Page 23 - Неоднородная Вселенная
P. 23
Николай Левашов «Неоднородная Вселенная»
пришедшие поселялись вместе с аборигенами, находясь с последними в состоянии симби-
оза, постепенно смешиваясь с ними. Поэтому на этот период основным являлось выжива-
ние, знания не востребовались во время переселений.
Только когда племена переселенцев находили новые места, потребность в знаниях
появлялась вновь, в большей степени — в прикладных знаниях, позволяющих переселен-
цам обрабатывать землю, создавать необходимые предметы обихода и разные инстру-
менты для возрождения ремёсел, так как во время переселений люди брали и сохраняли
только самое необходимое.
Иногда проходили годы, десятилетия, пока переселенцам удавалось найти желаемое.
Поэтому обучение новых носителей знания, новых жрецов не могло быть полноценным.
В результате этого, изначальные знания частично терялись, частично видоизменялись и,
как следствие, в большинстве случаев постепенно трансформировались в философско-ми-
фологические учения. Аналогичные явления происходили и в результате военных похо-
дов.
Вследствие х'Арийского похода в Дравидию (Древняя Индия) в 2691 году до р.х. из
Беловодья, живущим племенам — дравидам и нагам — с покорением были принесены и
знания, которые, в видоизменённой форме, стали фундаментом философии и мифологии
Индии:
...Другие же Роды Расы Великой
расселятся по всему лику Мидгард-Земли
и перейдут за Химават-горы...
и научат людей с кожей цвета Мрака
Мудрости Мира Сияний...
Дабы прекратили они приносить
жертвы страшные, кровавые,
своей богине — Чёрной Матери
и Змеям-Драконам из Мира Нави,
а обрели новую Божественную Мудрость
4
и Веру...
Впоследствии, часть мудрых изречений из Мудрости Мира Сияний вошли в сборник
под названием Риг-Веда, который сохранился на территории Индии. В древнеиндийском
обществе сформировалась система Варн, а позднее каст — замкнутых социальных обра-
зований, объединявших людей строго определённых профессий, исключавших переход из
одной касты в другую и запрещавших межкастовые браки.
Первое место в социальной иерархии принадлежало брахманам, т.е. жрецам, обычно
сочетавшим в древности функции священнослужителей с функцией учёных; затем, шли
кшатрии — военно-административная знать; вайшьи — свободные члены общины, зани-
мавшиеся земледелием, ремеслом и торговлей, как в городах, так и в деревнях.
Эти три Варны возникли в процессе формирования классов у арийских племён
4 Славяно-Арийские Веды, «Книга мудрости Перуна», Круг Первый, Саньтия 5, с. 39.
К оглавлению 23