Page 204 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 204

Господен.  Об  этом  писал  в  1202г.  летописец  203  четвёртого крестового похода Роберт де Клари. После
                  взятия  крестоносцами  в  1204г.  Константинополя   святая плащаница оказалась во Франции, где с XV в.
                  стала собственностью герцогов Савойских. Они перевезли св. плащаницу в г. Турин (Италия). 1 мая 1898г.  с
                  разрешения церковных властей св. плащаницу сфотографировал М.Пиа, к удивлению своему обнаруживший, что
                  тёмные пятна на св. полотне оказались светлыми на фотографии, т.е. плащаница являлась негативом. В течение
                  нескольких лет физики, химики, антропологи, художники и историки исследовали сегменты ткани и саму пла-
                  щаницу, и 15 ноября 1901г. председатель французской Академии Наук признал её истинным полотном, покры-
                  вавшим тело Христа.
                        Однако споры о подлинности св. плащаницы продолжаются и в наши дни. Почему? Величайшая христи-
                  анская святыня, которой поклоняются миллионы людей 20 веков, бережно передаётся из поколения к поколению.
                  Экспертиза крупнейших учёных исключает возможность любого рода подделки. Что же не устраивает "прогрес-
                  сивных" общечеловеков? Оказывается, облик Спасителя. Последний раз св. плащаницу сфотографировал Г.Энри
                  в 1931г. На сильно увеличенном снимке видно идеально красивое, благородное, "принадлежащее к арийскому,
                  славянскому типу" неповторимое лицо (по заключению антропологов и анатомов). Именно этот вывод учёных,
                  не укладывающийся в схему многовековой фальсификации, и заставляет изворотливые умы радетелей всечело-
                  веческих ценностей искать новые поводы к продолжению спора.
                        На древних иконах придавалось большое значение сходству Богородицы, Христа и апостолов с первооб-
                  разами. Древнее церковное предание свидетельствует, что Христос был высокого роста, ходил с чуть наклонён-
                  ной вперед головой, имел голубые глаза, русые волосы и бороду. Лик его был настолько прекрасен, что нельзя
                  было на него смотреть без восторженного трепета. Современные научные исследования, связанные со всемирно
                  известной плащаницей, подтвердили сходство образа Христа Спасителя с традиционным изображением на пра-
                  вославных иконах. Учёные XX в. определили даже группу крови Христа и обнаружили на древней ткани следы
                  смертельного пота, свидетельствовавшего о глубоком физическом страдании Распятого.
                        В древнем Пансасе, городе Пона, новой кесари Филипповой, у самого подножия Ермона, там, где Пётр
                  сказал Иисусу “Ты – сын Божий” сохранился по свидетельству церковного историка Евсевия, древнейший и ка-
                  жется единственный образ спасителя – медное изваяние, воздвигнутое кровоточивой женой. Коленопреклонён-
                  ная перед Господом, она касается рукой Его одежды, и тут же, у ног Его, прозябает из земли некий всё исцеляю-
                  щий злак. Это и есть злак жизни, который искала вся языческая древность, но не нашла. Нашёл его Платон.
                         Словесный портрет Иисуса Христа сохранился в “Послании к византийскому императору Феофилу”, (да-
                  тируется 829–842гг.), в “Cказании монаха Епифания”, (начало IX в.) и в “Письме проконсула Лентула к импера-
                  тору Тиберию и римскому сенату”. Описание составлено на основании впечатлений тех людей, которые его ви-
                  дели. Все эти источники сообщают, что Христос был очень высокого по тем временам роста, около 180 см, слегка
                  склонял голову, держался не совсем прямо. Лицо не круглое как у матери, но слегка суживающееся книзу, без
                  морщин, с лёгким румянцем. Нос тонкий, большой, прямой. Брови чёрные, сдвинутые, несильно изогнутые, по-
                  чти прямые. Волосы цвета лесного созревшего ореха, неособенно густые, не стриженые, напоминающие цвет
                  колосьев спелой ржи, длинные, гладкие до ушей, далее кудрявые, распадающиеся на плечах. Борода тёмная,
                  цвета пшеницы, густая, цветом подобная волосам, раздвоенная. Глаза глубоко посаженные, очень чистые, жёл-
                  тые, светлые, блестящие, быстро меняющие выражение. Плечи узкие, пальцы рук длинные, тонкие. Судебно-
                  медицинский эксперт проф. В.П.Петров сказал, что всё описание относится к одному лицу, которое было носи-
                  телем синдрома Марфана. Любой антрополог скажет, что описанные портретные черты не могли принадлежать
                  иудею. (Марфана синдром - наследственное заболевание. Впервые описан в 1896г. J.A.Marfan. Признаки: высо-
                  кий рост, арахнодактилия (конечности, особенно дистальные отделы, длинные,  тонкие). Отмечается гиперпо-
                  движность суставов, подвывих хрусталика (у 75%), близорукость высокой степени, голубые склеры, аневризма
                  аорты, пролапс митрального клапана. Часто встречается сколиоз (у 60%), кифоз, воронкообразная или килевид-
                  ная грудная клетка. Долихоцефалия, узкое лицо, плоскостопие. Нередко имеются паховые и диафрагмальные
                  грыжи, гипоплазия мышц и подкожной клетчатки, мышечная гипотония, нефроптоз, эмфизема лёгких, пневмо-
                  торакс. Синдром встречается 4:100 000. Тип наследования - аутосомно-доминантный с высокой пенетрантностью
                  и различной экспрессивностью.)
                        Кем же были введены в христианство с последующим причислением Спасителя и Пречистой Матери Его
                  к иудейскому племени книги Ветхого завета? С распространением учения Христа в ряды верующих разными
                  путями попадали и иудеи (обращение в христианство Савла), которые из-за своих расово-племенных особенно-
                  стей не могли хранить чистоту Изначального Слова Христова. Борьба, неизбежно возникающая и между пропо-
                  ведниками христианства и верующими иудеями, а также религиозная полемика христиан с манихеями заставляла
                  обе стороны прибегать во время споров к Библии. Это дало повод к включению в 18О–19Ог. н.э. ") в христианское
                  учение Ветхого завета (вариант "семидесяти толковников”. Последующее проникновение иудеев в церковную
                  иерархию Рима и Византии (некоторые Папы римские, в том числе нынешний Войтыло, были иудеями), распро-
                  странение на Руси "ереси жидовствующих" с соответствующей правкой церковных книг – вот вехи дальнейших
                  искажений учения Христа, от которых уже один шаг до экуменистов недавнего прошлого и наших дней (совре-
                  менный Патриарх Алексий II экуменист с 1964г.), сознательно утаивающих истинные догматы Православия.
                  Христос говорил о любви к ближнему. Он подтверждал этим и существование “дальних”, любить которых Бо-
                  жественным Законом не предписывается. И не за этих "дальних" молился Христос на кресте, а за распявших Его
                  римских солдат, которые действительно не ведали, что творили. (С.В. Рогожин).





                  К оглавлению
   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209