Page 136 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 136

готов и не поддавались на провокации. Своих же бояр  135  оповестил, что если будет захвачен в плен, то чтобы
                  бояре писаному не верили и никаких приказов его не   выполняли.
                        Кий проявил много мудрости, чтобы жить в мире со степняками - аланами, внушил им мысль о необходи-
                  мости координированных действий против Рима. "Варварский мир" глубоко осознавал угрозу Рима (см. книгу
                  английского археолога Даунта, “Earey civilisations”, London, 1926г.). Даунт сообщает, что по-сумерийски "Бар-
                  Бар" значит "белые люди" и ''белые воды". Варвары очень натерпелись от "цивилизованных римлян и греков".
                  Все причерноморские народы воспринимали римскую угрозу как стремление римлян захватить их земли, а самих
                  поработить. Рим и Византия становятся врагами всей Степи, и потому возникают Степные Союзы Народов, где
                  ведущую роль играют сначала роксоланы, анты, герулы. Кий воцарился на Киевской Руси после тяжёлых войн
                  III в., когда Степной Союз Племён атаковал Римскую Империю, чтобы остановить наступление Рима на Степь.
                  С востока на русов наступали гунны. Борусы посылали помощь в Городищенскую Русь, где жили отступившие
                  к северу потомки скифов-киммерийцев, сарматов, аланов, русколанов и др. племён в соседстве с местными ру-
                  сами городищ. Но гунны вторглись, когда Кия уже не было в живых, это случилось в конце V в.
                        Стефан Византийский указывает, что герулы - народ скифский, а Иорданес (Иордан) говорит: "этот народ
                  населяет болотистые места в так называемом "Гилайя" (гнилое). А.Д.Удальцов считает герулов коренным насе-
                  лением Миотии. А.М.Ременников писал: "Восточные племена Причерноморья бораны, герулы и др. являлись
                  инициаторами и ударной силой походов против Рима". Эти же племена, обитавшие на Дону и в Миотии, поддер-
                  живали отношения с Киевской Землей князя Кия в V в.
                        В преданиях Кий предстаёт как реформатор. Он распорядился, чтобы киевские кузнецы перековали плохие
                  римские мечи, захваченные на Дунае, на русский лад, а что не годилось, переделали бы на серпы и косы. Киевские
                  кузнецы уже знали секрет "харалужины" (стали). Работали они, используя дубовый уголь, сталь благодаря осо-
                  бым способам закалки была отличной. Русские мечи не гнулись от удара, не щербились и не ломались. Кияне -
                  воины имели великую выучку. Они умели, умирая, нанести ущерб врагу. Ни готы, ни другие народы не могли
                  победить киевлян. Они ловко пользовались местностью, могли укрыться чуть ли не за каждым кустом, что ника-
                  кой враг не мог одолеть. Каждый с 15 лет занимался военными упражнениями. Полевые работы лежали на жен-
                  щинах и детях. Кияне завели древний обычай драться друг с другом зимой "на кулачки" или идти "стенкой на
                  стенку". Весной, когда на вербах распускались "кошечки", вырезали "палки-кийки" и "дубили" друг друга "абы
                  сила в них входила". "Верба-хлёст "действительно помогала молодежи мужать. Потому, что дуб - образ Сварога
                  в виде вербы передавал "Сварожью силу" людям.
                        У Кия была хорошая конница, его личная дружина была на белых конях. Князь носил чуб и длинные усы,
                  а бороду брил. Спал он на рядне и соломе, а укрывался конской попоной. Известно, что Кий завёл обычай, чтобы
                  каждый его воин носил чуб (оселец запорожцев), а в левом ухе серьгу с бирюзой. По серьге и чубу опознавали
                  на поле боя отсечённую голову, что это "русская голова". В те времена русы считали, что "душа живёт в голове"
                  (ещё неолитическое представление), унеся голову с поля битвы, русы уносили и душу своего соплеменника.
                        Для отражения многочисленных полчищ, как, например, Дария с 700 000-ым войском, русы выработали
                  тактику, они отступали в леса, когда враг останавливался, наши делили свое войско на ночное и дневное и не
                  давали врагу ни днём, ни ночью покоя пока он не отступал. Как нам известно, ни Дарий в 513–512гг. до н.э., ни
                  Кир, дважды вторгавшийся в Причерноморские степи, ни другие находники (готы, авары, гунны) не выдержи-
                  вали тактики русов. Маврикий сообщал: “Русы сражаться любят в местах, поросших густым лесом, в теснинах,
                  на обрывах, с выгодой для себя пользуясь внезапными атаками, хитростями, и днём и ночью изобретая много
                  способов. Опытны они также и в переправе через реки, превосходя в этом отношении всех людей”.
                        Кий проводил мудрую национальную политику. Когда хорпы были разбиты римлянами, то отступили в
                  Киев. Кий их принял, кормил, поил, больных и раненых лечил, а князей и воевод хорпов почитал наравне с во-
                  лынскими воеводами. Все видели в Кие надежду и защиту. Слабым и больным он помогал, а злых наказывал.
                  Поэтому к Кию обратились и те русы, которых обижали греки полисов, и князь на них ходил со славой и победил
                  их, взял добычу и освободил тысячи захваченных греками рабов. Эти рабы служили Кию до самой смерти. Киев
                  в то время был славным и богатым городом, где всё было сделано на "русский лад". Русы оказывают помощь
                  славянам Балкан, грузинам, армянам, которых истребляли турки и персы. Русы отличались высокой культурой и
                  нравственностью, помогать слабым вошло в их кровь и плоть. "Способность к мгновенному самопожертвованию
                  - считает генерал Драгомиров (1830–1905гг.),- идёт в глубокую предисторию и доказывает многотысячелетнее
                  существование Русского Народа. Молодые народы таких качеств не имеют. Необходимы тысячи поколений, вы-
                  росших в одних и тех же условиях, чтобы национальный рефлекс стал безусловным".
                        По преданиям Кий жил на большом дворе, где стоял большой стол. Кто приезжал в Киев и был голоден,
                  мог сесть в конце стола. На дворе было два столба. Один с медной доской и молотком. Всякий жалующийся мог
                  позвонить и передать жалобу на кого угодно. Другой столб служил для наказания. К нему привязывали преступ-
                  ника и ставили большой жбан мёда. Всякий мог ударить преступника и выпить жбан мёда. Рядом были тюрьма
                  и собачник, где были ночные сторожевые собаки. Ночью двор закрывался, а собак выпускали за стену, за которой
                  была вторая стена. Собаки никого в город не пускали. Кто опаздывал, тот ждал утра во дворе стражи. Так были
                  пресечены ночные нападения, на которые были мастера все степняки, подговорённые Римом. Многие степняки
                  поплатились за попытку ночью проникнуть в город. Во дворе князя напротив кутни и тюрьмы было возвышение,
                  куда приходил князь для суда. Перед возвышением рос дуб. Сюда приносили княжье кресло, большой серебря-
                  ный котёл с землей, собранной со всех углов Руси, серебряную секиру, мечь и изрядный кий. Этим кием били
                  виновного, а затем, когда он благодарил князя за науку, отпускали. Мечу предавали разбойников и убийц, а то-
                  пором рубили голову изменникам. Кий охотно платил за переодетых римлян и греков, посылаемых из легионов.


                  К оглавлению
   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141