Page 18 - EVGA
P. 18

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

значаются кодовым словом «Мин» или: «Миним»               что все эти цитаты подлинные, поскольку копии
[69]. В сносках Талмуда в издании «Сончино», рав-         отрывков из Талмуда были опубликованы еврей-
но, как и в отрывках из Еврейской Энциклопедии            скими организациями.
явно упоминается данная хитрость.
                                                                 Я не мог найти какого-либо разумного объяс-
       В других отрывках из Талмуда я обнаружил           нения таким письменным свидетельствам, приво-
возможную, тщательно скрываемую причину, по-              димым в Священных книгах евреев. В действитель-
чему некоторые из переписчиков Талмуда запреща-           ности, мне стало ясно, что большинство американ-
ли неевреям читать его. Слова Талмуда являются            цев не знают о том, что такие писания (документы)
весьма резкими:                                           даже существуют. Мне было трудно поверить в ис-
                                                          тинность этих цитат, как это было бы и для боль-
       «Только евреи являются людьми, неевреи —           шинства других читателей.
это животные (Баба Мециа 114а — 114в) [70].
                                                                 Однако, если кто-то сомневается в их под-
       Независимо от того, является ли это убийство       линности, то есть простой способ убедиться в край-
кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина             ней ненависти, содержащейся в Талмуде по отно-
кьютином, они подвергаются суровому наказанию,            шению к неевреям — прочитать Еврейскую Энцик-
но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином,         лопедию. Из статьи «Неевреи» делается совершенно
не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин           очевидной ненависть евреев, описываемая в Талму-
57а) [71]                                                 де по отношению к неевреям.

       Даже лучшие из неевреев должны быть уби-                  В подзаголовке 4 «Дискриминация против не-
ты. (Вавилонский талмуд) [72]                             евреев», на страницах 617-621 свободно обсуждает-
                                                          ся позиция Талмуда относительно этого вопроса.
       Если еврей испытывает искушение совершить          Ниже приводятся некоторые выдержки из Талмуда:
зло, то он должен пойти в тот город, где его никто
не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)                 «...они считали, что только израильтяне были
[73]                                                      людьми, ... неевреев они относят не к классу людей,
                                                          а к варварам, (В.м. 108в). Другой причиной для их
       Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделе-        дискриминации был низкий и порочный характер
ния их похожи на выделения лошадей. [74]                  неевреев... «плоть, которых как плоть ослов, а вы-
                                                          деления похожи на выделения лошадей...» неевреев
       Если язычник (нееврей) ударит еврея, то не-        так сильно подозревали в противоестественных сек-
еврей должен быть убит. Убить еврея — это уда-            суальных преступлениях, что возникла необходи-
рить бога. (Санхедрин 58 в). [75]                         мость запретить держать коров в их хлеву. (Абодах
                                                          Зарах 1)...
       Если бык израильтянина боднёт быка хана-
анея, то за это он не несёт никакой ответственности;             «Тора объявляет выделения нееврея как вы-
но если бык ханаанея (нееврея) боднёт быка изра-          деления животного (скота)»... Всемогущий Бог
ильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-         предложил Тору также и для неевреев, но поскольку
Коми 37). [76]                                            они отказались принять её, он отказал им в своей
                                                          законной сияющей защите, и передал их права соб-
       Если еврей найдет вещь, потерянную язычни-         ственности Израилю... Есть основания предпола-
ком (неевреем), её нет необходимости возвращать.          гать, что нееврей получил свою собственность пу-
(Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба          тём захвата...
Ками 113). [77]
                                                                 Собственность считается общественной соб-
       Бог не пощадит еврея, который «выдаёт за-          ственностью, равно как и земля пустыни, на кото-
муж свою дочь за старика или берёт жену для свое-         рую не предъявлены чьи-либо права. [85]»
го несовершеннолетнего (малолетнего) сына или
возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...»
(Санхедрин 76а) [78]

       То, что еврей получает воровством от кьюти-               Издание Еврейской Энциклопедии «Функ энд
на (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а)         Вагналль» упоминает цитату Рабби Симона Бен Йохая
[79]                                                      (огромная талмудическая литература), которая «ча-
                                                          сто цитируется антисемитами». Данная цитата гла-
       Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог         сит: «Tob shebe — goyim harog». «Лучший из гоев
отдаёт их деньги Израилю». (Баба Коми 37в) [80]           (неевреев) должен быть убит».

       Евреи могут использовать ложь (увёртки) для               В ней говорится, что данное высказывание
того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)         раввина — это результат гонений. Описывается это
[81]                                                      утверждение как «результат жизненного опыта рав-
                                                          вина, чья жизнь может служить объяснением его
       Все дети неевреев — животные. (Йевамот             враждебности по отношению к неевреям».
98а) [82]
                                                                 Тем не менее, в отрывке даже говорится сле-
       Неевреи предпочитают заниматься сексом с           дующее: «В связи с тем, как обстоит дело, важность
коровами. (Абодах Зарах 22а-22в) [83]                     данного наблюдения аналогична тому, что содер-
                                                          жится в двух других: «Наиболее набожная женщина
       Разве сосуды неевреев, в которых они готовят       может быть подвержена пристрастию к колдов-
пишу, не ухудшают её аромата? (Абодах Зарах 67а)          ству»; «Наилучшая из змей должна иметь голову
[84]»                                                     раздробленной». [86] [87]

       Я был поражён, когда прочитал о такой абсо-
лютно неприкрытой ненависти в главных Священ-
ных Писаниях еврейской религии. Было очевидно,

К оглавлению                                          17
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23