Page 132 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 132

котором  до  1073г.  нет  следов  легенды  о  призвании  131  князей  со  стороны.  Составление  новгородского
                  Летописца отнесено к 1054г. и заканчивается смертью   Ярослава   Мудрого.   Летопись   приписывается
                  новгородскому посаднику Остромиру. Там не говорится о связи Олега с Рюриком и Игорем. Там чётко разграни-
                  чиваются варяги и русь. У него описаны три этнические группы: словени - жители новгородского севера, русь -
                  киевского юга, варяги - жители Балтийского моря.
                        Хронология летописи Сильвестра не выдерживает критики. Путаница происходит у историков в связи с
                  тем, что Киево-Печёрский монастырь придерживался александрийского летоисчисления, по которому от Сотво-
                  рения Мира и до Рождества Христова считали 5500 лет, но с появлением в Киеве  митрополита-грека Ефрема
                  перешли на византийское летоисчисление, по которому исчисляли уже не 5500 лет, а 5508 лет. Кроме того, Ефрем
                  приказал придерживаться и индиктов, т.е. периодов по 15 лет, которые отсчитывались от каждой переписи народа
                  Византийской Империи. Киево-Печёрский монастырь не придерживался индиктов. Так как боролся против гре-
                  ческого засилья на Руси и греческих новшеств, всегда стоял за национальные интересы и в греческой опеке не
                  нуждался.
                        При сравнении дат от сотворения мира и правления князей Руси с работой Сильвестра, видим, что они
                  дают другие цифровые значения. Так, если под годом 6360г. Олег начал своё княжение в 889г., то в тексте Силь-
                  вестра Олег сел в Киеве, т.е. начал свое княжение, в 882г.–разница в 7 лет. Такие же расхождения в датах княже-
                  ния Игоря Старого - 7 лет. У Святослава Храброго разница достигает 11 лет (953г., а вторая дата 964г.)
                        Нужно помнить, что первая часть начальной хронологии была написана на александрийском летоисчис-
                  лении, а другая часть той же хронологии на византийском летоисчислении. На это обстоятельство историки не
                  обратили внимание, и всю начальную хронологию исчисляли византийским летоисчислением, делая недопусти-
                  мые ошибки. Все достижения побил академик Д.С.Лихачев, который, при переводе "Повести временных лет"
                  сделал свои исчисления и ошибся на 200 лет.
                        Норманисты считают, что Русь началась после призвания варягов в 862г., но археологи установили, что
                  Новгород основан между IX и X вв., т.е. спустя 400–450 лет после основания Киева. Нужно хорошо себе пред-
                  ставлять, что начало истории Русского государства начинается не с династии Кия, а много раньше. Киевская Русь
                  - это очередной этап в истории формирования Русского государства из сходившихся в Киев отовсюду разных
                  племён. Таких этапов в нашей истории было очень много. Вот откуда в истории встречается много таких назва-
                  ний как Росы-Скифы, Тавро-Скифы, Русь-Колуни, Русь Лесная, Сурожская Русь, Русь Причерноморская, Русская
                  Земля, Киевская Русь, Северная Русь, Белая Русь, Галицкая Русь, Черная Русь, Красная или Червонная Русь,
                  Владимирская Русь, Пряшская Русь, Русь Поморская, Порусский край, Поруссы и т.д. От этапа к этапу делалось
                  общее дело слияния племён, закончившееся Московской Русью, окончательно объединившей все русские пле-
                  мена в одно целое - Русский Народ - государство Русь. Проследив образование союзов, мы увидим, что все эти
                  племена, движимые и руководимые какой-то непонятной для Запада силой, стекались сюда со всех концов мира
                  на эту древнюю территорию России и только сюда, а не в какую-либо другую. Мы увидим, что движение, племён
                  происходило в беспрерывных войнах, страданиях, горе и пролитой крови. Это глубоко залегло в нашем подсо-
                  знании, вылилось в особенность нашего народного характера, так непонятного для материалистов-европейцев,
                  но в то же время открыло невидимые другим, истинные пути к богу, правде и справедливости, что, в свою оче-
                  редь, открыло нам широкий путь к духовной культуре.
                        "...Происхождение народа отражается на характере народа и на его культуре, т.е. на умственной, нрав-
                  ственной, религиозной и эстетической сторонах его жизни и на его социальном и экономическом быте. Проис-
                  хождение народа определяет его национальный характер и его национальное сознание и неотразимо влияет на
                  его историю.
                        Чтобы разумно и правильно устроить свою жизнь, народ должен знать своё происхождение, как основу
                  своего национального сознания, а затем, конечно, и всю историю своего прошлого. Оба эти положения помогают
                  осмыслить народу его настоящее и намечают ему нравственные и твёрдые пути для лучшего будущего. Без тра-
                  диций и истории может существовать лишь толпа, но не может жить народ, невозможно национальное сознание”.
                  (проф. П.Б.Струве, Лига русской культуры, С.П Б, 1917г.)
                        Народ представляет собой "нацию" и государство лишь постольку, поскольку он чувствует и принимает
                  свою историю как неотъемлемую часть своего существования, когда он ценит и понимает свою национальную
                  независимость и всеми силами стремится к своему объединению, то есть к созданию и сохранению независимого
                  государства. В противном случае он является лишь сырым этнографическим материалом”.
                         Нам ближе наши родные, друзья, соседи, люди с нашей улицы, своего города или деревни, своей страны,
                  люди близких нам по культуре стран и уж в последнюю очередь “общечеловеческие интересы”. И это – норма.
                  Те, кто говорят о приоритете “общечеловеческих ценностей” над национальными – лжецы, имеющие свои ко-
                  рыстные интересы. Человек, не любящий свой народ и его культуру, не способен любить и другие народы и их
                  культуру. Чтобы быть интернационалистом, сначала надо быть националистом.
                        По свидетельству Нестора Русской Землёй правили как единоличные правители, так и ряд династий. У
                  Сильвестра отдельные правители и родословные соединены в одну "династию". Родоначальником Сильвестр де-
                  лает находника Рюрика и связывает его с родом Владимира Мономаха. Теперь мы знаем, что Рюрик не мог быть
                  ни шведом, ни даном, ни фризом, он был из Полабии или, говоря по летописному (Устюжский свод), был из
                  "немцев", т.е. из полабских "склабов", а по московским летописям был из Порусии (Пруссии). Во всяком случае,
                  он был своим для Владимира Мономаха и Сильвестра, т.е. из словен, иначе его не сделали бы "предком рода
                  Владимира Мономаха", будь он из норманнов, шведов или фризов.




                  К оглавлению
   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137