Page 56 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 56

леделия, здесь издревле жили индоевропейцы. Кроме  55  того, существует мнение, что Семиречьем называется
                  современный  штат  Пенджаб.  Этими  реками  они   считают  5  рек  Пенджаба,  а  также  реки  Инд  и  Кабул
                  (или мифическую реку Сарасвати). Это мнение подтверждается свидетельствами ведической исторической ли-
                  тературы Индии, согласно которой все народы Земли вышли из Индостана и потому изначально имели единую
                  ведическую религию.
                        А.И.Асов приводит данные учёного Г.С.Гриневича, подтверждающие изначальное присутствие индоевро-
                  пейцев на территории Индии. Он расшифровал несколько надписей цивилизации Хараппы (20) (2500–1888гг. до
                  н.э.) и пришёл к выводу, что и протоиндийцы были индоевропейцами, а не тамилами, как считалось ранее до
                  него. Гимны Ригведы содержат описание завоевания Индостана ариями в 1500-х годах до н.э., то есть через 300
                  лет после угасания проиндийской цивилизации Хараппы. Если Г.С.Гриневич прав, то индоевропейцы жили здесь
                  и ранее. В XV в. до н.э. они лишь вернулись на ранее занимаемые земли.
                        Известно, что арии переносили прежние географические названия на места нового расселения. Например,
                  названия рек Ирана давались ариями и индийским рекам. Возможно, это произошло и с Семиречьем, если оно
                  было перенесено из среднеазиатского Семиречья (близ Балхаша) вначале в Иран, а затем в Пенджаб в середине
                  II тыс. до н.э.
                        В настоящее время не известно о расселении индоевропейцев во II тыс. до н.э. В Велесовой книге гово-
                  рится о прародине на Волге. О Поволжье как прародине говорится и в Ригведе (река Ра) великая матерь") и в
                  Авесте (21) (река Ранха). Согласно древнейшим религиозным текстам степи Нижнего Поволжья и Среднеазиат-
                  ские - это и есть прародина индоевропейцев.
                     Ко II тыс. до н.э. индоевропейцы занимали обширную территорию от Балкан (эллины-дорийцы) и северного
                  Причерноморья (киммерийцы), южного Причерноморья (хетты) и до нижнего Поволжья, Семиречья (скифы) и
                  дальше - до Енисея и Северного Китая саки (саками персы называли скифов). О том, что Скифы владели Китаем,
                  писали христианские отцы церкви Западной Европы, Малой Азии и Индии. Пребывание Скифов в Месопотамии, Па-
                  лестине и Китае оставило следы удивительной культуры наших предков.
                     В клинописных табличках из Аль-Амраны и Боказгея, а также в документах из Митаннии (Передняя Азия), отно-
                  сящихся к середине II тысячелетия до н.э., появляются слова славяно-арийского происхождения, что подтверждает
                  приход Славяно-Ариев в Малую Азию и в Митаннию в это время.
                        Согласно данным археологии, (М.И.Артамонов 1898–1972гг.) сходство памятников Средней и Централь-
                  ной Азии на Алтае и Саянах, в Северном Китае - в Одросе обусловлено этническим родством племён, населявших
                  эти земли. Массагеты (22) жили восточнее Каспийского моря, по побережью Аму-Дарьи. Эти земли назывались
                  Арея (Гиркания).
                        В бронзовый век индоевропейцы занимали область от Дуная до Енисея. Большинство археологов считают,
                  что различные индоевропейские племена в это время имели наибольшие этнические различия. Области их оби-
                  тания можно определить по типам захоронения. Так киммерийцев археологи относят к людям "катакомбной"
                  культуры (23), скифов к "срубной" культуре (24), а саков к "андроновской" (25).
                        Китайцам был известен народ юэчжи, являющийся частью народа сэ ("саков"). Саки тогда жили в Средней
                  Азии и далее за Тянь-Шанем в степях Северо-западного Китая, в Джунгарии и Западной Монголии. Современные
                  исследователи считают, что юэчжи – это скифы, то есть замыкается формула: Юэчжи – скифы – саки – сколоты
                  – славяне. Характеристика этого народа “белый” или “светлый” вовсе не случайность. Скалибами арабы назы-
                  вали светловолосого или русого человека, руса или славянина, в особенности.
                        Велесова книга содержит не только киммерийские и скифские легенды об исходе из Семиречья, но и тра-
                  диции саков, массагетов. В одной из дощечек описывается исход сыновей Ария Кия, Щека, Хорева - предводи-
                  телей славянских племён из края Иньского (Китая). Шли они к Карпатам, в Приднепровье, мимо земли Фарсий-
                  ской (Персии – Ирана), мимо Двуречья - Месопотамии и Сирии.
                        Если протоиндийская цивилизация Хараппы была индоевропейской, то индоевропейцы в III тыс. до н.э.
                  обитали на территории Индостана. Пеласги - доэллинские жители древней Греции и Крита (II тыс. до н.э.) по
                  Г.С.Гриневичу также были индоевропейцами (и даже праславянами). (26). Они потом стали минойцами, жите-
                  лями древнего Китая и этрусками, учителями древних греков и римлян.
                        Этрусков многие древние и современные историки считают славянами. Дионисий Галикарнасский во 2
                  половине I в. до н.э. привёл их самоназвание "расена", а Стефан Византийский называл их словенскими племе-
                  нами.
                        Древнейшие надписи, выполненные на праславянском языке, по утверждению Г.С.Гриневича относятся к
                  V тыс. до н.э. По мнению учёного, их оставили языковые предки славян, жители Трансильвании (территория
                  современной Румынии). Учёному удалось расшифровать надписи этой эпохи. Этих предков славян в научной
                  литературе принято называть трипольцами. Они же, согласно античным легендам, гипербореи или киммерийцы.
                        В клинописных табличках из Аль-Амраны и Боказгея, а также в документах из Метании (Передняя Азия)
                  слова арийского происхождения появляются в середине II тыс. до н.э. Можно сделать вывод о приходе арьев в
                  Малую Азию и Метанию (27) в это время.
                        Тогда здесь произошли события, повлиявшие на ход мировой истории. Под натиском так называемых
                  "народов моря", в которых многие узнают киммерийцев, пало Хеттское государство (28). Язык хеттов является
                  европейским, близким не только греческому, но и немецкому, английскому и русскому языкам. Ахейское наше-
                  ствие (29), осада Трои (XIII в. до н.э.) привели к падению дарданской цивилизации в Малой Азии. Кроме дардан-
                  цев защищали Трою и амазонки, в которых многие видят скифов и, вероятно, киммерийцев. Покровительствовал


                  К оглавлению
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61