Page 132 - EVGA
P. 132
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
не сионистского абсолютизма. Они понимают, что своей собственной земле, руководствуясь ценно-
еврейское превосходство может разрушить их са- стями своего собственного народа.
мих.
Обладают ли евреи превосходством?
Понимая характер еврейского чувства пре-
восходства иудаизма и сионизма, мы всё же призна- Что касается ума, то, как евреи похожи на ев-
ём тот факт, что существуют отдельные евреи, ко- ропейцев в целом и на отдельные европейские
торые не поддерживают ни одной доктрины, и ко- группы? По этому поводу было проведено значи-
торые не вовлечены ни в какой вид деятельности, тельное количество исследований, в основном ев-
связанный с развращением и разрушением нееврей- рейскими исследователями. Они доказали, что
ских институтов. евреи обладают более высоким общим IQ.
Прекрасный пример — это Израиль Шаак, ев- Но отличие лежит только в устных частях те-
рей, выживший в нацистских концентрационных стов IQ. Большинство исследований демонстрирует,
лагерях и теперь являющийся профессором в Изра- что евреи имеют значительно более высокий вер-
иле, который сильно пострадал за то, что осмелился бальный IQ, но европейцы показывают более высо-
выступить против сионизма и иудаизма. кие результаты в абстрактных и пространственных
частях IQ.
Он говорит миру о еврейском человеконена-
вистничестве не только из-за чувства справедливо- Браун обнаружил, что еврейские дети имеют
сти к неевреям, но и для того, чтобы спасти свой более высокий вербальный IQ, а скандинавские де-
собственный народ от последствий их действий. ти достигают лучших результатов в визуально-
пространственном IQ. Левинсон обнаружил анало-
Такие евреи как Израиль Шаак дают надежду гичные явления среди еврейских и нееврейских де-
на взаимовыгодное разрешение конфликта между тей в 1960 году, а Бекман показывает значительно
евреями и неевреями. Но Шаак и подобные ему более высокий вербальный IQ и значительно более
остаются презираемым меньшинством среди своих низкий IQ в пространственно-визуальном мышле-
собратьев. Честное разрешение конфликта никогда нии еврейских детей. [552] [553] [554] [555] [556]
не будет исходить от еврейской гегемонии. [557] [558]
Только после того, как мы плавно свергнем То, что евреи кажутся более умелыми в вер-
власть евреев в наших нациях, мы сможем вести с бальных ментальных навыках, вполне согласуется с
ними успешные переговоры. Для теперешнего со- их эволюционной стратегией. Вербальные навыки,
стояния конфликта этническая мирная конференция безусловно, важны для общения, коммерции, ко-
была бы лучшим решением для обеих сторон, одна- мандной работы, администрации и посредничества.
ко история говорит нам, что вряд ли это когда- Каждая из этих видов деятельности играла неиз-
нибудь произойдёт. Иронии считаются только с бо- менно важную роль во всех обществах, в которых
лее могущественной властью. они процветали.
Если бы они действительно представляли то, Вернер Моссе, заслуженный историк европей-
что есть достойного в людях по законам возможно ской еврейской истории, даже предположил, ссыла-
природы было бы заменить наших людей их еврей- ясь на исследования, проведенные в Германии в
ским прототипом. Однако история показывает, что начале века, что нееврейские мануфактуры были в
чаще евреи выступали предвестниками тьмы, а не большинстве своём ремесленными, в то время как
света. еврейские мануфактуры занимались торговыми и
банковскими делами. Он доказывает, что еврейские
Это обнаруживается в трагических воплоще- мануфактуры в Германии XIX века:
ниях доктрин трёх наиболее влиятельных евреев
XIX-XX веков: Маркса, Фрейда и Боаса. Все эти трое «Были в меньшей степени посвящены инно-
появились, чтобы унизить человечество, а не про- вация и изобретениям, чем специфической способ-
славить его. ности к экономическому «посредничеству» в форме
экспорта немецких товаров, в виде введения в
Евреи имеют неограниченную власть — немецких мануфактурах процессов и методов,
власть, порождённую талантом и беспринципно- наблюдаемых за границей новых технологий для
стью. Они становятся сильными от того, что ослаб- стимулирования спроса». [559]
ляют нас. Наша власть может утвердить себя только
преданностью правде и справедливости, выражая Ричард предполагает, что визуально-
мужество и благородство. Когда мы нарушаем нашу пространственные и визуальные способности нахо-
мораль, мы слабеем, и нас можно использовать дятся в негативной связи, и что большая часть коры
именно так как сейчас. головного мозга отвечает либо за один, либо за дру-
гой набор способностей.
Где-то в нашем генотипе запрятаны гены вы-
живания, и действие этих генов выражается сейчас Другой исследователь, Ричард Шварцбау, в сво-
в новом пробуждении. Я наблюдаю это пробужде- ей книге «Посредник», [560] предполагает, что
ние везде, где находятся наши люди. Особенно оно евреи являются естественными посредниками в
сильно в молодёжи. Это взгляды, которых пресле- мультиэтнических, мультирелигиозных, мультина-
дования и ненависть не смогут разрушить. циональных окружениях, и что естественное столк-
новение между антагонистическими группами по-
В этот момент где-то мирно в своей колыбели рождает огромный спрос на посредничество.
спит невинное дитя, не сознающее, что великая
битва бушует сейчас за его право вырасти и жить в
К оглавлению 131