Page 142 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 142

Историк Иордан, сам гот (гет), в труде "Загадка  141  гетов"  говорит:  "Происходя  из  одного  корня,  они
                  имеют теперь три имени: венды, анты, словины. Хотя   названия  их  изменяют  теперь  в  зависимости  от
                  различных племён и местностей, однако, главным образом они именуются скловинами и антами". Он определяет
                  область их расселения от р. Савы до Днепра.
                        В VI в. славяне делились на группы: склавины, жившие на западе в основном по Дунаю; анты  - между
                  Днестром и Днепром; венеты - к северу от Карпат до Балтийского моря.
                        Академик А.А.Шахматов (1864–1920гг.) пишет: "Славяне и анты – это две ветви некогда единого племени.
                  Анты – восточная часть этого распавшегося племени. Всё, что мы знаем о них, ведёт к признанию их восточными
                  славянами, следовательно, предками русских".
                        По мнению академика Б.Д.Грекова: "От истории антов к истории Киевского государства идёт непрерывная
                  линия, это одна и та же этническая масса, говорившая на одном языке, верившая в Перуна, плавающая на одно-
                  древках".
                        Единство антов и славян подтверждает такой источник как "Стратегикон", приписываемый императору
                  Маврикию (конец VI в.), в котором утверждается: "Племена славян и антов сходны по своему образу жизни, по
                  своим нравам и по своей любви к свободе; их никоим образом нельзя склонить к рабству или к подчинению в
                  своей стране".
                        Академик Н.С.Державин писал: "Анты не только предки восточных славян, но и создатели всей их куль-
                  туры".
                        Предшественниками Олега и Игоря были антские князья Межамир, Издагич, Хвалибуд и неизвестные вла-
                  дельцы "приднестровских кладов".
                        Археологические раскопки последних десятилетий дали неопровержимые доказательства наличия славян-
                  ских поселений на всей территории Великой Русской равнины уже в первые века нашей эры. Окрестности Киева,
                  верховья Дона, Волги, Западной Двины, Галиция, Закарпатье, Псков были местами расселения славян общего
                  происхождения, языка и культуры, что неопровержимо подтверждается изучением археологических, историче-
                  ских и лингвистических данных. Они говорят, что за много веков до "прихода варягов", наши предки имели свою
                  культуру и организовали свою жизнь без посторонних руководителей.
                        До Рюрика существовали государственные образования, военно-политические союзы наших предков ан-
                  тов. Известно объединение волынян с князьями Межамиром и Издагом, сражавшимися с аварами, объединение
                  Рос (правый приток Днепра) под предводительством князя Божа, боровшимся с гетами. Существует мнение, что
                  объединение послужило ядром древнеславянской народности. Кий, Хорев были анто-славянскими князьями.
                        Авторы IX–X вв. писали о росах: "Русы мужественны и храбры. Ростом они высоки, красивы собой и
                  смелы в нападениях, но смелости этой на коне не обнаруживают: все свои походы производят на кораблях" (ибн-
                  Даста). "Народ этот (русы) могущественный и телосложение у них крупное, мужество большое, не знают они
                  бегства, не убегает ни один из них, пока не убьёт или будет убит. В обычае у них, чтобы всякий носил оружие"
                  (ибн-Мискавейх). Ибн-Руст в IXв. писал: “И если какое их племя (род) поднимается против кого-либо, то всту-
                  паются они все. И нет (тогда) между ними розни, но выступают единодушно на врага, пока его не победят. Они
                  храбры и мужественны, и если нападают на другой народ, то не отстают, пока не уничтожат его полностью”.
                  Ибн-Фадлан сказал о русах (921–922гг.): “Я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и распо-
                  ложились у реки Атыл (Волги). Я не видел (людей) с более совершенными телами, чем они. Они подобны паль-
                  мам, белокуры, красны лицом, белы телом”.
                        Иордан сообщил, что после вторжения гуннов в 376г. готский король Венитар, внук Германариха, стре-
                  мясь показать свою силу и освободиться от зависимости гуннов, напал на антов, и хотя вначале был разбит ими,
                  однако, затем осилил их и обманом пленил, а затем распял короля их Божа (Буса рода Белояра) вместе с его
                  сыном и 70-ю начальниками пришедшими на переговоры с готами. Вождь гуннов Баламбер (возможно, что это
                  не гуннский князь, как считал Иордан, а славянский Болорев, упоминаемый в Велесовой книге; зачем было во-
                  ждю гуннов мстить за славянского вождя), не потерпев своеволия, повёл войска на готов, разбил их, причём в
                  этой битве погиб и сам Венитар. Эта история изложена Иорданом, есть её следы и в "Слове о полку Игореве" и
                  Велесовой книге.
                        Славяне отражают нападение царя остготов Германариха (время правления 351–375гг.) Готы с IV в. стали
                  христианами-арианцами. Германарих погиб в битве с гуннами около 375–376гг. Одновременно славяне сража-
                  ются с царём готского племени эрулов Гуларехом (Аларих), который воевал с Германарихом и был разбит (не
                  путать с королём везеготов, взявшим Рим в 410г.).
                        Изгнали готов князья Словен, живший в IV в. (в отличие от прародителя Словена Старого) и князь антов
                  Бус. Об этом же повествует и недавно найденный в архиве Г.Р.Державина "Баянов гимн Словену" IVв.
                        Антское государство, по М.И.Артамонову, могло быть только дофеодальным, с ещё не сформировавши-
                  мися классами свободного населения, объединённым территориальными общинами и патриархальными семь-
                  ями. По Прокопию Кесарийскому народное собрание у антов не противоречит существованию княжеской власти.
                        Значение Антского государства в образовании Киевского надо признать весьма большим. Наличием креп-
                  кой  внутренней  организации  и  вооружённой  силой,  способной  в  любой  момент  противостоять  захватчикам,
                  можно объяснить отсутствие на антской территории поселений-городищ. Возникновение Антского государства
                  относится к первым векам новой эры, во время их борьбы с готами, которые пришли от Вислы к Чёрному морю.
                  Уничтожение готских держав гуннами, а затем и разгром самих гуннов в 451г., поставили антов в благоприятные
                  условия существования. Они остались единственно значимой силой в борьбе с Восточно-Римской империей. При




                  К оглавлению
   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147