Page 308 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 308

307
                    Девятый          Экономика (деньги, собственность, структуры и
                                     отношения).
                    Десятый           Система развлечений и досуга
                    Одиннадцатый     Оружие геноцида (алкоголь, наркотики, табак,
                                     психотропные средства, генная инженерия)
                    Двенадцатый      Обычное оружие уничтожения людей (ножи,
                                     яды, пистолет, автомат, пушка, самолёт, ракета,
                                     атомная бомба и т.д.)

                        Чем  шире  приоритет  обобщённых  средств  управления,  тем  больше  область  и  мощь  воздействия  этих
                  средств на общество.
                        Приоритеты 5, 6, 9, 11, 12 –это материальное оружие. Высшие приоритеты с 1 по 4, а также 7, 8, и 10 –
                  информационное оружие.
                        Информационное оружие с 1 по 4 эффективнее, материального, так как оно глобально программирует со-
                  знание и подсознание людей а, следовательно, и их поведение. Например, с помощью пропаганды можно пере-
                  вести людей из ранга врагов в друзей и наоборот.
                        Почему все политики заигрывают с деятелями искусств? Потому, что искусство – мощнейшее средство
                  воздействия на подсознание людей. Даже в музыке есть такое понятие – музыкальное зомбирование.
                        Информационное оружие имеет колоссальное значение ещё и потому, что с помощью его производится
                  бесструктурное и скрытое управление людьми. Люди не видят его и не осознают. Структурное или явное управ-
                  ление людьми очень просто. Подходит начальник и говорит: “Бери лопату и иди копать яму!” И подчинённый
                  нехотя идёт и из–под палки копает яму. При бесструктурном управлении никаких начальников не видно. Никто
                  не отдает никаких приказов, человек сам берёт лопату и идёт копать яму, думая, что он это делает по собственной
                  воле. Такой человек не осознаёт, что он марионетка в чужих руках, что им управляют невидимые начальники.
                        За счёт ловко поставленной пропаганды новой лжерелигии (коммунизма) масса фанатиков типа Павки
                  Корчагина (“Как закалялась сталь“) добровольно шли и в диких условиях копали какие-то коммунистические
                  котлованы и гробили свои жизни ради химер, внедрённых в их убогие головы. А краснопузой еврейской сволочи,
                  сидящей в райкомах и горкомах, было наплевать на конкретных людей, в каких условиях те строят светлое бу-
                  дущее. Николай Островский до конца жизни гордился своей убогой судьбой и так и не понял, что из него сделали
                  примитивного биоробота. А на его дурацких книгах воспитывалось не одно поколение советских людей и гото-
                  вилось следующее племя биороботов для копания очередной коммунистической ямы.
                        На бесструктурное управление попадаются не только примитивные люди, очень немногие люди понимают
                  свою управляемость или неуправляемость. Каждый в меру своего понимания того, что происходит, думает, что
                  работает на себя, на свою идею, а в меру своего непонимания, работает на того, кто знает и понимает больше.
                  Чтобы вырваться из этого круга, надо приобретать знания, повышать меру своего понимания.
                        Вокруг любого талантливого человека всегда образуется группа влияния, которая стремится использовать
                  талант этого человека в своих целях. При бесструктурном управлении никто никому не говорит, что надо делать.
                  Бесструктурное управление осуществляется озвучиванием управляющим в присутствии управляемого опреде-
                  лённых модных и, якобы, прогрессивных идей, То есть создаётся вокруг человека определённое информационное
                  поле. Яркий пример - Маяковский, талантливый поэт. А как его талант оказался в лапах коммунистов? Очень
                  просто. Стандартный испытанный еврейский метод – еврейские жёны. Еврей Осип Брик отдал свою жену Лилю
                  Брик в любовницы Маяковскому. Он пошёл даже дальше, запустил свою жену Лилю в совместное сексуальное
                  пользование. Многие годы они жили втроём (Маяковский, Осип и Лиля Брик). Ося был левым, прогрессивным
                  человеком – марксистским коммунистом. И за чаем, после совместных сексуальных упражнений, Ося рассказы-
                  вал Маяковскому про основные идеи коммунизма. Он не говорил Маяковскому: “Пиши про коммунизм“. Он
                  просто разглагольствовал, а Маяковский слушал. Вот и всё. Но благодаря этим рассказам Маяковский, находясь
                  в информационном поле, впитал извращённую идеологию коммунизма. Однако за этой гнилой коммунистиче-
                  ской поэзией Маяковского стоят идеи того, кто его программировал (Осип Брик), а за Осипом стоит тот, кто его
                  программировал (Маркс), а за Марксом еврейский раввинат, а за ним древние ессеи и т. д. Вплоть до сатаны–
                  главного программиста иудохристианского мира. Когда Маяковский разочаровался в идеях коммунизма, его про-
                  сто убили те же лучшие друзья евреи.
                        У Пушкина ситуация была противоположная. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих
                  жрецов–его няни Арины Родионовны. Она рассказывала будущему поэту бесконечное количество старинных
                  русских сказок, легенд, сказаний, песен, пословиц, поговорок. Её память хранила немыслимые объёмы сведений
                  от предков и русских Богов. Пушкин впитал и навсегда сохранил бесконечную красоту русской языческой рели-
                  гии.
                        Вся его поэзия пронизана языческими образами, языческим мироощущением. Именно поэтому она так
                  прекрасна и притягательна для русского человека.
                        Арина Родионовна вывела Пушкина на связь с русскими космическими Богами. От них Пушкин получил
                  божественное озарение. В состоянии озарения, черпая информацию из Космоса, гений являлся только проводни-
                  ком этой информации, не осознавая её глубину в полном объёме.
                        Искусство мощнейшим образом воздействует на сознание и подсознание народа, поэтому вокруг талант-
                  ливых людей крутятся личности, стремящиеся оказать влияние на талантливого человека.


                  К оглавлению
   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313