Page 27 - EVGA
P. 27

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

       Данный стих делает понятным, что ближними           браки.
были «сыновья своего собственного народа» —                       И предаст их тебе господь, бог твой, и пора-
другими словами, сосед означало соплеменник-
израильтянин, а не другие народы. Самый послед-            зишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с
ний перевод на еврейский язык стиха использует             ними в союз и не щади их;
«ваши соотечественники» вместо «сыновья вашего
собственного народа».                                             И не вступай с ними в родство: дочери твоей
                                                           не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына
       Талмуд объясняет в Баба Кама 11 3б, [120]           твоего... (Второзаконие 7:2-6) [124]
что термин сосед особенно не должен применяться
к нееврею. В Еврейской Энциклопедии об этом го-                   ...Я господь, бог ваш, Который отделил вас от
ворится ясно «Здесь следует исключить нееврея,             всех народов. (Левит 20:24) [125].
поскольку тот он не является ближним...» [121].
                                                                  Услышав этот закон, они отделили все ино-
       Много лет спустя я прочёл статью доктора            племенное от Израиля. (Неемия 13:3). [126]
Джона Хартунга, в которой он объяснял, что правовые
объявления вне закона «Десяти заповедей» были                     Библия продолжает говорить израильтянам,
явно направлены на оскорбления против «ближне-             которые женятся на неизраильтянах «и тогда вос-
го», из круга которых были исключены неизраиль-            пламенится на вас гнев Господа». (Второзаконие
тяне.                                                      7:4). [127]

       Он указывал на то, что свитки пергамента, из               Повсюду в Старом завете порицается смеше-
которых был осуществлён перевод «Десяти запове-            ние «святого семени Израиля». Еврейские священ-
дей», не имели никаких точек, запятых или написа-          ники жалуются, что «народ Израилев и священники
ния первого слова предложения с заглавной буквы.           и левиты не отделились от народов иноплеменных с
Поэтому его часть относительно «не убий» стано-            мерзостями их... (Ездра 9:1) [128] «Потому что взя-
вится частью более обширного контекста. Это мо-            ли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смеша-
жет читаться так: [122]                                    лось семя святое с народами иноплеменными».
                                                           (Ездра 9:2) [129]
       «Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради,
не произноси ложного свидетельства на ближнего                    Ездра продолжает дальше и приводит список
твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его,        из 107 мужчин, которые отреклись от своих ино-
ни раба его, ни осла его, ни всякого скота его, ниче-      племённых жён и своих детей от них как часть сво-
го, что у ближнего твоего».                                его повиновения Господу Богу.

       Итак, кого запрещается убивать израильтя-                  Я также обнаружил, что генеалогии использо-
нам? «Ты не должен убивать своего соседа... детей          вались как доказательства незапятнанности линий
твоего народа, сыновей твоего собственного народа,         крови. Генеалогии, нечистые с расовой точки зре-
твоих сограждан-израильтян». Тогда массовое                ния, были использованы для снятия духовного сана
убийство других народов и воровство у них, что             с тех, кто вернулся из вавилонского плена. Таким
внушалось Моисеем, становятся весьма согласую-             образом, генетическое наследие является первосте-
щимися с законами «Десяти заповедей».                      пенным в Старом Завете.

                                                                   Еврейский антихристианизм

        Об этническом превосходстве в старом                      Как знает всякий, кто читал Библию, Новый
        завете                                             Завет принимает совершенно другой тон по этниче-
                                                           ским вопросам, чем Старый Завет. В новом завете
       Насколько это может удивить христиан, чи-           по существу говорится, что спасение через Христа
тающих его, Старый Завет также искренне поддер-            доступно каждому, и тотальность «подставь другую
живает институт рабства. И снова становится яс-            щеку» Нового Завета — это крутой поворот от из-
ным, что израильтянам может обещаться порабо-              речения «око за око» Старого Завета.
щение других народов, но им запрещено порабо-
щать свой собственный народ.                                      По мере того, как я всё больше и больше
                                                           узнавал о той роли, которую организованное Еврей-
       «А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя,        ство играло в коммунизме, сионизме и либерализме,
то покупайте себе раба и рабыню у народов, кото-           я заметил также их враждебность к христианам.
рые вокруг вас.
                                                                  Голливуд производит множество кинофиль-
       Также и из детей поселенцев, поселившихся у         мов, которые нападают на христианство, а изда-
вас, можете покупать. И из племени их, которое у           тельские круги порождают в изобилии антихристи-
вас, которое у них родилось в земле вашей, и они           анскую литературу. Например, в дни моей учёбы в
могут быть вашей собственностью.                           колледже я читал бестселлер, широко рекламируе-
                                                           мый и распространяемый под заголовком «Сюжет
       Можете передавать их в наследство и сынам           Еврейской Пасхи», учёным по имени Джозеф Шон-
вашим по себе, как имение: вечно владеть ими, как          фипьд. [130]
рабами. А над братьями ваши, сынами израилевы-
ми, друг над другом, не господствуйте с жестоко-                  Он утверждал, что Иисус не умер на кресте,
стью. (Левит 25:44-46) [123]                               но ему фактически подмешали яд его последователи
                                                           для того, чтобы сфабриковать его смерть и воскре-
       Что касается браков между различными раса-          шение из мёртвых. Еврейские организации мето-
ми, то имеются подлинные отрывки в еврейских               дично вели борьбу с тем, чтобы изъять христиан-
религиозных писаниях, осуждающие смешанные

К оглавлению                                           26
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32