Page 57 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 57
56
троянцам Аполлон, в котором некоторые исследователи узнавали Дажьбога. Малоазиатские греки уже знали по
преданиям о киммерийцах - участниках Троянской войны и указывали, что киммерийцы были известны уже в
XIII–XII столетии до н.э. Один из героев этой войны Ахилл - киммериец, житель древнего Крыма, но другие
источники называют Ахилла скифом. Лев Диакон Калойский в “Истории” сообщает: “Ахилл был сыном Пелея,
родом скиф из небольшого городка Мирмикиона, стоявшего близ озера Мютиса. Оо был изгнан скифами за
необузданность, жестокость и высокомерие духа. Он поселился в Фессалии, ясным доказательством этому слу-
жит покрой его плаща с пряжкой, привычка сражаться пешим, светло-русые волосы, голубые глаза, безусловная
отвага, вспыльчивость и жестокость, за что порицал его Агамемнон. Этот народ (скифы) отважен до безумия,
храбр, силён, что нападает на все соседние народы”. Под именем жанийцев и черкесов ходили наши предки от
устья Кубани, Дона, Днепра и Днестра на тридцати больших кораблях в помощь осаждённой Трое. По преданиям
"Начальной Русской летописи", храбрые славяне бились совместно с троянцами против греков под Троей и имели
храброго старейшину Венета, который был убит под Троей. Киммерийцы возвратились от Трои, завоевали Ил-
лирику и на Адриатическом море поставили Венецию в честь своего старейшины Венеты.
А.И.Асов приводит легенду об Энее (30), сыне царя Приама (31), который покинул погибающую Трою,
вместе с семьей и товарищами прибыл в Италию. В новых землях потомки Энея смешались с местным населе-
нием, судя по всему родственным, и дали начало многим этрусским народам (этрусков, как отмечалось, многие
считали праславянами). О событиях того времени повествует "Энеида" римского поэта Вергилия.
Впервые ирано-язычные племена упоминаются в IXв. до н.э. в ассирийских клинописных табличках. Ас-
сирийцы сталкивались со скифами и киммерийцами. Анналы ассирийских царей Саргона II, Есархеддина II и
Асурбанипала Ужасного говорят об изнурительной войне Ассирии с гимиру (киммерийцами), где победителей
не было. Сведения о киммерийцах в анналах Асурбанипала заканчиваются весьма примечательно, что "Гимиру
никогда не боялись его предков, и руки их никогда не обнимали ног ассирийских царей". Война ассирийцев с
киммерийцами продолжалась беспрерывно более 100 лет.
Геродот сохранил прозвища двух киммерийских племён невров и будинов, обитавших на севере от При-
черноморья в лесах древней Руси. Через 700 лет после смерти Геродота египетский географ К.Птолемей снова
называет эти племена. Римские разведчики первой половины I в. до н.э. и разведчики второй половины I в. н.э.
уточняют имя будинов как Лесная Русь (борусци), что подтверждает правильность выводов Геродота, назвавшего
будинов "лесными жителями". Геродот писал, что в его время киммерийцев считали древним народом, и что они
одно время жили по всему побережью Чёрного моря. От них сохранились названия Киммерийский полуостров
(Крым), киммерийские города и Киммерийский пролив. Геродоту показывали, где похоронены киммерийские
цари. Из ассирийских источников и отрывочных сведений из ранней греческой литературы известно, что кимме-
рийцы и скифы наших степей действовали против Ассирии и её союзников финикийцев, которые были у них в
подчинении и "сака" или "азиатских" скифов, как их стали называть греки впоследствии, в IV и III вв. до н.э.
Вполне возможно, что объединение киммерийцев и скифов вылилось в монархическое государство, управляемое
царями.
Велесова книга называет киммерийцев прародителями славян. Описанные в этой дощечке события отно-
сятся к I–II тыс. до н.э., когда киммерийцы, теснимые скифами (предками славян), двинулись на Балканы, в Ма-
лую Азию и на Апеннинский полуостров. В это же время киммерийцы появились в Передней Азии. Согласно
данным археологии, тогда в Причерноморье киммерийская (катакомбная) культура сменилась на скифскую
(срубную). В VII в. до н.э. в Переднюю Азию вслед за киммерийцами пришли скифы.
В ассирийских глиняных табличках сказано, что киммерийцы пришли “от пределов севера”, то есть с
Крайнего Севера. В Гомеровой “Одиссее” даётся подробное описание северной страны киммерийцев.
В “Записках о галльской войне” Цезаря, “Географии” Страбона и “Германии” Тацита киммерийцы счита-
ются германцами. Роберт Грейс в своём капитальном труде “Белая богиня”, посвящённом кельтской мифологии,
считает их кельтами. Противоречия здесь нет. Родство германцев, кельтов и славян с кеммирийцами объясняется
тем, что германцы и кельты отпочковались в процессе эволюции от наших предков протославян. Поэтому и
имеют общую мифологию.
По данным Велесовой книги наши предки пришли в Двуречье за 1300 лет до времени Германариха. Он
умер в 375г. н.э., а жил около 100 лет. Отсюда следует, что Германарих жил в 300-х годах н.э. Значит русы жили
в районе Семиречья за 1000 лет до н.э. По Нестору из долины Месопотамии наши предки направились на север
через Кавказские горы, а часть через Малую Азию и Балканы в южные степи Причерноморья. У Нестора-лето-
писца эти племена названы русью, а не славянами. Новые данные археологии на территории Палестины, относя-
щиеся ко времени за много столетий до появления там иудеев, уточняют места, где когда-то жили наши пращуры.
В.Н.Флоренский, опираясь на исторические и лингвистические данные, описывает пути переселения арий-
цев из Центральной Азии в Европу:
-через Закаспийские степи в Малую Азию, а оттуда через Кавказские ворота на Терек, Кубань и к Азовскому
морю. С другой стороны шли через Босфор и Дарданеллы на Балканский полуостров;
- с северного берега Яксарты (Сыр-Дарьи) через нынешние области Семиреченскую и Акмолинскую по рекам
Западной Сибири в Оренбургские, Донские и Черноморские степи, представляющие собой неразрывное целое (в
древности Азиатская и Европейская Скифия). Исторические и лингвистические данные выявляют однородность
археологических памятников на этом огромном пространстве и позволяют сделать выводы, что до н.э. все эти
чернозёмные степи от Оби, Яксарты, Дуная и Западной Двины были заняты одним господствующим народом -
К оглавлению