Page 54 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 54
из главных символов Русского Народа и всех славян. 53 Арабские географы, описывая наших предков до
христианства, называли их “сакалиба” (“соколы”). Отсюда и знаменитые “саки” – одно из названий
славяно-скифов – “скитальцев” – кочевников.
Народ рос, как тогда называли наших предков, назван в самой древней копии Библии, известной в науке
как "Септуагинт", то есть Библия семидесяти, переведен ая с древнебиблейского языка (талмудисты и
самаритяне называют этот язык "Асурит"). Перевод этой Библии был сделан по приказу фараона Египта Птоло-
мея Филадельфуса около 250г. до н.э. Этот перевод был сдан в библиотеку и музей города Александрии и нахо-
дился там до III в. н.э. С того времени им стали пользоваться и христиане, и иудеи, сделав с него переводы на
свои языки.
В главах 38 и 39 Библии пророк Иезекииль (умер в 570 году до н.э.) (15) говорит: "Гог-главный правитель
(народов) росов, мешех и тубалов". Здесь говорится о главном правителе наших предков, значит были и подчи-
нённые, менее крупные правители. Пророк называет росов могучим народом. То же написано и у древнейших
комментаторов и исследователей Септуагинта - у Симмохуса и Феодосия, а также и в иудейских копиях Септуа-
гинта.
Знаменитый лингвист - гебраист Гесениус, авторитет, признанный всеми академиями наук как непревзой-
дённый специалист в халдейском и иудейском языках, говорит, что народ рос, упомянутый пророком Иезекии-
лем, нужно считать предком русских.
Знаменитый ассиролог-гебраист Ф.Делитеш, авторитетный комментатор Библии, сообщает о народе рос:
"Согласно клинописной литературе, земля народа рос, в древности, находилась на восточном склоне хребта За-
гроса (Загорье), то есть в восточной части Элама". (16)
Учёный лингвист и гебраист А.В.Давидсон повествует, что народ рос, упомянутый Иезекиилем, является
историческим народом, который соединился со скифами. Ученые - комментаторы текстов пророка Иезекииля–
Духм, Чейне, Краестшумер указывают, что народность рос, упомянутая пророком, названа и Исаией в главах
66:19.
Книга "Бос Калалах", написанная в XIII в., содержит каббалистическое пророчество на потомков Иезеки-
илевых росов, нынешних русских. Таким образом, и каббалисты считают, что народ рос является предками рус-
ских.
Профессор Д.Браун в книге "Критические комментарии и объяснения Старого и Нового Заветов" пишет:
"скифов тавров звали рос, употребляемое название мешек и тубал есть славяне". Византийский историк Лев Дья-
кон описывает свидание Великого князя Святослава с византийским императором Иоанном Цимисхием: "Архонт
Свендослабос был тавроскифом, а тавроскифы зовут себя росами" (греки звали Святослава – Свендослабос).
Иудейский историк Иосиф Флавий писал, что места проживания скифов Причерноморья в Библии называли
"землёй магог" и они принадлежат к расе иафета, к белой расе.
Византийский патриарх Прокулос, живший в V веке н.э. сообщает, что народы росы (Русская земля наших
летописей во времена Кия), напавшие вместе с гуннами Райолы на Византию, были потомками тех росов, о ко-
торых говорил пророк Иезекииль.
Сирийский историк Ритор Захария, живший в VI в. н.э. говорит, что к западу от реки Танаис (Дон) на
огромном пространстве живёт народ могучего телосложения - росы.
Несмотря на множество доказательств историки-норманисты продолжают отрицать, что иезекиилевы
росы были нашими предками. Признание этого факта опровергало бы ложное учение, что немыслимо для них и
выше их сил. Такими вот подлогами западные “историки” стремятся принизить ведущую роль Русского Народа
во всемирной истории. Но правда о наших предках пробивает себе дорогу как росток сквозь толщу бетона лжи.
Наша историческая наука должна гордиться тем, что начало 10-й главы "Библии" посвящено нашим пра-
щурам, игравшим главную роль в ранней истории человечества.
Историограф Г.Ф.Мюллер вопреки разуму пытается доказать, что русы – молодой народ и что иезекии-
левы росы никогда не были предками русских потому, что в протестантской Библии они не упомянуты. (17) Он
даже не удосужился посмотреть переводы других Библий или оригинал (А.А.Кур).
Предки Русского Народа, заселявшие долину реки Иордан, по Септуагинту названы содомиты, на библей-
ском же языке обозначены чудим или сокращенно чудь. Согласно учёному П.Й.Шафарику, известному слависту,
греки называли народы чудь именем скуфаи или скифы. Он объясняет это так: "У греков нет буквы "ч", поэтому
они выражают её комбинацией букв-звуков "ск". Звук "у" у них имеется, но следующая буква-звук после "у" есть
"д", которую они должны изменить на букву "ф", так как по правилам грамматики при всякой транслитерации
буква-звук "д" после "у" превращается в греческое "ф". Таким образом, древнее чудим-чудь по-гречески стало
скуф или скуфаи. Около17–18-ти веков назад часть народа чудим или скуфаи после страшной катастрофы с до-
линой Чудим, о которой говорится в Библии, ушли на север в земли, заселённые хетиттами или другими наро-
дами. Как долго жили эти скуфаи в Малой Азии, мы не знаем, но следы их пребывания там есть. Археологические
находки и отрывочные сведения из хетиттской литературы позволяют сделать такие же выводы. Имеются ценные
данные Геродота об этих скифах. Геродот сообщает, что скифы пришли в земли киммерийцев... со стороны Ев-
ропы, то есть от реки Истер (Дунай) в 1513 г. до н.э.
Грабительский исход евреев из Египта в Палестину широко и навязчиво рекламируется по всему миру. А
грандиозные и героические исходы индоевропейцев и славян забыты и старательно придаются забвению офици-
альной историей. Выйдя из Загорья, наши предки осели в крае Семи рек и прожили там век, двинулись дальше в
область Двуречья, которая в Библии названа "Синар-Поли". В наше время она называется Месопотамия или до-
лина Двуречья. По Велесовой книге потомки Богумира и Ария пришли в Приднестровье и Причерноморье в
К оглавлению