Page 202 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 202

русам  епископа  и  двух  учёных  мужей  Кирилла  и  201  Афанасия  (Мефодия).  Но  Русью  называли  жителей
                  Прикарпатья  и  все  юго-западные  племена.  Русский   летописец нашёл эту греческую рукопись и посчитал,
                  что речь идёт о Киевской Руси, а не о Моравии. Имя Аскольда он добавил сам, основываясь на том, что Аскольд
                  был современником Василия Македоняна, упомянутого в рукописи. Из послания Патриарха Фотия 869–870гг.
                  следует, что крещение русов, напавших на Царьград в 860г., произошло вскоре после нападения. К 867г. вера на
                  Руси так окрепла, что Фотий послал туда епископа. Христианство на Руси к тому времени имело большое значе-
                  ние и было государственной религией. Приход Рюрика-язычника отбросил Русь почти на 100 лет. Лишь Влади-
                  мир Святославич повторно провёл крещение.
                        Сокрушение язычества на Руси было и сокрушением народного быта. Народ потерял доверие к своим кня-
                  зьям и, когда начались усобицы из-за Киевского стола, он не доверял князьям и нехотя участвовал в битвах,
                  никому не давая предпочтение, и Киевская Русь ослабела, стала легкой добычей татар.
                        Язычники не понимали главного в христианстве - зачем богу спасать людей? Зачем ему было посылать
                  своего сына на землю, когда они, славяне в родстве с Исварогом и он их друг, Пращур. От чего Бог должен был
                  спасать людей, если достаточно было пойти в мовницу, умыться, читая славословия Богу - Купале и Сварогу, и
                  человек становился чист духом и телом? Почему греческие попы приказывали плевать в Огонь, который славяне
                  считали святым (Агни)? Почему нельзя было весной идти на Красную Горку, в день Радоницы на могилки родных
                  и говорить с ними, а надо было им петь, что греческий Бог воскрес? Раньше все славяне были детьми Божьими,
                  а пришли греки и говорят, что есть только один сын Божий и то “грецкий”? Почему Боги, которыми они горди-
                  лись, стали бесами? Смерти ведь с точки зрения славян не было, а был лишь уход к Исварогу. Усопший засыпал
                  в Исвароге, уходил к нему, растворялся в нём.
                        И.И.Срезневский  (1812–1880гг.)  приводит  доказательства  того,  что  славяне  тоже  верили  в  бессмертие
                  души, будущую жизнь, Рай или Пекло (ад). Многие исторические труды чужеземных писателей подтверждают
                  богоносность славян еще до христианства.
                        Наши предки верили, что рабы и военнопленные, умершие в плену, будут навеки служить своему госпо-
                  дину, а потому никогда не сдавались в плен. Лев Диакон Калойский передаёт, что воины Святослава кидались на
                  мечи, чтобы умереть свободными и со славой.
                        В момент смерти Мара брала душу человека как новорожденного ребенка и баюкала его, потом купала в
                  воде, стоящей возле умершего, и передавала Водищу и Перевозице. Водищ был слугой Царя того света, Морилы.
                  Эти два переводника вели душу к Великому Потоку Мертвой Воды, чтобы перейти Навь. У Бога на Руси ничего
                  не просили, только его славили. Греки принесли обычай просить что-либо у Бога. У славян нет слепого рабского
                  поклонения Божествам. Они обращаются к ним как к друзьям. Также и ведийцы считают, что Индра их сильный
                  друг на небе. 0н их небесный защитник, которого они призывают в беде и несчастье.
                        В отличие от христианства ведизму не нужно спасение. Оно в общении с Богом, который является их
                  родоначальником - Чуром и Пращуром. Человек уже спасён тем, что он происходит от Бога. Он - Дажьбожий
                  Внук. Идея родства с богом - основная идея язычества, а отлучение преступника от Рода, как от Божьей Семьи,
                  членами которой являются все Родичи, было тягчайшим несчастьем для него. Такой отлучённый человек шёл в
                  леса и там скрывался, не смея показаться на глаза Родичам. Ведизм был патриархатом. Матриархат был значи-
                  тельно раньше, в период праведийцев.

                               ОБ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИИСУСА ХРИСТА


                        Одним из древнейших искажений истины является легенда об иудейском происхождении Спасителя и
                  Пречистой Матери его. Христианские богословы подчёркивают, что Иисус был евреем, в то время как раввины
                  это решительно отрицают. Если некоторые сионистские раввины на политических собраниях говорят, что Иисус
                  был еврей, то лишь с той целью, чтобы получить политическую выгоду среди нееврейских слушателей, и никогда
                  не повторят это в еврейской аудитории. В этом парадокс-глубоко оскорбительное для ортодоксального еврея,
                  делается нееврейскими политиками и церковниками, чтобы заслужить благосклонность еврейства.
                        Современная территория Палестины более 2 000 лет назад пережила вторжение диких орд негро-семит-
                  ских кочевников под водительством Иисуса Навина. По описанию Страбона (География в 17 книгах, 19б4г.) на
                  этой территории, не смешиваясь с негро-семитами, осевшими в основном в Иудее, проживали самаритяне, ха-
                  нанеяне, идумеи, галилеяне и другие народы арийского (индоевропейского) происхождения. Они утратили после
                  набега свою государственность, но сохранили компактность проживания и национальные особенности.
                        Исторических подтверждений этому много. Царь Ирод I Великий (37–4гг. до н.э.) "любовь и преданность
                  нашёл только в Самаритии и Идумее, но не у израильского народа", сам он говорил, что “чувствует отвращение
                  к иудеям" (Моммзен Т., История Рима, 1949 г.).
                        В Новом Завете, в Евангелии от Иоанна указывается, что Иисус Христос родился в Вифлееме иудейском,
                  однако лишь в силу того обстоятельства, что Матерь Божия прибыла туда из Галилеи для переписи населения.
                  Иудаисты оспаривают это, считая указанное вставкой с целью подтверждения пророчества Михея о том, что
                  Владыка Израиля произойдёт из Вифлеема. Еврейская энциклопедия подчёркивает, что Назарет был родиной
                  Христа и, следовательно, все источники согласны с тем, что Он был галилеянин независимо от случайного места
                  рождения. Галилея, где Иисус провёл часть своей жизни, была политически совершенно отделена от Иудеи,
                  имела своего римского тетрарха. Для Иудеи она была "заграницей”. Смешанные браки между жителями этих
                  двух стран были запрещены. Ещё до рождения Христа Симон Тарсис, один из маккавейских князей, насильно



                  К оглавлению
   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207