Page 10 - PSM
P. 10

о которых идет речь. В 14-м протоколе это ясно можно видеть: «В этой
разнице мышления и способа рассуждения между неверными и нами лежит
печать нашего избранничества, как избранного народа, как высших
человеческих существ, ясно отличающихся от неверных, которые обладают
лишь инстинктивным и животным духом. Они способны наблюдать, но не
способны предвидеть, они ничего не изобретают (кроме разных
материальных вещей). Из этого ясно видно, что сама природа избрала нас для
того, чтобы господствовать над миром и управлять им. Таков был издревле
способ евреев делить человечество: в их глазах оно состояло только из евреев
и неверных; каждый, кто не был евреем, был неверным».

        Как пользуются в Протоколах словом “еврей”, можно видеть из
следующего места протокола 8: «До наступления возможности поручить
ответственные посты нашим братьям без опасности для них, мы будем
замещать высокие посты такими личностями, характер которых и всё их
прошлое вырыли пропасть между ними и их народом.» Этот обычай выдвигать
на первый план “фронт неверных” в целях сокрытия следов еврейского
господства широко практикуется в настоящее время в финансовом мире.
Размеры успеха в этой области с тех пор, как эти слова были написаны,
показывает случай на конвене в Сан-Франциско, где для кандидатуры на
президентский пост было выдвинуто имя Брандеса.

     Легко можно ожидать, что общественное мнение все более и более будет
свыкаться с мыслью занятия высших государственных постов евреями, но,
собственно говоря, это уже явилось бы лишь небольшим шагом вперед
сравнительно с тем влиянием, которым в настоящее время пользуются евреи.
Нет ни одной должностной функции американского президентского
правления, в которой евреи тайно не принимали бы огромного участия и в
настоящее время. Фактического занятия президентского кресла вовсе не
нужно для еще большего усиления власти евреев; это могло бы принести
пользу разве только в том отношении, чтобы способствовать исполнению
известных вещей, точно совпадающих с планами, изложенными в Протоколах.

         Еще одна особенность, которая привлекает внимание читателя,
заключается в том, что в этих документах вовсе отсутствует увещевательный
тон. Они вовсе не служат целям пропаганды и не стараются возбудить
честолюбие или энергию тех, к кому они обращаются. Они холодны, как
статьи закона, и их содержание строго фактическое, подобно статистическим
таблицам. Нет в них призыва: “вставай, подымайся, рабочий народ”, нет и
истерических выкриков: “долой неверных”.

         Если эти Протоколы действительно были составлены евреями в
доверительном порядке или если они действительно содержат в себе основные
положения еврейской мировой программы то, во всяком случае,

              9

К содержанию
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15