Page 22 - EVGA
P. 22

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

как Сионизма, так и Коммунизма, написал книгу            нами, такая широкая, что невозможно навести меж-
«Рим и Иерусалим». В ней он ярко выразил (пред-          ду ними никакого моста. Ваш дух является чуждым
ставил) знакомые талмудические ценности.                 нам; ваши мифы, легенды, привычки, обычаи, тра-
                                                         диции и национальное наследие, Ваши религиозные
       «Мы, евреи, всегда должны оставаться чуже-        и национальные святыни (Христианство), Ваши
странцами среди гоев (неевреев)... Факт остаётся         воскресения и праздники... все они чужды нам.
фактом, что еврейская религия — выше всякого ев-
рейского национализма. Каждый и всякий еврей,                   История ваших триумфов и поражений, ваши
независимо от того, хочет он этого или нет, автома-      военные песни и боевые гимны, ваши герои и ваши
тически, в силу своего рождения, связан узами со-        подвиги, ваши национальные амбиции и стремле-
лидарности со всей своей нацией... Человек должен        ния, все они являются чуждыми для нас. Границы
быть сначала евреем, и только во-вторых челове-          ваших земель не могут ограничить наше движение,
ком». [94]                                               и ваши пограничные столкновения нас не касаются.
                                                         Наше еврейское единство стоит вне и над граница-
       Если бы Адольф Гитлер когда-нибудь произ-         ми вашей земли...
нёс такие слова «Необходимо, во-первых, быть
немцем, и только, во-вторых, человеком», разве эти              Если кто бы то ни было называет иностран-
слова не произносились бы часто в качестве доказа-       ную (нееврейскую) землю своей родиной, тот будет
тельства его порочности? По некоторой причине,           предателем еврейского народа ... Лояльный еврей
заставляющей молчать, никто не осмеливается              никогда не будет никем другим, как еврейским пат-
осуждать такие слова, когда они исходят от важных        риотом ...
еврейских лидеров, которые заложили основы как
сионизма, так и коммунизма.                                     Мы признаём национальное единство еврей-
                                                         ской диаспоры, независимо от того, в какой стране
       Я начал изучать сионистскую литературу,           она может проживать. Следовательно, никакие гра-
начиная от религиозных писаний Моисея Хесса до           ницы не могут удерживать нас в следовании нашей
настоящих дней, и неоднократно наталкивался на те        собственной еврейской политике». [97]
же самые проповеди еврейского превосходства, ко-
торые были выражены в Талмуде.                                  До Второй мировой войны Наум Гольдман, пре-
                                                         зидент Всемирной Сионистской Организации, при-
       Выдающийся сионистский историк, Симон             звал немецких евреев иммигрировать в Палестину,
Дубнов, написал «Основы Национального Иудаиз-            используя следующие резкие (прямые) слова:
ма» в 1906 году. В ней он выразил настроения, ко-
торые, безусловно, могут описываться как антисе-                «У иудаизма нет ничего общего с германиз-
митские, если бы они исходили от нееврея.                мом. Если руководствоваться стандартами расы,
                                                         истории, и культуры, то и немцы имеют полное
       «Ассимиляция — это элементарная измена            право препятствовать тому, чтобы евреи вторгались
символам и идеям еврейского народа ... Но никогда        в дела их народа...
нельзя стать «членом» естественной (врождённой)
группы, такой, как семья, племя или нация... Еврей,             Такое же требование я предъявляю к еврей-
с другой стороны, если даже случится, что он был         скому народу против немецкого ...Евреи делятся на
рождён во Франции и всё ещё живёт там, несмотря          две категории: те, кто принимает тот факт, что они
на всё это, он остается членом еврейского народа, и      принадлежат к расе, отмеченной историей в тысячи
независимо от того, нравится ему это или нет, осо-       лет, и те, которые не принимают этого. Последние
знаёт он это или нет, он несёт печать исторической       открыты обвинением в нечестности». [98]
эволюции еврейской нации». [95]
                                                                Даже судья Луис Брандейо, сионист, который
       В 1965 году Мойше Менухин, который родился в      заседал в Верховном Суде Америки, так сказал об
чрезвычайно известной семье хасидов, осмелился           этом в сжатом виде: «Евреи представляют собой
написать экспозе (разоблачение) еврейского лице-         отдельную, отличную от других, национальность;
мерия. Он написал обворожительную книгу, кото-           какой бы ни была его страна, его общественное по-
рую назвал «Декаденс Иудаизма» [96]. Он был вы-          ложение, или же оттенок веры, он обязательно член
пускником йешивы в Иерусалиме, и был отцом вы-           единого сообщества». [99]
дающегося израильского музыканта-исполнителя
Ягуди (Иегуди) Менухина.                                        Теодор Херлз, отец современного сионизма,
                                                         выражает истинные причины того, что мы называем
       Менухин приводит документальные свиде-            Еврейским вопросом:
тельства из оказавшего большое влияние на совре-
менный сионизм писателя Якова Клацкина, обращаясь               «Еврейский вопрос существует везде, где
к миру не позднее 1921 года — в книге «Кризис и          находятся евреи в большом количестве. Каждая
решение», написанной на немецком языке, Клацкин          нация, среди которой живут евреи, либо завуалиро-
пишет:                                                   вано, либо открыто, является антисемитской... Ан-
                                                         тисемитизм увеличивается день ото дня, и час от
       «Мы не являемся евреями иностранного про-         часу среди различных наций; в действительности,
исхождения; мы — евреи, у которых отсутствуют            ему гарантирован такой постоянный рост, посколь-
избирательные цензы или резервации. Мы просто            ку причины такого роста продолжают существовать
чужестранцы; мы — иностранный народ среди вас,           и их невозможно устранить ...
и мы, подчёркиваем, что хотим оставаться в таком
состоянии.                                                      Его непосредственная причина — это «наше»
                                                         избыточное производство посредственных умов,
       Существует широкая пропасть между вами и          которые не могут найти выход вниз или вверх — то

К оглавлению                                         21
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27