Page 130 - EVGA
P. 130

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

мнимо допускает такой переход, создает для этого    министраторы оккупационных правительств, неев-
всевозможные барьеры.                               рейский реакционный антисемитизм способствовал
                                                    формированию осадной ментальности евреев.
       Еврейское общество не принимает новообра-
щённых и даже их потомков (еврейские раввины               Их антипатия к нееврейским хозяевам застав-
говорят в священном писании, что необходимо что-    ляла еврейские общества поддерживать иностран-
бы прошло десять или более поколений в еврейском    ное военное вторжение, оккупацию наций, в обще-
обществе, чтобы стать полностью принятым, и ев-     стве которых они жили. Подобные действия, в свою
рейское право относиться к потомкам новообра-       очередь, породили враждебность по отношению к
щенных, как к «внебрачным детям»). Большинство      евреям, углубляя порочный круг, который продол-
евреев, которые вступили в смешанные браки, по-     жается и сегодня.
ступали так с не обращенными неевреями и поэто-
му были изгнаны из еврейского общества.                    Евреи отреагировали на угрозу ассимиляции
                                                    тем, что стали более этноцентричными. В отличие
       Другими словами, он был лишен гражданских    от них, живущие в большинстве своём в гомоген-
и политических прав, на которые может претендо-     ных обществах Европы, наши предки никогда не
вать любой израильтянин, и даже так называемые      развивали осадную ментальность евреев. Когда раб-
внебрачные дети, которые принадлежат к серьёзно     ство и иностранная иммиграция в Европу возросли,
запятнанному поколению. [548]                       большинство европейских обществ были плохо
                                                    подготовлены к появлению могущественного, этно-
       Как единое меньшинство в нееврейских наци-   центрического меньшинства на их территориях.
ях, евреи нуждались в том, чтобы скрывать свои
истинные этноцентрические верования.                       Нееврейские общества древнего мира допус-
                                                    кали разнообразные религиозные верования, вклю-
       Одно из средств в этом процессе было под-    чая терпимость к еврейской вере, в то время как ев-
держание еврейского языка в школах, и ограниче-     рейский народ требовал строгой приверженности
ние переводов своих текстов на нееврейские языки    своей вере в рамках своего общества.
(как отмечалось в моей главе о еврейском чувстве
превосходства, в настоящее время они выработали            Еврейское общество существовало в течение
даже кодовые слова, чтобы маскировать наиболее      веков как авторитарное, что окончательно утверди-
ненавистнические антинееврейские цитаты в своем     ло еврейское единство. Даже в средние века многие
Талмуде и ритуалах). [549]                          еврейские общества применяли смертную казнь для
                                                    тех, кто, как они полагали, предал еврейские инте-
       Евреи также научились быть настолько поли-   ресы. «Казнь Иисуса» — это прекрасный пример
тически скрытными, насколько возможно, часто        искоренения тех, кто представлял собой угрозу их
скрывая свою политику для того, чтобы не пробу-     гомогенности.
дить гнев неевреев. В этих попытках им часто не
удавалось сдерживать свою жадность, что иногда             Другими историческими средствами, которые
приводило к жестоким антисемитским реакциям.        использовались для поддержания их идеологиче-
                                                    ской и генетической чистоты, были отлучение от
       Иудейское общество уделяло большое внима-    церкви и изгнание. В то время как европейцы были
ние образованию и высоко ценило еврейскую учё-      выходцами из менее гомогенного конкурентного
ность Талмуда, вознаграждая такую учёность пре-     общества и поддерживали более индивидуалистиче-
стижем и экономической сохранностью. Такая по-      скую этику «живи и дай пожить», евреи поддержи-
литика имела значительное влияние на их генотип.    вали интенсивный коллективизм.

       Также как покровительство лучшим учёным             В настоящее время евреи усилили свою сеть
поддерживало тех, кто обладал высоким вербаль-      общения и солидарности путём поддерживания
ным IQ, так и некоторые другие аспекты их соци-     фрагментарности нееврейских ценностей и об-
альной структуры благоприятствовали иным тради-     ществ.
ционным еврейским характеристикам.
                                                           Процветание меньшинства в чужеродном об-
       Дж. Филипп Ращтон в своей книге 1995 года    ществе также требует талант хитрости. В христиан-
«Раса, эволюция и поведение» [550], в изучении      ской Испании средних веков евреи, на требование
данных исследований близнецов показал, что даже     принятия христианской веры, ответили тем, что
тенденции группового альтруизма и этноцентризма     стали марранами, так называемыми новообращён-
обладают значительными генетическими компонен-      ными в христианство, которые тайно исповедовали
тами.                                               иудаизм.

       Еврейское право в течение столетий изгоняло         Они выработали сложные схемы обмана и
тех евреев, которые ассимилировались с неевреями,   хитрости, которые существовали веками. Многие
таким образом удаляя их генетический фон. Эта по-   тайные евреи успешно обманывали своих нееврей-
литика, безусловно, усилила еврейскую предраспо-    ских хозяев по поводу их истинных антихристиан-
ложенность к этноцентризму путём удаления тех,      ских верований. Наиболее убедительные марраны
кто имел примиренческое отношение к нееврейским     процветали и жили в благополучии, а те, кто были
эстетике и ценностям.                               менее умудрёнными в таком лицемерии, часто стра-
                                                    дали или погибали от рук инквизиции и других пре-
       Когда евреи стали более профессиональными    следователей.
в ростовщичестве, монополистическом бизнесе,
сборе налогов, криминальном предпринимательстве            Евреи выработали модели двойственной мо-
и действовали как довлеющие посредники или ад-      рали: одна мораль для себя и своего рода и другая

К оглавлению  129
   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135