Page 176 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 176

Удалой  воевал  с  косогами,  ясами,  хазарскими  175  князьками.  Причины  этих  войн  не  известны,
                  возможно,  они  были  союзниками  заговорщиков    Святополка  и  Ярослава,  а  может  быть,  он  воевал  с
                  ними как союзник Византии. Война задержала Мстислава и только в 1021г. он выступил против Ярослава. В
                  1022г. Ярослав встретил войска Мстислава в 40 верстах севернее Чернигова, у Листвены. Войска Ярослава со-
                  стояли из новгородцев и наёмников (варягов). Кривичи, меря, весь, северяне и другие племена Русской Земли
                  поддержали Мстислава как законного наследника. Значит, Ярослав не был популярен у Русского Народа. По-
                  этому Мстислав Удалой двигался без боёв. Прибыв в Киев, Мстислав нашёл его разрушенным, сожжённым, по-
                  чти пустым. Жители его или бежали, или погибли, или были уведены в плен поляками и печенегами. Под 1024г.
                  Сильвестр сообщает, что киевляне Мстислава не приняли, и он ушёл в Чернигов. Это очередная ложь. Из других
                  летописей и церковной литературы того времени мы знаем, что его встретили с радостью и поддержали. В Свя-
                  тополке и Ярославе народ видел виновников своих несчастий и ненавидел их, в Мстиславе же видели своего
                  избавителя. Поэтому Мстислав выиграл бой под Лиственой и заставил Ярослава подчиниться себе. Почему Мсти-
                  слав оставил Ярослава в Новгороде, мы не знаем. Видимо, он решил оставить в покое Ярослава с его новгород-
                  цами, а сам занялся восстановлением разорённой Руси. Так как Киев был сожжён, он перенёс столицу в Чернигов.
                  Великий князь Русской Земли был известен за границей. Польша, Византия, Германия вели с ним дела и отметили
                  в своей литературе как Великого князя Руси. В нашей религиозной литературе он также отмечен как Великий
                  князь. Сильвестр же навязывает мысль, что Мстислав подчинился Ярославу как старшему брату, что будто бы
                  "братья поделили Русскую Землю между собой". Когда Мстислав Удалой умер в 1036г., Ярослав захватил власть
                  на Руси, сейчас же арестовал последнего сына Владимира Судислава и посадил в тюрьму, расчистив себе дорогу
                  к Великокняжеской власти. Судислав сидел в темнице 24 года. Сыновья Ярослава освободили его из поруба и
                  отправили в какой-то монастырь для пострига в монахи. С этого момента династия Владимира исчезает. На смену
                  ей приходит династия сына Ярополка - Ярослава Хромого, прозванного Мудрым.

                                           ПИСЬМЕННОСТЬ ДРЕВНИХ СЛАВЯН

                         Изначально письменность Славяно-Ариев была образной, то есть иероглифической. Один такой образ содер-
                  жит гораздо больше образной информации, чем один знак слоговой, а тем более - фонетической письменности. Чело-
                  век, знающий образную письменность, по своему мировоззрению был вполне зрелой индивидуальностью, а знающий
                  фонетическую - может быть несведущим. Все древние жрецы обладали способностью считывать информацию не
                  только с формы узлов, но и с их полевого уровня. В Узелковом письме Славяно-Ариев к основной нити повествования
                  подвязывались узелки, составляющие слова-понятия (отсюда: узелки на память, связывать мысли, связать слово со
                  словом, говорить путано, узел проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка - о начале и конце рассказа, не-
                  увязка - о безсмыслице в повествовании и т. д.). Важная мысль вязалась красной нитью (отсюда: проходит красной
                  нитью через всё повествование). Нить повествования сматывалась в клубок (отсюда: потерял нить мысли, спутались
                  мысли, путаное повествование). Хранились эти клубки в особых берестяных или деревянных коробах (отсюда: наго-
                  ворить с три короба). Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений
                  проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света
                  чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.
                         Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате
                  нашей планеты, объявили “наузы” (Узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “ба-
                  ять” - говорить) - греховным деянием.
                         Изображённые на плоскости знаки Узелкового письма называются Объёмными Тьрагами, или Вязью. Возмож-
                  ность объёмного видения достигается расфокусировкой  зрения правого и левого глаз. Стереоскопический эффект усили-
                  вается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие топографические цветные подвижные
                  “картинки” поясняют смысл написанного. Такие Объёмные Тьраги передают многомерные величины и многообразные
                  понятия.
                         Объёмные Тьраги очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только особо обученные
                  Да'Арийские Жрецы-Хранители. Для менее подготовленных жрецов Харатьи (тексты) писались Тьрагами и Карунами,
                  имеющими уже плоскостное изображение, но всё же продолжающими передавать образные понятия. Письменность
                  Каруна получила своё название в честь её первой руны “Ка”, означающей (если она стоит впереди) союз, объединение,
                  охват. То есть Каруна - это сборник различных образов. Она насчитывает 144 основные руны, в дополнение к ним
                  есть ещё руны времени, руны единых образов, руны меняющих образов, руны проникающих образов и т. д. Например,
                  для записи Книги Света использовалось 256 рун. В общей сложности количество рун в Каруне приближается к 5 мил-
                  лионам.
                         Веды были записаны не только в Харатьях (книгах из пергамента), но и в Саньтиях, где руны были начертаны
                  на листах из благородного металла (серебра, золота, платины или чистого железа). Начертанные (выдавленные) руны
                  закрашивались (заполнялись) особой красной краской типа киновари. Каждая Саньтия состоит из 16 шлок, каждая
                  шлока содержит 9 строк, в каждой строке под единой чертой (называемой “поднебесной”) начертаны 16 рун. На каждой
                  пластине - 4 шлоки, по два с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах составляют один Круг. Эти пластины,
                  содержащие 144 шлоки, скреплены тремя кольцами, которые символизируют три мира: Явь (мир людей), Навь (мир
                  духов и умерших предков), Правь (мир Славяно-Арийских богов). Девять Кругов Саньтий, содержащие 1296 шлоки, или
                  11664 строки, или 186624 взаимоуправляющие X'Арийские руны, составляют смысловой образный сборник, который
                  называют с древнейших времён - Веда, или используя латинскую форму - Эдда.


                  К оглавлению
   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181