Page 17 - EVGA
P. 17

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

является намного более важной, чем религиозная          закон.» [63]
вера.                                                          Будучи 16-летним подростком, во время од-

       Будущий предполагаемый иммигрант вовсе           ного из моих первых посещений офиса Совета
не обязан быть правоверным иудеем или исповедо-         Граждан, я нашёл книгу, которая называлась: «Ев-
вать иудаизм для того, чтобы иммигрировать в Из-        рейская религия: её влияние сегодня», написанную
раиль; на самом деле, он может быть откровенным         Элизабет Диллинг. [64]
атеистом и коммунистом.
                                                                Она заинтересовала меня, поскольку боль-
       Он должен только доказать своё еврейское         шой формат книги содержал полные фотокопиро-
происхождение.                                          ванные страницы из различных частей Талмуда, ко-
                                                        торый официально был составлен многими еврей-
       Сохранение этнической тождественности ев-        скими учёными-теологами.
рейского народа стало главной причиной существо-
вания иудаизма.                                                 Я помню, как просматривал комментарии
                                                        Элизабет Диллинг и переходил непосредственно к
       На Среднем Востоке (а позже и по всему ми-       переводам. Один из первых отрывков из Талмуда,
ру) евреи смешивались со многими народами, и, тем       который я прочёл, просто поразил меня. В нём го-
не менее, они сохранили своё этническое наследие        ворилось следующее:
и свои основные привычки и обычаи.
                                                               «Язычник (т.е. нееврей), который суёт нос в
       Они являются единственным этническим             Тору (и другие еврейские священные писания)
меньшинством в западных странах, которые не ас-         осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это
симилировались с другими нациями за тысячи лет.         наше наследство, а не их». (Санхедрин 59а) [65]

       В Вавилоне они жили в рабстве, затем под                Если 16-летний мальчик прочтёт что-либо
господством других народов в течение сотен лет и        настолько запретное, как это, то он, безусловно,
выработали свой свод законов, который дал им воз-       начнёт читать и дальше. Данный отрывок полно-
можность выжить и даже процветать (как меньшин-         стью противоречил всему, что я раньше понимал
ство!) во враждебном обществе.                          относительно их религии.

       Когда они снимались с мест своего временно-             Почему они не хотели, чтобы все люди про-
го пребывания в Вавилоне, они были сильнее, более       читали священное слово точно так же, как христи-
организованными и более этноцентрическими, чем          ане хотят «распространения хороших новостей»?
когда-либо до этого.                                    Что же такое содержится в этих священных писани-
                                                        ях, что обязывает евреев убивать неевреев, которые
        Талмуд: доктрина еврейского превосход-          прочли их?
        ства
                                                               Почему это так опасно для евреев, «чтобы
       Отвергая Иисуса Христа, а также любовь и         общество узнало о том, что кроется в еврейских
терпимость, которые он проповедует, иудаизм вы-         священных писаниях? Я пошёл в библиотеку и
брал свой собственный путь — путь шовинизма.            нашёл отдельные старые переводы из некоторых
Это достигает своей кульминации на страницах            частей Талмуда.
Талмуда — энциклопедического толкователя еврей-
ских законов и обычаев, собранных сотнями равви-               Прошло не так много времени, как я наткнул-
нов за столетия.                                        ся на другие, не менее поразительные отрывки из
                                                        Талмуда, такие, например, как:
       В «Словаре американского наследия» этот
феномен описывается как «создание основы рели-                 «Валаам (Иисус) поднялся из мёртвых и нака-
гиозной власти для традиционного иудаизма». Тал-        зывается кипящим горячим семенем те, кто высме-
муд первоначально был переписан во времена Ва-          ивает слова еврейских мудрецов и грешит против
вилона, а его устные версии на много веков старше.      Израиля кипят в горячих экскрементах. (57а Гит-
                                                        тин)» [66]
       К шестому веку нашей эры он был облечён в
письменную форму, становясь наиболее важной                    Поскольку христианские учёные-богословы
религиозной работой еврейского народа, главным          периодически получали в своё распоряжение копии
каноном их религии. В нём они окончательно коди-        Талмуда, переписчики Талмуда надеялись обмануть
фицировали свои наиболее шовинистические тен-           их, используя имя Валаам для обозначения Иисуса.
денции.                                                 В «Еврейской энциклопедии» под заголовком «Ва-
                                                        лаам» говорится «...псевдоним «Валаам» дан Иису-
       Герман Вук, весьма популярный еврейский пи-      су... в Санхедрин 106 в и в Гиттин 57 а». [67]
сатель [62], иллюстрирует влияние Талмуда следу-
ющим образом:                                                  В Талмуде постоянно используются невразу-
                                                        мительные слова для обозначения неевреев, такие,
       «Талмуд вплоть до настоящего времени явля-       например, как египтяне, язычники, кьютины и идо-
ется циркулирующей через сердце кровью еврей-           лопоклонники. В наиболее популярном переводе
ской религии. Какие бы законы, обычаи или цере-         Талмуда на английский язык, называемом «Издание
монии мы не наблюдали — независимо от того, яв-         Сончино» (Soncino), данная практика иллюстриру-
ляемся ли мы сторонниками ортодоксального, кон-         ется пятой сноской книги Санхедрин.
сервативного, реформаторского иудаизма или мы
просто — порывистые сентиментальные люди —                     В ней говорится: «Слово «Кьютин» (самари-
мы все следуем заповедям Талмуда. Это наш общий         тянин) было здесь использовано вместо первона-
                                                        чального слова «гой»... [68]. Христиане иногда обо-

К оглавлению                                        16
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22