Page 131 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 131

130

                        А.А.Кур, учитывая новые данные, говорит, что основа нашей официальной истории "Повесть временных
                  лет" игумена Сильвестра не может быть основной Историей Русского Народа. Она является работой политиче-
                  ской, где в угоду правящим лицам (Владимиру Мономаху) наша начальная история искажена и представлена так,
                  как это было нужно князю Владимиру Мономаху, стремившемуся занять Великокняжеский престол в Киеве, не
                  имея на то законных прав.
                        16 апреля 1113г. умер нелюбимый народом словенский князь Святополк II. Он дал за подкуп большие
                  льготы евреям, которые с его помощью разорили христиан, ремесленников и купцов. После его смерти в Киеве
                  вспыхнуло восстание против евреев - разорителей христиан. 3нать стала просить Владимира Мономаха о помощи
                  в наведении порядка. Мономах потребовал, чтобы его избрали на княжение в Киеве. Бояре поспешно исполнили
                  это требование. Чтобы стать Великим князем Руси, Владимиру нужно было заручиться поддержкой всего народа.
                  Для этого необходимо было покончить с жесточайшей эксплуатацией и разорением, которое учинили евреи. В
                  Берестове был созван съезд князей, всей знати и окрестных жителей. На съезде был выработан "Устав", который
                  раскабалял должников (евреи спекулировали продуктами питания и давали в долг деньги под 50% годовых, что
                  делало должников вечными рабами евреев). Было решено всех евреев изгнать из Руси. Эти реформы привлекли
                  на сторону Мономаха население страны, и он был утвержден Великим князем. Этот акт был нарушением Любе-
                  чевского съезда князей 1097г., где все участники дали клятву не захватывать чужих вотчин силой или другими
                  способами.
                        Против Владимира выступили с обличением в нарушении клятвы игумен Печёрского монастыря и иноки.
                  За это Владимир порывает с монастырём, перенеся внимание на Выдубицкий монастырь, который становится
                  княжеским монастырём. Выдубицкий св. Михаила монастырь был построен отцом Мономаха, считался "словен-
                  ским" и был в оппозиции Федосьевскому Печёрскому монастырю, который считался "русским".
                        Мономах лишает Печёрский монастырь права ведения летописей и передаёт это право Выдубицкому мо-
                  настырю, а игумена Сильвестра назначает главой летописного дела. К Сильвестру перешли все летописи и все
                  работы Никона Великого, инока Нестора и игумена Ивана, собирателей летописного материала, касающегося
                  прошлого Руси. К нему попали и летописи, писанные при Владимире Великом. Епископ Аким Корсунянин был
                  летописцем, об этом говорит Новгородская летопись старшего извода, написанная архимандритом Веньямином.
                  Аким Корсунянин возглавлял Русскую церковь на севере 42 года, а до этого 3 года в Киеве. Он умер в 1032г. в
                  Новгороде.
                        Исследуя исторические данные о жизни и деяниях Владимира Мономаха по летописной и религиозной
                  литературе и сопоставляя эти данные с содержанием его собственного "Поучения", приходим к интересным вы-
                  водам, что Мономах хотел занять не принадлежащий ему по тогдашнему праву Великокняжеский Киевский стол,
                  и идею быть Великим князем, он проводил в жизнь последовательно и умно. Большую роль в подготовке и про-
                  ведении в жизнь необходимых мероприятий сыграла жена Владимира - Гита Геральдовна и мать его, бывшая
                  царевна из греческого дома Мономахов, которая внушала сыну стремление к главенству на Русской Земле.
                        Воспользовавшись, что его позвали на помощь в Киев, Владимир решил навсегда оставить Великокняже-
                  ский стол за своим родом. Согласно обычаям и законам Руси, Великим князем мог быть только старший в роду
                  и тот, чей род имел древнее происхождение. Для достижения цели Мономаху необходимы были законные осно-
                  вания, не требующие доказательств. Этими доказательствами могли быть только летописи, куда вошла бы исто-
                  рия рода Владимира Мономаха. Так как таких летописей не было, то потребовалось их создать, где нужно было
                  прошлое рода Мономаха тесно связать с историческими событиями Русской Земли и объявить это частью исто-
                  рии Русского Народа.
                        Род Владимира Мономаха начинался от Ярополка узурпатора, который захватил власть в Русской Земле
                  после гибели Святослава Храброго в 972г. Ярополк был находником и непрошеным князем-узурпатором. По-
                  этому род Мономаха не был древнего происхождения и не являлся старшим среди князей Русской Земли, у него
                  не было прав закрепить Великокняжеский стол за своим родом. Чтобы всё же добиться своей цели, необходимо
                  было переделать содержание существовавших летописей и ввести "свой род" в связь с теми Великими князьями
                  Русской Земли, которые правили до появления на Русской Земле Ярополка-узурпатора.
                        Переделку летописей и, главным образом, "Повести временных лет" Нестора и было поручено игумену
                  Сильвестру княжеского монастыря св. Михаила Выдубицкого. Вот почему Владимир Мономах отнял все лето-
                  писи у русского Печёрского монастыря и передал княжескому монастырю.
                        До появления Владимира Мономаха в Киеве летопись Нестора являлась признанной и официальной Ис-
                  торией Русской Земли. В её состав вошли многие древние летописи и записи различных авторов-летописцев ещё
                  со времен правления Владимира Святого, создавшего научный центр просвещения Русской Земли в Корсуни на
                  р. Рось, где записывалась официальная история державы Владимира Святославича.
                        В "Повести временных лет" Сильвестра сказано, что начало Русской Земли идёт из Новгорода и относится
                  ко времени призвания туда Рюрика с братьями. Они будто бы создали государство Русь и дали потомков Рюри-
                  ковичей, которые непрерывной линией соединяют Рюрика с Владимиром Мономахом. Это избрание Рюрика и
                  непрерывная линия потомков-правителей Русской Земли от Рюрика до Владимира Мономаха и является главным
                  подлогом-фальсификацией в нашей Истории. Задание князя сделать его род древним по происхождению и стар-
                  шим по правам, Сильвестр выполнил мастерски. По Сильвестру, настоящий князь Киева - Кий, основатель Рус-
                  ской Земли, является лишь перевозчиком через Днепр.
                        Новгородский летописец XI в. убедительно доказал, что основой русского летописания было киевское, в


                  К оглавлению
   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136