Page 80 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 80
русские, отказаться не можем, не имеем права, ибо 79 связь с перечисленными ниже этносами (и не
перечисленными пока неразрывна”.
“Нам внушали долгие десятилетия, что "наши младшие братья" это узбеки, казахи, азербайджанцы и
эвенки с чукчами. Но надо сказать правду - эти уважаемые народы этнически нам не братья. Наши младшие
братья- поляки, чехи, словаки, сербы, литовцы, латвийцы, болгары, немцы, шведы, норвежцы, датчане, англо-
саксы, французы, испанцы, итальянцы, греки, иранцы, индусы белые. Наши двоюродные младшие братья - эс-
тонцы, финны, венгры и прочие народы угро-финской языковой семьи. Наши далёкие младшие братья - семиты:
белые арабы и белые евреи, это родство дальнее, но оно есть, оно прослеживается на уровне старшего брата
Иафета и младшего Сима, сыновей легендарного Ноя”. (стр.253–254)
Библейский Бог рассеял все народы по земле и разделил на 72 языка. Сын Сима Афроксад дал начало
языкам востока, Хаимов сын Ханаань - африканским языкам. Сыновья Афета Гамед и Магог - языкам западных
и северных стран. От них произошёл и славянский язык, названный норци, предки славян жили близ Сирии в
Пафлагонии (43). И отсюда через много лет славяне расселились по югу на большой площади.
Эту легенду подтверждают исследования В.М.Флоренского (1894г.) По его данным все цивилизации про-
изошли из единой арийской цивилизации, которая сформировалась в восточной Месопотамии между Океусом
(древнее название Аму-Дарьи) и Яксартой (Сыр-Дарья), между Тянь-Шанем, Гиндукушем и Персидским зали-
вом. Отсюда иранские племена двинулись в сторону Персии и Малой Азии. Одновременно этим же путём эллин-
ские племена пришли в Малую Азию и острова Эгейского моря. На Черноморском побережье европейская ветвь
арийцев разделилась на те национальности, которые затем появились на Европейском континенте. Так возникло
население Европы.
При Александре Македонском македонцы считали себя потомками троянцев. Полководец, интересовавшийся
героями Илиады, отыскал в Пафлагонии, на берегах р. Галиса, ещё уцелевшие останки венедов, сражавшихся
возле Трои под предводительством вождя Пелемона.
Киммерийский (Таманский) полуостров ещё до Троянской войны был не только заселён, но уже имел
гражданское устройство как в Малой Азии. Крым был родиной Ахилла. В Южнорусских степях в эпоху Троян-
ской войны жило арийское население (предки геродотовых скифов), пришедшее сюда через кавказские перевалы
прямым путём из степей Аральского и Каспийского морей. Скифы устремились дальше в Северную и Западную
Европу и Скандинавию. Племена передвигались частями, при этом образовывались новые наречия и языки. Язык
убедительно доказывает, что европейские народы произошли из одной арийской семьи, указывает время их пе-
реселения и выделение в самостоятельную национальность вследствие разобщения с первоначальным центром.
ПУТАНИЦА В НАЗВАНИЯХ СЛАВЯНСКИХ ПЛЕМЁН
В древних исторических источниках указывается на огромное количество славянских племён, но мы их не
узнаём, так как их названия искажены. Егор Классен говорит, что славяне имели обычай называть своих соседей
по месту их жительства. Так образовались прозвища загорцев, подгорцев, поречан, заречан, бежан, поморян,
древлян, украинцев и пр. Греки передавали эти названия своими словами: Zagori, Pagori, Drewani, Ukrani и т.п.
Славяне придавали этим названиям нарицательное значение, а греки собственное.
У славян был и другой обычай - называть собратьев по промыслам, по одежде и обуви - сыромятниками,
мурманками, кирмяками. (Мурманой на севере называют белку, а беличьи шапки мурманками, охотников на бе-
лок мурманами. У Нестора они названы оурманы.) Все эти слова греки понимали как названия народов: мурмане,
норманны (но не нордманы), кимры, меланхлены, карпи. Из-за этого нарушилось понятие о единстве славян в
Европе. Так, в виде отдельных племён появились у греков славянские конюхи под именем coniochas; рабы или
лямники под именем sauramatae, zimigantas; вольные люди под именем Jelonos, Valoini; Vulini; поганые, т.е. от-
ступники от общих обрядов Pogani; Budini (будинцы) произошло от малороссийского слова "будина" (по вели-
корусскому – хоромина) и относится только к людям, живущим в хороших домах.
Греки делили скифов на три касты: военных или меченосцев, земледельцев и пастухов, но они остались в
истории под именем трёх разных народов: гетов, ругов, алан. Геты были воины. Греки не имели в своем алфавите
букв соответствующих славянским "ч" и "ц", заменяя их буквой "т". Поэтому "меченосцы" читается как
"Metanastae", что означает как воинов носящих меч, так и большую воинственность гетов. Далее мы встречаем у
греков под именем массагетов заволжских скифов, принятых греками за тирасгетов на Тирасе или Днепре, гетов
на Танаисе или Дону и т.д. Вот когда мы находим гетов донских или донских казаков. В греческих источниках
узнаём, что этруски прежде назывались Tetai Ruffi. Здесь указаны, несомненно, русские геты - казаки, о которых
говорит Стефан Византийский и Тит Ливий (римский историк 59 г. до н.э.–17 г. н.э.) как о чистых славянах,
сохранивших при своём переселении из Италии в Грецию свой родовой славянский язык.
Гетов Северной Европы называли унны. Доказательством этого служат сохранившиеся названия двух рек
Унны, озеро Унно, Уннский залив, Уннская губа в нынешней Архангельской губерни. О пребывании уннов сви-
детельствуют и скандинавские предания о войнах скандинавов с уннами и русами - постоянными союзниками.
Геты, расположенные пятью княжествами вокруг славянских племён в Малой Азии, названы гесами. Что
это те же геты, свидетельствует их латинское написание Jethae, вместо Jetae. Руги или ружане - не собственное
название, а племенное. Руги на острове Рюген назывались и русами. Это были русы ружные, т.е. земледельцы. В
русском языке до сих пор сохранилось слово "руга" - отпуск зернового хлеба кому-либо на содержание.
Алане были пастухи. До сих пор в Тверской, Новгородской, Смоленской и других губерниях встречается
К оглавлению