Page 16 - EVGA
P. 16
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
«И взяли они Хеврон, и поразили там мечом проложить путь этому «Избранному народу»?
царя его, и все города его, и все дышащее, что нахо- Безусловно, это должно быть воплощением
дилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы».
(Иисус Навин 10:37) [54] идеи расового превосходства.
Современное Христианство рассматривает те
«Ибо гнев Господа на все народы, и ярость
его на все воинство их: он предал их заклятию, от- части Старого Завета, где содержатся примеры эт-
дал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, ноцентризма и геноцида еврейского народа с пози-
и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут ций фокусирования своего внимания на аспектах
от крови их». (Исайя 34:2-3) [55] любви, проповедуемой в Новом Завете.
«А в городах сих народов, который Господь Одним из примеров такого смягчения пози-
Бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни ций по отношению к другим — это то, каким обра-
одной души». (Второзаконие 20:16) [56] зом Иисус Христос изменил такой закон Старого
Завета, как «Око за око, зуб за зуб», на подставь
Как христианин, я не могу объяснить того, «другую щёку».
что представляется мне, как прославление геноцида.
Однако, в еврейской религии не было никого,
Я признаю, что Бог является непостижимым и сопоставимого по масштабам личности с Иисусом
непознанным. Однако, я не могу ничего с собой по- Христом для смягчения крайнего этноцентризма
делать за то, что испытываю сочувствие к этим Старого завета.
жертвам избиений, включая тысячи невинных муж-
чин, женщин и детей. Вероятно, наиболее знаменитым еврейским
учёным, который предложил наиболее кардиналь-
Легко себе представить, что чувствовали по ное смягчение позиций по отношению к неевреям,
отношению к «евреям» те немногие, которым уда- был Маймонид, который почитается большинством
лось выжить в ходе подобных массовых истребле- евреев самой выдающейся личностью европейского
ний. иудаизма.
Конечно, евреи не были одиноки в своих Но даже Маймонид издал декрет о том, что
стремлениях к этническим чисткам; многие другие еврейские врачи не должны спасать жизнь христи-
древние народы карали геноцидом своих врагов. ан, если только такой отказ спасти христианина «не
приведёт к распространению враждебности против
С приходом Иисуса Христа, его проповедями евреев» [60].
любви и доброты, как это описано в Новом завете,
оправдание и характер повествования о геноциде Раннее распространение Христианства апо-
Старого Завета несколько видоизменились в совре- столом Павлом способствовало тому, что христиане
менных религиях. стали более терпимыми по отношению к другим
этническим группам.
Когда современный христианин случайно
наталкивается на отрывки из Старого Завета с опи- Апостол Павел сам был еврейским фарисеем,
саниями оправданий еврейского геноцида, он стара- который обратился в Христианство и проповедовал
ется гнать от себя мысли о печальных событиях да- большую часть своей жизни неевреям различных
лекой библейской эры — люди теперь смягчились с национальностей.
Новым Заветом любви, который принёс Христос.
Христианская вера нетерпима по отношению
Характер повествования Старого Завета дела- к другим верованиям и другим богам, но в ней нет
ет совершенно очевидными представления израиль- никакого предубеждения против других племён.
тян о расовой целостности и превосходстве евреев: Евангелисты древнего мира сами были выходцами
из других народов и проповедовали по всему миру.
«Никому не должно вступать с ними в род-
ство через брак: дочери твоей не отдавай за сына Конечно, христиане могли и часто проявляли
его и дочери его не бери за сына твоего». (Второза- скрытые тенденции к ксенофобии, но их национа-
коние: 7:2-3) [57] листические или этноцентрические позиции имели
свои корни в их собственных культурах, а не в уче-
«...Ибо ты народ свитый у господа, бога твое- ниях Нового Завета.
го: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был
собственным его народом из всех народов, которые Книга галатианцев хорошо разъясняет этот
на земле». (Второзаконие 7:6) [58] момент: «избранный народ», независимо от того,
евреи это или греки, это те, кто принял спасение
«Итак дочерей ваших не выдавайте за сыно- Иисуса Христа. [61] Спасение основано на вере, а
вей их, и дочерей их не берите с сыновьями ваши- не просто на крови.
ми, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы
укрепиться вам и питаться благами земли той пере- Эволюция еврейской религии в корне отлича-
дать её в наследие сыновьям вашим навеки». (Ездра лась от эволюции религии раннего Христианства.
9:12) [59] История еврейского народа и его религия тесно пе-
реплетаются друг с другом.
Члены различных расовых групп могут спо-
рить относительно своей сравнительной истории Вера в Бога была необходима для сохранения
или своих способностей, или своей духовности. племени, равно, как сохранение племени было важ-
но для сохранности религии.
Но предположить, что Бог отдаёт предпочте-
ние одному народу над всеми остальными — даже Однако, в соответствие с законами сионист-
отпуская грехи и оправдывая геноцид с тем, чтобы ского государства Израиль, принадлежность расе
К оглавлению 15