Page 76 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 76

рождённой  вновь  Аратты,  центр  которой  сначала  75  расположился возле Дуная. Память о том государстве
                  сохранилась и в "Велесовой книге".
                        Во второй половине V тыс. до н.э. из Малой Азии на Балканский полуостров двинулась новая волна пере-
                  селенцев. Их родство с племенами придунайской Аратты стало уже отдалённым. Этнокультурное ядро этого
                  своеобразного государства отодвинулось дальше к Днепру. Здесь в IV тыс. до н.э. Аратта расцвела максимально,
                  отразившись в условно названной " трипольской археологической культуре".
                        Приднепровская Аратта представляла собой содружество довольно единообразных государственных об-
                  разований полисного типа: городов с сельской округой. Города достигали площади 500 гектар и имели население
                  до 40 тысяч человек. Это было доклассовое государство, управляемое интеллектуальной элитой - жрецами. Не-
                  которые из них, переселяясь, могли стать катализатором и стержнем формирования общности арийских племён
                  в других регионах. Они основали Шумер в почти необжитых на конец IV тыс. до н.э. болотах Месопотамии. Туда
                  переселилась часть населения из низовьев всех причерноморских рек от Дуная до Кубани, спасаясь от потопа,
                  вызванного землетрясением и соединением Средиземного и Чёрного морей и образованием Азовского моря.
                        Ю.А.Шилов считает, что в XXIV–XXI вв. до н.э. случился Огигосов потоп и другие геокосмические ката-
                  строфы, сопровождающиеся переселениями народов. В пустынных просторах Аравии обитали кочевники-ското-
                  воды семиты. Но лишь через тысячелетие из них выделилось особо разбойное племя евреев и принялось сочинять
                  свою версию Священной Истории.
                        Часть цивилизации Аратты погибла, другая же осталась в Приднепровье и была открыта Н.Даниленко,
                  Н.Я.Рудинским, Б.Д.Михайло-вым (археологами института археологии Национальной Академии наук Украины),
                  обнару-жившими в сохранившейся части Аратты древнейшую в мире библиотеку, которую впервые сумел про-
                  честь шумеролог Г.А.Левкашин. Об этой библиотеке, возможно, знали брахманы Арсании (Арты Руси) ещё в IX–
                  XI веках н.э. наряду с княжествами Куявией и Славией. Часть араттцев осталась после потопа и была поглощена
                  явившимися с севера праариями-гипербореями. В Ш–II тыс. до н.э. И это были уже, по Ю.А.Шилову, племена
                  патриарха Богумира из книги Велеса, а потом и Ария Оседня. Так слились новопоселившиеся арии с араттцами
                  и потомками атлантов.
                        Со второй половины III тыс. до н.э. город-государство Аратта известен южнее Араратской долины, на
                  границе современного Ирана и Афганистана, по соседству с тогдашним Шумером. Традиция почитания Аратты
                  сохранилась впоследствии в Персии. Со второй половины II тыс. до н.э. переселившаяся в Индию часть арийских
                  племён бхарата имеет провинцию Арата. Это название, но с отголоском знаний ещё ледниковых времён грече-
                  ские мудрецы сохранили до Византийской империи. До той же поры римляне помнили город-государство этрус-
                  ков Артану, а румынский Арат и украинский Артаплот напоминают нам о городе-государстве и в наши дни.
                        Аратта, став начальным ядром государственной общности индоевропейских народов, была тождественна
                  протославянам, русская ветвь которых сформировалась в 2300–1700гг. до н.э. в Орияне - Ориссе (в приморской
                  части Аратты) вместе с Ведической религией.
                        Г.А.Левкашин расшифровал древние письмена Подунавья и отождествил Аратту с трипольской археоло-
                  гической культурой, индоевропейскую принадлежность которой выявил В.Н.Даниленко. А академик Б.А.Рыба-
                  ков обратил внимание на специфические соответствия мифологии "трипольцев" с образами арийской Ригведы.
                  Это подтвердил Ю.А.Шилов и предложил следующую периодизацию Русской Истории:
                        1. Пращурский период. Восходит к гипотетической (пока ещё) пра-Аратте ледниковой эпохи, которая сло-
                  жилась в XIX–XII тыс. до н.э. между Дунаем и Волгой, Карпатами и Кавказом.
                        2. Протославянский период. Восходит примерно к 6200г. до н.э. и соответствует истории праиндоевропей-
                  ской, а затем индоевропейской Аратты с центрами в Подунавье и Поднепровье (трипольская и генетически пред-
                  шествующая ей археологические культуры).
                        3. Праславянский период. Соответствует аратто-арийской Орияне - приморской части Аратты, образовав-
                  шейся вследствие Потопа (обусловленного соединением Чёрного и Средиземного морей) одновременно с Шуме-
                  ром в конце IV тыс. до н.э.
                        4. Славянский период. Начался в 2300–1700гг. до н.э. с принятием культа Сварога и Дажьбога (солнечного
                  зодиака во главе с Тельцом) и началом скитаний части венедо-этруско-русских племён и переселения из ниж-
                  неднепровской Орияны-Ориссы в малоазийскую Троаду.
                        5. Русский период. Восходит к XIII в. до н.э. ко времени Богумира "Велесовой книги", наследника омиров
                  - сказителей гомеровской Трои.
                        Повествуя о Славянском периоде Ю.А.Шилов сообщает, что из причерноморской Ориссы состоялось мас-
                  совое переселение праславян на кораблях крито-микенского типа, много изображений которых найдено Б.Д.Ми-
                  хайловым на Каменной Могиле в малоазийскую Троаду, где положили начало зарождению русской ветви во-
                  сточных славян. Оставшиеся в приднепровской Аратте праславяне, составили ядро будущих украинцев, а пере-
                  селившиеся в Полесье, на Берестейщину белорусов.
                        Очерченная картина указывает на прародину Венедского союза в Причерноморской Аратте и низовьях
                  Днепра и Днестра - то есть в Орияне-Ориссе или же в Борустене-Борусии "Велесовой книги".
                        Многие учёные считают скифов потомками ирано-язычных арьев (хотя более ранними здесь были индо-
                  язычные арьи), которые поддерживали близкие связи со славянами.
                        По мнению антропологов, подтверждённому промерами костей, найденных в погребениях, поляне (при-
                  днепровские славяне) обнаруживают значительное сходство со скифами. А скифы по своим антропологическим
                  особенностям восходят к прямым потомкам ирано-язычной ветви арьев.
                        Став в III тыс. до н.э. частью земледельческой трипольской культуры, арьи в начале II-го тыс. до н.э.


                  К оглавлению
   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81