Page 55 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 55
54
Переднюю Азию из Семиречья, а также из края Иньского - из Китая.
В Библии в книге Бытие (11:1,5–7) сказано: "На всей земле был один язык и одно наречие. 5. И сошёл
Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. 6. И сказал Господь: "Вот, один народ,
и один у всех язык: и вот что начали они делать, и не отстанут они оттого, что задумали делать. 7. Сойдём же, и
смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого. 8. И рассеял их господь оттуда по всей земле: и
они перестали строить города".
Уже само название страны, где строилась "Вавилонская башня" указывает людям, знающим славянский
язык на какие-то странные события, бывшие в этих местах. "Месопотамия" - почти не изменившееся "месо-по-
томия - страна, где смешалось потомство". Здесь, в какой-то момент преднамеренной катастрофы был разбит и
раздроблен на части единый язык, что "большое слово" оказалось как бы "разорванным на куски", которые и
были затем розданы" строителям" башни, почему-то вдруг забывшим, как выглядел оригинал, и восстановить его
можно в нашем помрачённом сознании, уложив в изначальном порядке "кирпичики" разрушенной "Вавилонской
башни", где, вероятно, хранилась ценнейшая информация, обладание которой стало угрожающим.
Е.И.Классен приводит изречение из Зенд-Авесты о расселении арийцев, что подтверждает свидетельства
Библии. В высокогорной части Азии по южному склону Гиндукуша жил сильный и воинственный народ парсы
(18). Культура их была высокоразвита, они занимались земледелием, скотоводством и торговлей. По мере увели-
чения населения, часть народа переселялась в Бактрию, Мидию и Персию. Под предводительством Кира парсы
переселились в Персию, по другому сказанию они ушли в плодородную долину Евфрата. В результате второго
переселения образовались Лидия, Финикия и Абиссиния, а также их колонии Египет и Фивы.
Язык “Авесты” неоднороден и известен, как принято считать, только по “Авесте”, поэтому он ещё назы-
вается “авестийским.” Этот язык можно считать праязыком не только для санскрита и древнеперсидского, но и
для европейских языков, особенно для славянского и литовского. Язык, на котором проповедовал сам Заратушта,
известен только по самым священным для зороастрийцев текстам “Авесты” – Гатам и был уже мёртвым языком
ещё до того, как “Авеста” была записана. Именно эти 17 Гат, входящие в ритуал зороастрийского богослужения,
передавались устно почти две тысячи лет. Авеста была записана лишь при Сасанидах, правителях Иранской им-
перии в VI в. до н.э. на среднеперсидском языке пехлеви.
Таким образом, парсы - прародители знаменитейших народов финикийцев, карфагенцев, эфиопов, египтян
и фиван, имевших свою письменность, науку, искусство и торговлю.
Известно, что народы Бактрии и Эфиопии на Гиндукуше делились на четыре касты. Жрецы у бактров
назывались магами или волхвами. Скифы также делились на касты: царские скифы, в числе которых были и
жрецы, скифы-меченосцы, скифы-ружане и скифы-алане. Переселение произошло и в сторону Индии, что дока-
зывает наличие там 150-ти тысяч парсов, сохранивших обычаи и древнюю веру саввеизм, в основе этой религии
лежит поклонение планетам и кабирам (19).
Открытие санскрита выявило жизнь этого индийского народа и заставило по сходству их языка со славян-
ским языком предположить, что часть протославян откочевала из Малой Азии в Индию.
Первоначально прародину человечества искали на Востоке и в Центральной Азии, в местах, близких к
Ирану и Индии. Предполагали, что она находится в районе Каспийского моря или на землях древней Бактрии.
Были и фантастические теории о заснеженной и высокогорной прародине где-то в Гималаях. Всё это опровергли
лингвисты. Они установили, что в праиндоевропейском языке не было обозначений для среднеазиатских и про-
чих экзотических животных. Поиски сразу же переместились в Юго-Восточную Европу от Дуная до Каспия.
Е.И.Классен ещё не располагал археологическими доказательствами, что прародиной русов была Малая
Азия, а в Индию и Гиндукуш было вторичное отселение. Но он высказал гениальную мысль, что народом, из
которого образовались все другие народы и народности были предки русов. Ю.Д.Петухов убедительно это дока-
зал неопровержимыми данными археологии, лингвистики, мифологистики. Первичная родина индоевропейцев
на Ближнем Востоке отражена в Ветхом Завете, как "земля Иафетова". Иафет - прародитель европеоидов-индо-
европейцев, основатель города Яффы в Палестине на территории древнего государственного конгломерата ин-
доевропейцев Ханаана-Филистии. Легенда о том, что Иафет первым ступил на эту землю и от него пошли иафе-
титы, совпадает с научными данными о "зарождении" именно здесь первых индоевропейцев.
"Повесть временных лет" и русские летописи утверждают, что первоначально славяне, потомки иафети-
тов, жили в Норике, т.е. в Прибалканском Подунавье. Норик – это территория Австрии (очаг древнейшей земле-
дельческой культуры) и даже древняя столица Норика. Там под Клагенфуртом раскопана гора Магдален. Ареалы
первичной и вторичной прародин по письменным источникам и научным данным совпадают. Не удивительно,
что славянорусы чётко и однозначно идентифицируются с иафетитами-индоевропейцами. "Русы", "индоевро-
пейцы", значительно позже "славяне", "русские" - лишь разные во времени названия одного суперэтноса, перво-
народа, давшего жизнь сотням сыновних и дочерних народов и народностей.
По А.И.Асову сказания об исходе праславян из Семиречья сходны с легендами древней Индии и Ирана об
исходе ригведийских ариев или древних иранцев, то есть индоевропейцев, от которых произошли многие евро-
пейские народы, в том числе и славяне. В исторической науке нет единой точки зрения о местонахождении Се-
миречья. По наиболее распространенной (Т.Барроу, И.М.Дьяконов, М.Майрхофер и др.) область обитания арьев
перед их вторжением в Индию и Иран была Средняя Азия, район близ озера Балхаш, который и сегодня носит
название Семиречья из-за семи рек, впадающих в озеро. Здесь расположен древнейший центр орошаемого зем-
К оглавлению