Page 36 - История ошибочна
P. 36

народом  намного  совершеннее  любой  другой  человеческой  расы,  а  здания  там  покрывались
           специальным сплавом из меди с цинком. Но при чем здесь Атлантида, когда мы ведем разговор о Книге
           Еноха?

             В  текстах  Еноха  нет  упоминания  об  Атлантиде  или  острове,  исчезнувшем  при  наводнении,  или  о
           супердержаве, созданной одним из «падших ангелов». Почему? Потому что тексты Еноха были написаны
           до Всемирного потопа.

             «Только две вещи бесконечны, — однажды сказал Эйнштейн, — Вселенная и человеческая глупость,
           насчет Вселенной я не уверен». И Эйнштейн никого не оскорбил; он имел в виду общество в целом.

                                            Возвращаясь к Войничу


             Но  разве  эта  глава  не  о  манускрипте  Войнича?  Что  общего  у  Войнича  с  Енохом  или  находками,
           обнаруженными отцом Креспи в Эквадоре? Коллекция Креспи содержит письмена, выгравированные на
           камне и металле, которые никогда не воспринимали серьезно, потому что никто их должным образом не
           исследовал.  Но  панели,  похожие  на  гравюры  Креспи,  позолоченный  воротник  с  16  символами  или
           металлическую пирамиду со слонами и лентой с символами вокруг ее основания и другие вещи были
           найдены в тысячах километров к северу от Эквадора, в Соединенных Штатах Америки и еще в 12 000
           километров на восток, во Франции. Там, в маленькой деревушке Глозел (Glozel) фермер Эмиль Фрадин
           обнаружил тысячи интересных предметов с 1924 по 1930-е годы. Это были камни и кости с вырезанными
           и  выгравированными  на  них  символами,  которые  никто  еще  не  изучал.  В  своей  книге  «Тайны
           археологии» (Geheimakte Archäologie) [126] швейцарский журналист Люк Бюрген (Luc Bürgen) описал все
           предметы детально, но они не произвелия ни малейшего впечатления на научную общественность. Хотя
           следовало  бы  повнимательнее  приглядеться,  потому  что  многие  из  символов  Глозелских  камней
           встречаются  и  на  предметах  из  коллекции  отца  Креспи.  Глозел  во  Франции  и  Куэнка  в  Эквадоре
           разделены расстоянием в 12 000 километров по прямой. Возраст некоторых находок из Глозела  — 15
           000–17 000 лет до рождества Христова. Так кто же кого скопировал?

             Другое  загадочное  и  вызывающее  споры  место  находится  в  отдаленной  деревне  штата  Иллинойс
           (Соединенные Штаты Америки). В 1980-х годах появились артефакты, найденные предположительно где-
           то в пещере одним неординарным человеком — эксцентричным Расселом Берроузом (Russell Burrows).
           Кроме позолоченных предметов обнаружены еще каменные реликты с выгравированными символами. К
           несчастью,  Рассел  Берроуз  тщательно  скрывал  место  своей  находки.  Однако  Люку  Бюргену
           посчастливилось  сделать  фотографии  некоторых  артефактов,  и  он  смог  хотя  бы  часть  из  них
           представить публике [127]. Символы на предметах из пещеры Берроуза подозрительно похожи на знаки,
           обнаруженные  на  находках  из  Глозела  и  на  предметах  из  коллекции  Креспи.  Получается,  что  даже  в
           доисторические  времена  (и  задолго  до  Всемирного  потопа)  были  люди,  которые  вырезали  знаки  на
           камнях, костях и гравировали их на металле. И что же теперь с этим делать? Я думаю, по крайней мере,
           подробнее рассмотреть вещи и сравнить их!

             Самый  впечатляющий  предмет  из  коллекции  Креспи  —  пластина  из  позолоченного  металла  60
           сантиметров высотой, на которой «выбиты» 56 символов. Как заверил меня отец Креспи (я несколько раз
           приезжал  к  нему), —  это  просто  уникальный  экземпляр  из  металлической  коллекции,  расположенной в
           тайном  месте  (более  подробно  о  ней  я  расскажу  в  следующей  главе).  Некоторые  символы  схожи  со
           знаками  из  манускрипта  Войнича.  Но  это  совсем  не  повод  прыгать  от  радости  и  кричать  «Ура!»  Все
           попытки расшифровать рукопись Войнича заканчивались неудачей. Так же как толкование металлических
           пластин из коллекции Креспи. Хотя индийский специалист по санскриту профессор Д. К. Канджиаал (D. К.
           Kanjiaal) считал, что может среди символов определить некоторые древние брахманские буквы. Так же
           как и Креспи, индийские священники убедили его, что металлическая библиотека изображает  историю
           человеческого рода до Всемирного потопа. Как раз то, что делает Енох! Он познал у «ангелов» секреты
           природы, Солнечной системы и Вселенной.


             В  манускрипте  Войнича,  с  другой  стороны,  имеются  сотни  рисунков  растений,  которые  просто  не
           существуют на Земле.

             Когда  смотришь  на  некоторые  из  них,  не  покидает  чувство,  что  это  описание  ботаники  на
           молекулярном уровне. А еще странные трубы, баки и ванные, связанные друг с другом и с растениями. В
           них  сидят  женщины,  кажется,  что  они  резвятся  в  некоем  фонтане  молодости.  Ничего  такого  в  текстах
           Еноха нет. Значит, сравнение Войнича и Еноха исключено?



                                                           36
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41