Page 116 - OMTPZG
P. 116

крик новой жертвы, пока, наконец, все пять знамен не были расписаны кровью сердец.
Коротким ударом ножа в череп вскрывали его ламы, опуская тут же теплые мозги в габалу к
мертвым сердцам… В ужасе отшатываясь в начале, зрители вскрикивали что-то в знак
одобрения, словно зажигая в душе свой маленький огонь… Настал черед следующих пяти
жертв, в том числе пленного сарта. К нему первому подошел Джа-лама. Пронзительное
«аллах-иль-аллах» разнеслось по долине, когда он шилообразной человеческой костью
вскрыл сарту артерии и стал выпускать хлынувшую кровь в габалу. Сарт умирал, как
истинный мусульманин: он бормотал предсмертную молитву, обратив взор в сторону
родных мест, пока не упал на траву. Его четверым товарищам было не лучше: медленно
истекали они кровью. Джа-лама обрызгал ею, кровью умиравших врагов, стоявших
поблизости и дрожавших от страха цириков (солдат). Бездыханных жертв бросали в

костер.»49
       Впрочем, всякое злодейство в традициях служителей сатаны облекается в белые

одежды и находит оправдания исключительно в области добродетели. Так, подобные деяния
могут объясняться очень просто: «достигшие совершенства служат во благо людей,
убийствами они очищают души грешников для лучших перерождений, принимают их грехи

на себя»50.
       Существуют воспоминания о сподвижнике Джа-ламы Максаржаве. В 1921 году он не

просто убил гарнизон белых офицеров, но совершил над есаулом Вандановым древний
тантрический ритуал, в результате которого было съедено сердце врага: «При появлении в
лагере Ванданова чеджин-лама сразу же впал в транс, воплотившееся в него божество
требовало себе в жертву трепещущее сердце Ванданова. Ванданова расстреляли, а вынутое
сердце было поднесено беснующемуся чеджину, который в экстазе его съел. Позднее он

говорил, что во время транса действует божество, а не он, оно и съело сердце Ванданова»51.
       Более того, Джа-лама (к слову сказать, лауреат Нобелевской премии мира) даже не

скрывает своих пристрастий относительно общения с демонами и «божественными
палачами», о чем даже публично заявлял в интервью: «Для того, чтобы иметь дело с так
называемыми гневными защитниками, мы сами должны достичь определенного уровня
внутреннего развития – говорит Джа-лама. – Когда человек достигает некоторых
результатов, или стабильности в своей йогической практике, особенно в йоге божеств, и
развивает в себе гордость этого божества, то он обретает способность использовать
различных защитников и божеств. Вот это правильный путь… Я проводил посвящения
Калачакры. При этом я всегда мысленно представлял различных защитников тибетского
народа, тибетского сообщества… Эти божества могут оказывать влияние на события,

происходящие в мире»52.
       Ни эта ли связь с демонами, «могущими оказывать влияние на события, происходящие

в мире», безудержно влекла сильных мира сего в Тибет? Ни эта ли тантрическая методика
общения с духами зла легла в основу расологического учения СС со всеми вытекающими из
нее кровавыми последствиями, являющими собой не что иное, как оккультное
жертвоприношение? Что ж, думаю наш экскурс в демонологию Тибета можно завершить.
История продажи души дьяволу имеет длинную историю и углубляться в нее не имеет
смысла. Слаб человек. Хитер дьявол.

       В этой связи нам лишь остается вспомнить вечную Евангельскую историю, связанную

   49 Ломакина И. Голова Джа-ламы. Улан-Удэ-СПб., 1993, с. 74–76.

   50 Ломакина И. Голова Джа-ламы… с. 38.

   51 Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения, с. 188.

   52 Интервью Джа-ламы // Путь к себе. 1995, № 4, с. 31 и 39.
   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121