Page 14 - vovie
P. 14
Уве Топпер: «Великий обман. Выдуманная история Европы» 13
Возможно, многократное соскабливание текстов со старых пергаментов (палимпсест) есть не
что иное, как попытка, «состарив» полотно оригинала, придать большую достоверность новому
содержанию. 12
Итак, установлено: противоречия между отдельными документами непреодолимы.
На вопрос о цели изготовления бесчисленного множества в материальном смысле ничего
не стоящих фальшивок Каммайер дает, на мой взгляд, единственно логичный и очевидный
ответ: фальсифицированные документы должны были, заполнив лакуны идеологически и
мировоззренчески «правильным» содержанием, сымитировать «Историю». Юридическая
ценность подобных «исторических документов» равна нулю.
Гигантский объем работы определил ее поспешность, неуправляемость и, как следствие,
небрежность в исполнении: многие документы даже не датированы.
После первых ошибок с противоречащими друг другу датировками начали оставлять
строку для даты незаполненной, словно составители ждали (и не дождались) появления некоей
единой установочной линии. «Широкомасштабная Операция», как определил предприятие
Каммайер, так никогда и не была завершена.
В высшей степени необычные идеи Каммайера, кажущиеся мне теперь основанными на
верной базисной идее, не были приняты современниками. Продолжение начатого им
расследования и поиски ясности должны стать важнейшей задачей всех историков.
Осмысление открытия Каммайера подвигло меня предпринять исследования, результатом
которых стало твердое убеждение в том, что, действительно, начиная со времен ранних
гуманистов (Николай Кузанский) и до иезуитов, осуществлялась сознательная и усердная
фальсификация истории, лишенная, как уже было сказано, единого точного плана. Произошло
страшное изменение нашего исторического знания. Результаты этого процесса затрагивают
каждого из нас, ибо они застилают нам взгляд на действительные прошлые события.
Ни один из трех вышеназванных мыслителей, не осознавая изначально истинных
масштабов акции, вынужден был постепенно, шаг за шагом исследовать, а затем, один за
другим, отвергать считавшиеся им подлинными документы античности и средневековья. Их
путем последовал и я.
Несмотря на то что вынужденные отречения, запрет со стороны государственной либо
церковной власти, «несчастные случаи» (я вспоминаю Лакунцу), а то и стесненные
материальные обстоятельства способствовали стиранию из научной памяти свидетельств
исторического обвинения, всегда находились и находятся новые правдоискатели, в том числе и
в собственных рядах историков-профессионалов, с исследованиями которых мы познакомимся
в следующих главах.
Глава 2. МУЧЕНИКИ
Девиз «Ave, Deo, morituri te salutant»
(«Славься, Боже, идущие на смерть приветствуют тебя»)13
12 Не исключено, что параллельно с выдумыванием виртуального прошлого на «высшем уровне» происходил и
другой процесс «делания истории» снизу, из гущи недавно народившейся прослойки феодалов. Возникшие много
позже, чем это представляют себе живущие с неверной хронологией историки, феодальные отношения
(приблизительно с XI-XII веков в Южной Франции и в Северной Италии, а затем и в других странах Европы)
привели к захвату угодий будущими феодалами, к разделу между ними громадных территорий. Когда же с
распространением грамотности в начале Ренессанса возникла идея о придании захватам легитимности путем
придуманных дарственных, быстро появилась индустрия фабрикации разного рода «древних» документов. С их же
помощью пытались обосновать свои права и на владения других феодалов или на имперские города. Такой
инструментализацией «древних» документов славился особенно французский король Людовик XIV.
13 Девиз гладиаторов, а не мучеников. Впрочем, истории о гладиаторах не намного достовернее сказок о
мучениках христианства.