуса змеи.



                                                             РЮРИК

                                                       (род. ок. 840г. ум. 879г.)

                        В 470 г н.э. при Нелионе славянский князь Одоакар пришёл с Дуная и завоевал Рим, все сокровища города
                  раздал воинам и 14 лет правил в нём. 3атем он был разбит готами, отошёл до Ровени и там был убит готами. Его
                  воины осели между Вислой и Одером на землях западных славян. Они говорили по-словенски, имели русые во-
                  лосы и белые лица. Существует множество источников, которые указывают, что на западе существовала Русь до
                  1168г., затем она была окончательно покорена германцами и исчезла с лица земли.
                        По С.А.Лесному-Парамонову, рерики-соколы есть одно из племён западных славян. По Иоакимовской ле-
                  тописи Рюрик был сын средней дочери Гостомысла Умилы. С.А.Лесной считает, что северные племена послали
                  за внуком любимого ими князя Гостомысла. И потому Рюрик так легко укоренился и прижился на Руси. В книге,
                  написанной в 1852г., Мармье описывает Мекленбургские места, древние области оботритов. У мекленбургских
                  славян существовала легенда о Рюрике, Синвусе и Труворе - трех сыновьях Годлава, которые отправились на
                  Русь, прогнали там других варягов и стали сами княжить.
                        Ю.П.Миролюбов донёс до нас легенду французов о трёх братьях - Рюрике, Синеусе и Труворе. В ней го-
                  ворится, что народ Руси страдал под страшным игом, от которого даже не мечтал освободиться. Братья их осво-
                  бодили и хотели возвратиться к себе, но народ просил их остаться и занять место прежних царей. Они освободили
                  Русь от нурманнского ига. Братья скоро умерли, а Рюрику не было смысла возвращаться в завоёванное немцами
                  княжество. Легенда мало убедительна. Мало вероятно, что, ведя ожесточенную войну с германцами, князь Рюрик
                  оставил своё княжество и пошёл спасать новгородцев.
                        У Сильвестра сказано, что призвали варягов с Рюриком. С.А.Лесной говорит, что в древнем языке русов
                  есть глагол "варяти", т. е. идти впереди, предшествовать. Этот глагол в настоящее время исчез, но остался корень
                  в слове “предварительно”. Варяги были отборные воины, стоявшие в первых рядах и ломавшие силу врага, битву


                  К оглавлению
   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165