Page 324 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 324
Жиды считают, что их бог завещал им владеть 323 миром и что они им уже владеют. Теперь их задача —
удержать мир в своих грязных руках. Это достигается тем, что все средства пропаганды и информации - печать,
радио, телевидение, кино - захвачены ими. Необходимо всё это вернуть нам. Наши враги формируют общественное
мнение, искажают нормальное мышление. Славянам необходимо проникать в аппарат партийного и государствен-
ного управления. Вокруг любого вопроса формировать общественное мнение с учётом наших национальных интере-
сов.
Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя
пускать на самотёк. Если он не принесёт нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов
наших — евреев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.
Будьте во всём лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер еже-
часно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в
мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.
В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и
творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Славяне талантливый народ. Мы не можем обес-
печивать черновую, материально-техническую базу еврейского “творчества”. Жиды стремятся, чтобы славяне были
не выше вахтера или уборщицы, использовались лишь на грязных и вредных работах.
По планам жидов к творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Но ни
в коем случае не допускать к этому славян! Это всегда будет им укором. Они не боятся прослыть националистами:
иллюзию интернационализма им обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови
или на худой конец представителей нацменьшинств. Если у жидов есть вакансия, то они берут только еврея. Если не
могут сделать этого, ликвидируют должность. Если не могут сделать ни того, ни другого — берут азиата. Если нет
такого, берут поляка, украинца или на худой конец белоруса. Они считают, что у этих братских народов можно воз-
будить свои счёты с русскими. После небольшой обработки они рассчитывают сделать их своими союзниками. Все
они не любят жидов только у себя на родине. В России им выгоднее быть интернационалистами. Таким путём они
обеспечат себе необходимую сферу существования. Поэтому жиды используют этот путь.
Жиды придерживаются тактики – не разрушают открыто памятников славянской старины, но и не восста-
навливают их. Они рассчитывают, что пройдут годы, и они сами разрушатся. А жиды "любители старины" их
растащат по кирпичикам. Жиды в руководстве делают вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших
народнохозяйственных задач. Народ же без истории как ребенок без родителей, и из него можно вылепить всё, что
необходимо, вложить в него своё миропонимание, свой образ мыслей.
Таким способом могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем
жиды формируют их по своему образу и подобию.
Жиды держат под неусыпным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных славян. Не дают им
уединяться и объединяться, стараются не допустить между нами никаких коротких и прямых связей, всё делают,
чтобы наши контакты были только с ними и через них. Через это они получают информацию и влияние на нас. Не
позволяют нам обсуждать никакие наши вопросы без них. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей,
им приказано быть вездесущими! Они внедряются в наши движения и партии и разлагают их изнутри. Они страшно
боятся нашего объединения. Слишком много они принесли страданий России и пролили моря русской крови.
Если им не удаётся блокировать и "засушить" молодых и перспективных славян, то они делают их управляе-
мыми, привлекают в свои компании, создают вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишают их связей
и знакомств помимо жидов.
Они цепляются как репейник и паразитируют на славянах. Воруют у наших изобретения, открытия, научные
труды. Жиды цинично заявляют: “Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея — мы все будем устро-
ены”.
Для завлекания в свои путы славян жиды дают нашим взятки, дарят подарки, поят коньяком и водкой, а
лучше казенным спиртом. Славяне, лишённые чувства национализма, ожидовленные и развращённые ими за по-
брякушки и зелье продадут всё и нашу Россию тоже.
Еврейские раввины призывают всех евреев: 1. «Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм
не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиев-
рейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они не возникали. Фашизм — явление не случайное, он возникает
там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во
всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.
2. Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу
тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические
причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.
3.Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превос-
ходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно
формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в
зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым
предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им
не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах—
всё равно они виноваты, мешая нам.
4.Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репута-
цию — в конце концов их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное
К оглавлению