Page 77 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 77

76

                  начали своё волнообразное движение в сторону Индии, куда большая их часть переместилась ко второй половине
                  II-го тысячелетия из-за наступившей засухи. Они были вынуждены искать новые пастбища.
                        Период развития праславян, предков славян и в том числе русского народа, занял 3,5–4 тысячи лет. Таким
                  образом, разговоры о тысячелетней истории Руси не имеют смысла. Можно говорить о тысячелетии христианства
                  на Руси, как о дате начала насильственного изменения веры Русского Народа. Но ведизм не исчез бесследно, им
                  пропитано всё христианство.
                        По А.И.Асову ко времени Ария Оседня (II тыс. до н.э.), приведшего славяно-арийские роды из Семиречья,
                  в Европе уже жили многие славяно-киммерийские племена. Самые северные из них кривичи уже тогда жили на
                  землях современных Смоленской, Псковской, Московской областей и ближайших к ним территориях. Тогда кри-
                  вичи ещё не были разделены с балтами (от них также произошли прусы, ятвиги, жемайты-литовцы и латыши).
                  Кривичи вели свой род от Скревы одной из дочерей Богумира и Крива, сына Велеса. Кривичи появились в Европе
                  раньше всех славянских племён. Одновременно с ними на землях современных Украины и Польши появились
                  поляне и древляне, ведущие свой род от других дочерей Богумира - Древы и Полевы. Их кровь течёт во многих
                  русских, украинских и польских родах. Все эти племена можно назвать северными амазонками, так как свой род
                  они ведут от прародительниц.
                        Сообщения древних авторов о племенах амазонок (предков сарматославян) ныне подтверждено археоло-
                  гически (в сарматских погребениях обнаружены останки женщин в полном вооружении). Историк Диодор Сици-
                  лийский (I в. до н.э.) рассказывает о первой известной ему царице амазонок Мирине, правившей и воевавшей ещё
                  до Персея, которого отождествляют с Арием Оседнем. В её войсках было 30 тыс. пехоты и 2 тыс. конницы, яв-
                  лявшейся тогда новшеством для всех народов. В первой части книги Еноха говорится: ”падший ангел Азазиил,
                  соблазнивший Еву, научил сынов человеческих смертным язвам – щиту, броне, мечу – всем орудиям убийства.
                  Вышли все они из рук его против всех, живущих на Земле, от того дня и до скончания века”.
                        “В мире конца не будет войне” – по “Сибилле” почти современной Еноху “Все будут убивать друг друга”
                  – по вавилонскому пророчеству незапамятной древности.
                        Первые на земле воины – женщины, ученицы воинов небесных “Жёны воюют, а мужья прядут шерсть и
                  нянчат детей”, - по греческому мифу об амазонках, живущих рядом с атлантами. После страшного землетрясения,
                  иссушившего озеро, превратив его в нынешнюю Сахару, амазонки бежали в Европу и Азию под предводитель-
                  ством царицы Мирины, чья память сохранилась у Гомера.
                        Многие учёные отмечают большое сходство между славянскими и индоарийскими языками, как совре-
                  менными, так и древним санскритом. В иранских языках, отделившихся в более поздний период, обнаруживается
                  много общего со славянскими языками. Ряд учёных связывает и андроновцев с ирано-язычной ветвью арьев.
                        Скифы, которых исследователи считали потомками ирано-язычных арьев, поддерживали близкие связи со
                  славянами, некоторые группы скифов были неотличимы от славян до такой степени, что греки их путали.
                        Северное Причерноморье, западное Приазовье и весь полуостров Крым во II тыс. до н.э. заселяли арьи.
                  Эти земли до наших дней сохранили множество арийских названий местности и водных источников.
                        В Ригведе и Авесте - древнейших памятниках литературы иноязычных и ирано-язычных арьев упомина-
                  ется река Волга. Она в 10-й книге Ригведы "Гимн рекам" названа Раса. В Авесте воспевается река Ранха (Волга),
                  её верховья бывают схвачены сильными морозами "бичём этой страны".
                        Н.Членов делает вывод, что ирано-язычные арьи пришли в южные страны из регионов Волжско-Ураль-
                  ских земель. Там они жили вплоть до конца II-го начала I-го тыс. до н.э. Отечественный языковед Б.В.Говорнунг
                  считает, что предки арьев (индоиранцев) в конце III-го тыс. до н.э. заселяли северо-восток Европы и находились
                  где-то около средней Волги. Этого же мнения придерживался и выдающийся советский лингвист В.И.Абаев в
                  книге "Доистория индоиранцев".
                        Время возникновения самых древних частей Вед никому не известно, оно может относиться к V–IV тыся-
                  челетию до н.э., когда (как считают некоторые историки) распалась балто-славянская общность. Датировка этого
                  распада сама по себе указывает на факт существования славянства в ту далёкую пору.
                        Полярную теорию подтверждают археологические находки советского академика Н.С.Державина. По его
                  данным на территории Восточной Европы (Руси) ледникового или послеледникового периода (c четвертичного
                  периода) было найдено множество следов какого-то, в основном оседлого народа. Палеолитическая культура
                  этого района по археологическим данным представляет собой своеобразный местный тип, имеющий связь с куль-
                  турой Эгейского моря. В период верхнего палеолита этот народ уже занимался скотоводством и мотыжным зем-
                  леделием. Общественная жизнь строилась на основе кровнородственной семьи и матриархата. Это были предки
                  славянского населения  территории, культурно смыкавшейся со Средиземноморьем.
                        К концу неолита (от 5 до 3,5 тысяч лет до н.э.) родовые общины переходят в племенные. Матриархат сме-
                  няется  патриархатом.  Одновременно  идёт  процесс  разделения  труда.  В  лесостепных  полосах  живут  племена
                  охотников и рыболовов. На территории Триполья проживали землеробы-мотыжники с земледелием огородного
                  типа.
                        В эпоху бронзы и меди с 2100 по 1000гг. до н.э. мотыжное земледелие сменяется более совершенным,
                  дальнейшее развитие получает скотоводство. Начинается взаимообмен между племенами. Изобретение металли-
                  ческих орудий вызвало развитие горного дела и металлургии. С началом железного века территория славян рас-
                  пространилась от среднего Приднепровья и прилегающего к нему с востока Заднепровья (по рекам Донцу и Дону)
                  на запад в районы Прикарпатья, то есть в Подолию, Галицию, верхнепривиленские места с Краковом и далее на


                  К оглавлению
   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82