Page 81 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 81

80

                  слово "алань", означающее пастбище. Встречаются названия: алано-унны, алано-русы, русо-аланы. Такое коли-
                  чество народов названо лишь в двух племенах - у русских и уннов. Может оказаться, что русы и алане составляют
                  одно племя, а "унны" такое же нарицательное название, как и славяне. Е.И.Классен приводит более 60 названий,
                  которыми названо одно племя русов.
                        Если все эти названия племён и народов объединить одним словом русы, тогда проливается свет на всю
                  древнюю историю, и сразу отпадают предположения, что скифы истребили сарматов, а сарматы перерезали ски-
                  фов. Отпадает  потребность мгновенно  передвигать  народы и само собой  не  нужно переселять  народы, есте-
                  ственно сразу исчезают мнимые переселения народов. Вся путаница сразу объясняется: один и тот же народ
                  назывался с такими искажениями, в которых трудно было узнать славянские корни,  они утратили всякое созву-
                  чие и сходство со славянским именем. Если мы примем за русов все эти мнимые племена "иностранцев", якобы
                  пришедших из Азии, но не оставивших нигде следа по пути переселения, то всё написанное о них, войдёт в
                  русскую историю.
                        Е.И.Классен рекомендует найти следы славян во всеобщей истории, выбросив из неё все изуродованные
                  прозвища народов, и употребив одно всем им присущее название. Тогда исчезнет толкотня народов в истории,
                  не нужно будет выводить племена откуда-либо и опять их туда сопровождать, как было сделано с гуннами. Не
                  нужно будет их  хоронить  посреди Европы без всякой  побудительной причины. Тогда мы получим те самые
                  народы, которые и ныне живут в Европе, исключая только османов как позднейших пришельцев. Сопоставив
                  местности меланхленов или карпианов, указанные в истории, с пребыванием мехланников или курпинников в
                  России, определим и настоящее местонахождение этих племён. Необходимо очистить летописи от клеветы гре-
                  ков и римлян на наших предков, которые изображают справедливые действия славян и русов изуверскими. Они
                  извращают историю потому, что славяне не хотели попасть в рабство к грекам и римлянам. Особенно много
                  клеветали на сильнейшие племена уннов и русов, перед которыми трепетали клеветники и платили им дань.
                        Греки нападали на мирно живущих славян и порабощали их, расширяя свои владения. Всех взятых с ору-
                  жием убивали, а остальных силачей, которые в данный момент были без оружия, отбирали в гладиаторы, застав-
                  ляя драться до смерти. Эти побоища служили для увеселения знатных людей, которые ликовали, глядя на уми-
                  рающего бойца. Сильных мужчин без оружия представлявших опасность в случае восстания они убивали едино-
                  борством. Эта политика служила для уменьшения силы врагов империи. Славяне знали об участи своих братьев,
                  в плену, о зверствах греков. Поэтому, вторгаясь в пределы врагов, они истребляли всех мучителей. У греков и
                  римлян варварство было политикой истребления, а славяне мстили своим врагам. Эта же технология использу-
                  ется и в настоящее время для уничтожения наиболее предприимчивых и деятельных людей. Их разбили на во-
                  оружённые группировки. Возглавляют мафию представители малого народа, а гибнут в мафиозных разборках
                  славяне, натравленные друг на друга.
                        Очистив историографию от искажений и клеветы, мы получим верный взгляд на славян. Геродот называет
                  славян достойными людьми. Прокопий отмечает откровенность и добродушие этого народа. Маврикий (VI в.) и
                  Гельмонд (почти современник Нестора) называют их благонамеренными и заботливыми даже к иноплеменникам,
                  странникам. У славян был закон: каждый пленник, в чьих бы руках он не находился, получал независимость,
                  ступив на славянскую землю.

                        РУССКИЕ  КНЯЗЬЯ  ПРИ АЛЕКСАНДРЕ МАКЕДОНСКОМ И ПОЗДНЕЕ



                        Македонцы, язык которых относится к славянской группе, 5000 лет назад вышли из земель между Дунаем
                  и Волгой.
                        Александр Македонский (356–323г. до н.э.) был русым. В своём поведении проявлял северные традиции.
                  Он  был  македонцем,  эллинизированным  потомком  русов–троянцев,  основавших  почти  через  13  веков  после
                  смерти Александра русскую царскую династию Рюрика в Новгороде. После падения Македонского царства часть
                  македонцев около 320г. до н.э. переселилась к Балтийскому морю и основала ветвь полабских славян бодричей.
                  Эпос словенорусов и других народов Скифии наполнен сведениями об Александре.
                        После победы Скифии над полчищами Дария I обрела самостоятельность и Македония, где царём стал
                  Александр I. (495–450г). Эллины упорно относили македонцев к варварам.
                        Мать Александра Олимпиада страдала бесплодием, лечилась у египетского царя Нектонеба (Нектонова),
                  которого молва и считала настоящим отцом Александра. С 343г. до н.э. его воспитателем стал Аристотель, хо-
                  рошо знавший Скифию и имевший славянских предков. Лидер афинской демократии Демосфен по матери был
                  родом из Приазовья, произносил в народном собрании гневные обличительные речи против ненавистного ски-
                  фам Филиппа II, официального отца Александра. Филипп увлекался молодыми женщинами. Мать и сын умело
                  спровоцировали ратника Павсания на убийство царя, а затем жестоко казнили всех заговорщиков, выполнявших
                  их волю и слишком много знавших. Так Александр в 336г. стал царём.
                        По отцу родословную Александра ведут от Геракла, по матери от Эака (Яка), деда Ахилла.
                        Александр Македонский в 336г. до н.э. пошёл в скифские земли убитого Атея. Он прошёл земли скифов
                  до Истры (Дуная) и в большой битве хитростью разбил царя тибалов Сирма. Город Сирмий (возможно в память
                  о царе), возникший на р. Сава выше современного Белграда, почти 1000 лет привлекал переселенцев из Скифии.


                  К оглавлению
   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86