Page 166 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 166

и терроризировал местное население. Гранатой убил  165  двух русских парней, ему тогда оторвало 2 пальца. Его
                  хотели  судить,  но  второй  дядя,  главный  архитектор   Свердловской  области,  это  убийство  пустил  как
                  несчастный случай. Имея опыт убийства, ему ничего не стоило организовать в угоду своим хозяевам расстрел
                  парламента в 1993 г. Причём пострелять русских приехали через Одессу  массадовцы. Личный охранник Эльцина
                  Коржаков заранее обустроил им огневые точки на крышах домов.  Настрелявшись вдоволь, они уехали через
                  Польшу. За осуществление вековой мечты сионизма – уничтожение России Эльцин был награждён двумя масон-
                  скими орденами. Ордена вручала ему генерал-полковник медицинской службы без  медицинского образования
                  Джуна. Не за эти ли “подвиги” В.В. Путин наградил этого мерзавца орденом “За заслуги перед отечеством”?
                        Государство Русь известно было и до 839 г., задолго до призвания варягов. Во времена Игоря греки и
                  латиняне называли норманнами все северные народы, включая Киевскую Русь (итальянец Лиундпранд). От ру-
                  сов-скандинавов терпела вся средняя и южная Европа в 834–835гг. Греческие историки, говоря о походах русов,
                  не называют имена Аскольда и Дира. Они даны в русских летописях. Аскольд и Дир в 874 г. совершили новый
                  поход на Константинополь (6374–5500 будет 874 г.) при Василии Македонянине. Поход был неудачен, корабли
                  разметало бурей, а войны, как таковой и не было. Поэтому о ней ничего не говорят греческие хроники, зато
                  говорят наши летописи. Поход предпринят был опять из-за нарушения договора греками. Поэтому император и
                  послал большие дары. Эти события способствовали и переговорам, и посылке на Русь архиепископа патриархом
                  Игнатием. Летописцы описали два похода как один (867 и 874 гг.). Их сбила разноречивость греческих хроник.
                        До нас не дошла Перволетопись Аскольда, но в летописи, написанной Никоном в XVI в., есть указания на
                  её существование. В Киеве в 875 г. "бысь град великий". В 6373г.(865) Аскольд и Дир воевали полочан и много
                  зла им сотворили. В 875 г. Аскольд возвратился из неудачного похода на греков, в том же году Аскольд избил
                  множество печенегов. В 6372 г. (864) убит от болгар сын Аскольда.
                        Аскольд и Дир, по С.А.Лесному, были чужими в Киеве. Аскольд разгромил силы местного князя и стал
                  править силой. Видимо Аскольд был воеводой Дира, который сел в Киеве после победы Аскольда. Восточные
                  историки вообще Аскольда не знают, а знают Дира. Оба они были крещёны греками, за  это народ не любил
                  Аскольда. Он появился в Киеве в 850 г. Когда в 882 г. Олег Вещий подступил к Киеву, то в летописи сказано:
                  "Блаженный Аскольд предан киевляны." Киевляне были недовольны Аскольдом и хотели его убрать. Он погиб
                  из-за склонности к христианству как, считает С.А.Лесной.
                        Аскодьд был погребён на горе, где стояла церковь св. Николая. Святослав разрушил церковь. Она была
                  построена в честь Аскольда, получившего при крещении имя Николай.
                        По свидетельству арабского писателя Хордадбе византийский император и хазарский каган брали деся-
                  тину с русских купцов. Он писал в эпоху Рюрика и Аскодьда, т.е. торговые отношения существовали между
                  этими странами давно.

                                                         ОЛЕГ ВЕЩИЙ


                        По А.А.Куру, сообщения Сурожской и Амастридской житийных легенд о набегах Руси на Черноморское
                  побережье в первой половине IX в., византийские и восточные свидетельства о походах Руси во второй половине
                  IX в. и первой половине X в. по берегам Чёрного и Каспийского морей, а также свидетельства о связи русов с
                  Кавказом и его народами указывают на существование юго-восточной Приазовской Руси, бывшей там с древней-
                  ших времён, начиная с известий об антах в VI–VII вв., расположенной к северу от Азовского моря. Только При-
                  морская Русь могла делать большими силами частые походы, опасные для жителей Чёрного и Каспийского морей
                  и самого Царьграда.
                        По данным Льва Диакона Кесарийского, Русь после походов на Византию возвращалась в Керченский
                  пролив "Боспор Киммерийский". Константин Багрянородный, перечисляя племена, отождествляет полян с ру-
                  сами, совершавшими морские набеги. По данным греческих источников и нашей летописи в IX–XII вв. на юге от
                  Азовского и Чёрного морей до Киева существовало государство Русь.
                        В Древних источниках (до Владимира Мономаха) список князей начинается с Олега (Олега Вещего) и
                  подчёркивается, что он русский князь, и авторы поясняют, что говорят о русском князе, который сидел в Киеве.
                  Это указывает на то, что был какой-то другой князь Олег, и он не был русским князем. В "Повести временных
                  лет" Сильвестра под годом 6387 (879г.) говорится, что будущий князь Киева Олег "от рода Рюрикови суща", т.е.
                  он варяжского роду, а в Новгородской летописи младшего извода называют Олега "воеводой Рюрика" и не назы-
                  вают его князем. У Сильвестра Олег, набрав воинов из разных племён, двигается с севера на Смоленск и Любич
                  на ладьях и, подходя к Киеву, берёт сначала Угорское укрепление, которое находится к югу от Киева и прикры-
                  вает его, хотя с севера город не защищён. Войско Олега состояло из варягов, чуди, словен, мери, кривичей, а в
                  Киеве сидят Аскольд и Дир с малой дружиной. Ясно, что Сильвестр, рассказывая о взятии Киева Олегом, ошибся,
                  беря материал из более древнего источника, записав достоверный факт взятия Киева с юга, а не с севера. Это
                  меняет весь смысл рассказа и показывает, что он является переделкой другого текста, где Олег движется с юга,
                  берёт сначала Угорское укрепление, затем Киев, объявляет себя князем Киева и Русской Земли, собирает силы.
                  Затем движется на Любич, Смоленск, занимает их, выбивает варягов из Новгорода, накладывает на новгородцев
                  дань, присоединяет город к своим владениям и возвращается в Киев.
                        Олег - лицо историческое, греки знали его, заключали с ним договоры, вели торговлю. В договоре Олега
                  с Византией он русский князь, говорит на русском языке, клянётся Перуном, Велесом. Главный договор его с
                  греками написан на русском языке писарем Иваном "ивановым писанием"… и подписан императором Львом и


                  К оглавлению
   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171