Page 78 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 78
запад в Моравию. 77
Еще до XVI в. у историков-летописцев, как русских, так и польских, чешских, хорватских и
сербских существовала общая национальная доктрина. Она называлась скифо-суроматской. По этой доктрине
наши предки считали своими предшественниками все племена, жившие на древней русской территории в течение
сотен и тысяч лет. Эти племена получили от античных авторов ряд прозвищ, из которых самыми распространен-
ными были: киммерийцы, кимры, скифы, суроматы, чудь, крибиси, северени и т.д., включая сюда ряд фракийских
племён и племена, названные склавами. Но эта теория была отброшена при Петре I, который с невероятным
усердием уничтожал всё русское, национальное. Немцы при этом "антихристе" написали нашу историю, не зная
русского языка. Приближённые к царю перевели им русские летописи на немецкий язык с искажениями и извра-
щениями, а немцы написали историю Руси, которая вновь была переведена на русский язык.
Термина "славяне" имеет две версии происхождения. Первая связывает его с более древним словом
"склабы", появившимся в рабовладельческом Древнем Риме, когда множество племён из захваченных Римом
Южной и Центральной Европы бежали на север, сначала к Рейну, а потом Эльбе, в то время называвшейся Хла-
бой. Это название стало тем "коренным словом", от которого произошло слово "склабы". Большинство пленных,
захваченных в этих районах, на вопрос римского чиновника, откуда они происходят, отвечали на полабском
наречии: "З Хлабы" (то есть с реки Хлабы). Таких ответов было большинство, и скоро занесённые чиновниками
в опросный лист по-латински "склабы" превратились в слово, обозначающее рабов.
Иордан де Иона Христофер разобрал причину появления прозвища "склабы" и указал на то, как его пре-
вратили в рабскую кличку. Чтобы загладить всеобщую ошибку, он предложил эти племена называть не склабами,
а славами, указав, что многие племена, которых прозвали склабами, в древности были знаменитыми и достой-
ными народами. С этого момента появился новый термин "славяне", который сейчас же был принят всеми теми,
кто когда-то несправедливо прозвал их склабами. Это вторая версия происхождения термина. В Велесовой книге
происхождение название “славяне” объясняется следующим образом: “Так мы шли, и небыли нахлебниками, а
были славянами – руссами, которые Богам славу поют и потому суть славяне”.
Ю. Бабиков в книге “Мировоззрение или возвращение Прометея” так объясняет появление славян. Задолго
до потопа, с генетических изменений в одном из племён началось становление славян. Бог Создатель решил
взрастить на Земле народ, в котором были бы генетически заложены принципы морали добра и нравственности.
В народах нужно было посеять семя Добра, которое, пройдя сквозь тысячелетия самостоятельного развития,
сквозь мрак невежества и лжи, могло бы дать всходы Истины и показать новый путь народов планеты – интегра-
ция Человечества Земли в Содружество цивилизаций Бога-Создателя.
В этом предназначение славян, и именно в места их проживания, на север, к храму Бога-Создателя, как
утверждает Енох в XXV гл. своей Книги, и будет пересажено после Суда дерево вечной жизни. Славяне – опора
Создателя на Земле, вот почему тысячи лет они являются главной мишенью сатанистов – явных и скрытых под
разными масками. Вот почему славян пытаются уничтожить и разобщить, натравить друг на друга: противодей-
ствие сил Зла делу Бога-Создателя – тайная цель славянофобии.
Решение принял создатель, а исполняли его представители внеземной Серой цивилизации, создав новый
генотип человека и контролируя для устранение фактора инбридинга (скрещивания близкородственных организ-
мов) Родоначальником новых народов был Ной, правнук Еноха и пра… правнук Адама в X поколении – светло-
волосых людей, как он, составляющих славянские народы.
Критерием оценки людей нового генотипа были моральные качества, и как показал случай с наготой Ноя,
выше всех мораль оказалась у Иафета. Вот почему Ной и сказал: ”Да распространит Бог Иафета; и да вселится
он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему”. (Бытие, гл. 9, п. 27).
Создатель выбрал род Иафета, продолжив совершенствование генотипа и контроль развития его потомков,
а в отношении родов Хама и Сима работы были прекращены. Ошибка дорого обошлась их потомкам – без под-
держки Высших многие позже выродились или рассеялись.
Когда немецкие учёные начали придумывать версию своего "арийского" происхождения, они воспользо-
вались новым термином "славяне" для обозначения всех тех, кто по языку принадлежал к группе славянских
языков. В число "славян" с легкой руки немцев, попали и мы - русские, и все те народности, кто по воле судьбы
оставил свои родные языки и принужден был говорить по-славянски.
А.А.Кур в своём труде "Из истинной истории наших предков" высказал мнение, что славян никогда не
существовало и не найдено следов их культуры, не известен их язык - прародитель славянской речи. На этом
утверждении спекулируют лжеучёные, доказывая, что славяне появились с приходом Рюрика; они скрывают, что
термин "славяне" придуман немцами в XIX в., когда они стали классифицировать языки. А.А.Кур считает, что
этот термин языковый и относится к науке филологии или языковедению, но не к истории. Этим термином обо-
значалась группа языков, близких по своему происхождению, произношению, грамматике. Когда начало форми-
роваться языковедение, учёные занялись классификацией языков по группам. Русский язык оказался в так назы-
ваемой арийской группе, в отделе славянских языков и в подотделе балтийско-славянском. Такое подразделение
подгонялось под теорию немецких языковедов для заполнения пустоты в истории белой расы, образовавшейся
от незнания начальной истории всей белой расы. По их теории все арийцы делились по языку на три группы:
германцев, кельтов и славян. Немцы считали, что всякий язык определяет народность, то есть по языку и его
названию определяли происхождение того или иного народа и по языку же давали и его прозвище. Так народы,
говорившие на германском языке, стали германцами, на кельтском - стали кельтами, а кто говорил на славянском
языке, стали называться славянами.
П.Й.Шафарик указывал, что во всех славянских источниках употребляется название "словени". Только у
К оглавлению